Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 13.06.2011 Черневцы Сообщений: 276
#3216518

Боцман написал :
В такую жару полив ничего недаст. проверенно на горьком опыте.

Єто точно......Ну а Бурьяна такого я давно не видел у себя на огороде. Как кто то посеял.Убить ничем , кроме косы невозможно....И начеб-то пропалывал, и поливал, и кусты сомкнулись. но жара свое сделала дело. Дождей нет вообще. Гремит, брызнет и свалит....

bndarenkn написал :
..Ну а Бурьяна такого я давно не видел у себя на огороде. Как кто то посеял.Убить ничем , кроме косы невозможно.

Я скашиваю бурьян при уборке картофеля, от бурьяна хоть какая-то тень, а то попечётся картофель.Это тоже проверено.

Регистрация: 20.06.2012 Старый Оскол Сообщений: 48

Установил датчик моточасов/вольтметр, теперь всё выглядит вот так -

peps написал :
Установил датчик моточасов/вольтметр, теперь всё выглядит вот так -

Теперь бы ещё ездить на нём верхом, а не ходить за ним... Разблокираторы планируете? Нелегко этим монстриком управляться без них.

Регистрация: 20.06.2012 Старый Оскол Сообщений: 48

SPASATEL, Да, пока придётся походить. Разблокираторы, конечно, вещь хорошая и стремиться есть к чему, но я сейчас в стадии анализа - из чего, как? Читаю форумы, есть неплохие идеи. Конечно база заложена производителем не очень удачно, на мой взгляд, для конструктивных изменений.
На рынке у нас вообще ничего нет к подобным мотоблокам, да и в интернете по России мало встречается. На Украине бум китайских мотоблоков начат давно и соответственно кое какие наработки удачно продаются.

Расскажите поподробнее, пожалуйста, о датчике моточасов, куда он включается, как работает, его тип и цена.

Может кому пригодится.
Ходовая основана на задних ступицах (в комплекте со всеми потрохами) от ВАЗ -08, -09.
Благодаря этому легко реализуется и опция тормозов прицепа.
Расписывать по моему особенно нечего, все видно из картинок.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

sasha1806, Грубо говоря тросик зацеплен за штатный рычажок ручника и все..

umnyi написал :
sasha1806, Грубо говоря тросик зацеплен за штатный рычажок ручника и все..

Да. А нужно ли что то более сложное?

sasha1806, Вот тут не трёт? Угол большой и кромка у опорного щитка острая. С такой конструкцией крепления колёс можно было бы подвеску сделать независимую. На пружинах или полурессорах.

Регистрация: 20.06.2012 Старый Оскол Сообщений: 48

senya60 написал :
Расскажите поподробнее, пожалуйста, о датчике моточасов, куда он включается, как работает, его тип и цена.

Информация здесь:
Выбирал прибор для мотоблока с генератором.

Севодня проверил вместительность камери от класики, влезло 14 литров води. Догруз получится небольшой до 30 кг, но будет значительно ниже центр тяжести МБ. Можно забетонировать полость диска влезет приблизительно 8-9 литров бетона, получится догруз в районе 20-22 кг на колесо.
Самий лудший вариант залить диски свинцом, колесо станет тяжелей на 100-102кг)).
Недавно пахал плугом стерню, плугом з довареной пластиной, результатом доработки доволен. Плуг улудшил как Славик.

Сегодня усилил раму спереди мотоблока, под мотором, для навешивания доп. груза.

Регистрация: 17.04.2012 Симферополь Сообщений: 31

Всем привет! Вопрос следующего плана:при копке картошки культиваторной лапой,оная идёт боком(подрывает либо правую,либо левую сторону юлака).Что интересно, на первый взгляд,всё соосно...Соеденена с МБ без ограничения(плавающая).В чём может быть причина?

[QUOTE=bright;3221880 Соеденена с МБ без ограничения(плавающая).В чём может быть причина?[/QUOTE]

Вот вам и причина. Копалка ищет где легче копать при плавающей сцепке, вот и уходит из рядка. Поставте жостко и в бой.

bright написал :
Соеденена с МБ без ограничения(плавающая).В чём может быть причина?

В грунте всегда есть какие либо препятствия,корни,камни и.т.д Попав на них одной стороной копалка и уходит в бок.Еще, при высоком гребне,когда копается выше уровня борозды по сторонам нет совсем опоры и ее может полностью выбросить из гребня.Гораздо лучше работа глубоко в грунте(при совсем малом гребне.
Проблема решается частичным ограничением свободы бокового перемещения.Свободный ход нужно оставить столько чтобы удобно было поправлять движение МБ по ряду не влияя на копалку.Это совсем немного,подбирается при работе.

sasha1806 написал :
Может кому пригодится.
Ходовая основана на задних ступицах (в комплекте со всеми потрохами) от ВАЗ -08, -09.
Благодаря этому легко реализуется и опция тормозов прицепа.
Расписывать по моему особенно нечего, все видно из картинок.

На третьем фото под лавкой это на случай энергетического кризиса?

суворовец написал :
sasha1806, Вот тут не трёт? Угол большой и кромка у опорного щитка острая. С такой конструкцией крепления колёс можно было бы подвеску сделать независимую. На пружинах или полурессорах.

Да немного подтирает. Старался угол сделать поменьше, но подтирание при работе такой конструкции таки осталось (в начале рабочего хода привода тормозов). Нынешняя реализация конечно самая примитивная и с довольно серьезными недостатками (при обрыве тросика тормоза накрываются на обоих колесах). Уже придумал как сделать более грамотно, но пока не до этого.
С подресорреной подвеской не заморачивался, т.к. мягкости хода и так достаточно за счет пневматических колес. До этого этот прицепик катался на металлических от самодельной тачки времен СССР и то, при наших скоростях, не очень-то и трясло. Больше переживал, что колеса не выдержат нагрузки и развалятся.

Виктор К написал :
На третьем фото под лавкой это на случай энергетического кризиса?

Кризис не кризис а рука не подымается выбросить - раритет таки.