vagin написал :
Ну конечно , смотря на это , то да
Глядя на изделия от Yura2704, думаю, что при его умении, опыте и трудолюбии, в случае необходимости, он сможет если не сделать свою грохотную КК, то повторить каменскую- точно! Только в его условиях, с его же слов, ГКК пока не катит.
суворовец написал :
Постоянно в голове вертится мысль о том, как соорудить что то типа ходоуменьшителя.
Уже на форуме проскакивала идея установить дополнительную управляемую передачу между двигателем и КП, типа "повышенная - пониженная", тогда выходной вал останется без изменений (важно при использовании фрезы) .
Кое-что можно подсмотреть здесь:
Harahondya написал :
А вот даются они Вам, Юра, ох как тяжко...
А кому легко?
Я уже писал, что времени на обработку коротких рядов (25м) поперёк склона уходит вдвое больше чем на открытой площадке.
Уже решение принято - картошку таким способом пока садить не буду.
vagin написал :
Ну конечно , смотря на это , то да
Хочется увидеть такую работу при боковом уклоне 10-15 градусов .
Harahondya написал :
он сможет если не сделать свою грохотную КК, то повторить каменскую- точно!
Копировать каменскую - это не моё.
А мысль была 105-ку использовать в реверсе, ГКК устанавливается спереди по ходу МБ.
В такой способ скорость уменьшаем в 1.3 раза и можно использовать колёса МБ меньшего диаметра - террикона под редуктором уже не будет.
Сцепной вес на колёсах будет увеличиваться реактивной силой прижимающей МБ к земле. Регулировку глубины копки организовать просто - опорными колёсами КК возле ножа.
Нюансы в такой конструкции конечно есть, например, как КК будет заглубляться. Кое-что необходимо проверить до изготовления опытного экземпляра.
Хорошо бы использовать "ВОМ2" - конструкция намного упрощается.
Но, чтобы браться за такую работу нужно время и хорошее настроение, жду - может появится.
Yura2704 написал :
Кое-что можно подсмотреть здесь:
Я видел уже эту работу (она достойна восхищения), а сейчас посмотрел другими глазами. Идея с промежуточной коробкой имеет смысл. Но уровень лично моего технического оснащения - это дрель, болгарка, сварка, с токарными и фрезерными делами уже проблематично. Вот если бы найти такую готовую коробку (с пониженной передачей) и втулить её между ДВС и КПП, было бы просто замечательно. Буду теперь и в эту сторону смотреть повнимательней. Спасибо за идею.
andrey23 написал :
суворовец, який сорт кортоплі ,бо в мене цього року щось невродила і море гнилої
Нормально будет заглубляться.:yu При заднем расположении ГКК, на МБ давить не нужно и ревктивная не настолько велика. Думаю, что с передним расположением многое будет зависеть от угла входа лемеха. А толкать- не тянуть!
Yura2704 написал :
Но, чтобы браться за такую работу нужно время и хорошее настроение, жду - может появится.
суворовец, почитайте хотя бы Решетова "Детали машин" или кого другого про планетарную передачу. Я, как дятел, по клаве долблю одним пальцем. Пока наберу-утро будет...
Доброе время суток всем пользователям мотоблоков Зірка и их клонов! Успел начитаться я тут о многом. А поскольку купил себе такое же чудо китайской техники - прошу принять в семью. У меня зубр нт 105, хотя на кпп литье, где указывается что сей продукт изготовлен компанией WEIMA. Но визуально один в один с героем данной рубрики. Обкатал, заменил масла, в фильтре масла стружки было предостаточно как и в кпп. после заливки полусинтетики в двигатель последний начал работать как то мягче, кпп после заправки полусинтетики 75w90 начала на холостом ходу легче проворачиваться. НО!! есть вопрос неоднократно поднимавшийся сдесь, касательно устойчивого х.х. у меня тоже что-то похожее(мет. стук характеризующий вроде как раннее зажигание и нежелание мотора работать устойчиво на оборотах ниже средних). Первая просьба выложить по возможности в you tube именно работу на х.х. что б на слух можно было б определить частоту вращения мотора на минимально устойчивых оборотах.
gek написал :
Доброе время суток всем пользователям мотоблоков Зірка и их клонов! Успел начитаться я тут о многом. А поскольку купил себе такое же чудо китайской техники - прошу принять в семью. У меня зубр нт 105, хотя на кпп литье, где указывается что сей продукт изготовлен компанией WEIMA. Но визуально один в один с героем данной рубрики. Обкатал, заменил масла, в фильтре масла стружки было предостаточно как и в кпп. после заливки полусинтетики в двигатель последний начал работать как то мягче, кпп после заправки полусинтетики 75w90 начала на холостом ходу легче проворачиваться. НО!! есть вопрос неоднократно поднимавшийся сдесь, касательно устойчивого х.х. у меня тоже что-то похожее(мет. стук характеризующий вроде как раннее зажигание и нежелание мотора работать устойчиво на оборотах ниже средних). Первая просьба выложить по возможности в you tube именно работу на х.х. что б на слух можно было б определить частоту вращения мотора на минимально устойчивых оборотах.
Да не заморачивайся, а работай.Попробуй отрегулировать хх переставлением пружинки ускорителя .Там есть отверстия на планках.
Harahondya написал :
Может быть, что мы не поняли друг друга, но я имел ввиду именно планетарную передачу...
Планетарный редуктор (дифференциальный редуктор) — один из классов механических редукторов. Редуктор называется планетарным из-за планетарной передачи, находящейся в редукторе, передающей и преобразующей крутящий момент. Планетарный редуктор может быть с одной или более планетарными передачами. Отсюда
Не знаю о чём вы, а я о том, что редуктор, о котором мы говорили, должен быть изначально двухскоростным, как минимум. А если он односкоростной, то никакую свободу связи там уже не изменить. А если её и изменять, то овчинка не стоит выделки. Как то так.
bndarenkn написал :
Да не заморачивайся, а работай.Попробуй отрегулировать хх переставлением пружинки ускорителя .Там есть отверстия на планках.
Пробовал регулировать переставлением пружинки еще раньше увеличение оборотов х.х. Это да, уменьшение- никак. Вернул все как есть еще более менее. Но тем не менее привык к идеально работающему мотору. Правда еще не смотрел опережение впрыска на маховике. И еще ходоуменьшитель нужен как ни крути,у меня гкк и сама по себе уборка картофеля с пробуксовкой колес как то несерьезно, со всем уважением.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.