Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3312717

Андюха, вроде как Зекура. По крайней мере покупал под таким названием.
Хотя по описанию подходит под сорт Розара.

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

Harahondya написал :
Рядочки- загляденье. А вот даются они Вам, Юра, ох как тяжко...

Ну конечно , смотря на это , то да [

Мотоблок Мотор Сич с копалкой

]( "Мотоблок Мотор Сич с копалкой")

vagin написал :
Ну конечно , смотря на это , то да

Глядя на изделия от Yura2704, думаю, что при его умении, опыте и трудолюбии, в случае необходимости, он сможет если не сделать свою грохотную КК, то повторить каменскую- точно! Только в его условиях, с его же слов, ГКК пока не катит.

Регистрация: 09.09.2009 Хмельницкий Сообщений: 3077

суворовец написал :
Постоянно в голове вертится мысль о том, как соорудить что то типа ходоуменьшителя.

Уже на форуме проскакивала идея установить дополнительную управляемую передачу между двигателем и КП, типа "повышенная - пониженная", тогда выходной вал останется без изменений (важно при использовании фрезы) .
Кое-что можно подсмотреть здесь:

Harahondya написал :
А вот даются они Вам, Юра, ох как тяжко...

А кому легко?
Я уже писал, что времени на обработку коротких рядов (25м) поперёк склона уходит вдвое больше чем на открытой площадке.
Уже решение принято - картошку таким способом пока садить не буду.

vagin написал :
Ну конечно , смотря на это , то да

Хочется увидеть такую работу при боковом уклоне 10-15 градусов .

Harahondya написал :
он сможет если не сделать свою грохотную КК, то повторить каменскую- точно!

Копировать каменскую - это не моё.
А мысль была 105-ку использовать в реверсе, ГКК устанавливается спереди по ходу МБ.
В такой способ скорость уменьшаем в 1.3 раза и можно использовать колёса МБ меньшего диаметра - террикона под редуктором уже не будет.
Сцепной вес на колёсах будет увеличиваться реактивной силой прижимающей МБ к земле. Регулировку глубины копки организовать просто - опорными колёсами КК возле ножа.
Нюансы в такой конструкции конечно есть, например, как КК будет заглубляться. Кое-что необходимо проверить до изготовления опытного экземпляра.
Хорошо бы использовать "ВОМ2" - конструкция намного упрощается.
Но, чтобы браться за такую работу нужно время и хорошее настроение, жду - может появится.

Регистрация: 17.02.2011 Шепетовка Сообщений: 76

суворовец, який сорт кортоплі ,бо в мене цього року щось невродила і море гнилої

Yura2704 написал :
Кое-что можно подсмотреть здесь:

Я видел уже эту работу (она достойна восхищения), а сейчас посмотрел другими глазами. Идея с промежуточной коробкой имеет смысл. Но уровень лично моего технического оснащения - это дрель, болгарка, сварка, с токарными и фрезерными делами уже проблематично. Вот если бы найти такую готовую коробку (с пониженной передачей) и втулить её между ДВС и КПП, было бы просто замечательно. Буду теперь и в эту сторону смотреть повнимательней. Спасибо за идею.

andrey23 написал :
суворовец, який сорт кортоплі ,бо в мене цього року щось невродила і море гнилої

Это некая "Жанна". Тут брал.

Yura2704 написал :
как КК будет заглубляться.

Нормально будет заглубляться.:yu При заднем расположении ГКК, на МБ давить не нужно и ревктивная не настолько велика. Думаю, что с передним расположением многое будет зависеть от угла входа лемеха. А толкать- не тянуть!

Yura2704 написал :
Но, чтобы браться за такую работу нужно время и хорошее настроение, жду - может появится.

Ну да! Созреть нужно!

суворовец написал :
Буду теперь и в эту сторону смотреть повнимательней.

Планетарную бы... Небольшая по размерам КПП. И развесовка на МБ изменилась бы-не нужно навесное на пузе таскать!

Harahondya написал :
Планетарную бы... Небольшая по размерам КПП. И развесовка на МБ изменилась бы-не нужно навесное на пузе таскать!

Эт точно! А не встречали ничего похожего? Хотя бы приблизительно?

суворовец написал :
А не встречали ничего похожего?

Вроде на строительной люльке- на лебедке видел планетарный редуктор, а может это шото было от небольшого подъемного крана.

Harahondya, Просто редуктор не годится, надо как минимум два положения.

суворовец написал :
Просто редуктор не годится,

так изменяя свободу связи получаем изменение передаточного отношения!

Harahondya написал :
зменяя свободу связи

Или у меня сегодня что то с соображалкой или одно из двух... А как это?

суворовец, почитайте хотя бы Решетова "Детали машин" или кого другого про планетарную передачу. Я, как дятел, по клаве долблю одним пальцем. Пока наберу-утро будет...

Во! Можете тут глянуть

Доброе время суток всем пользователям мотоблоков Зірка и их клонов! Успел начитаться я тут о многом. А поскольку купил себе такое же чудо китайской техники - прошу принять в семью. У меня зубр нт 105, хотя на кпп литье, где указывается что сей продукт изготовлен компанией WEIMA. Но визуально один в один с героем данной рубрики. Обкатал, заменил масла, в фильтре масла стружки было предостаточно как и в кпп. после заливки полусинтетики в двигатель последний начал работать как то мягче, кпп после заправки полусинтетики 75w90 начала на холостом ходу легче проворачиваться. НО!! есть вопрос неоднократно поднимавшийся сдесь, касательно устойчивого х.х. у меня тоже что-то похожее(мет. стук характеризующий вроде как раннее зажигание и нежелание мотора работать устойчиво на оборотах ниже средних). Первая просьба выложить по возможности в you tube именно работу на х.х. что б на слух можно было б определить частоту вращения мотора на минимально устойчивых оборотах.

gek написал :
Доброе время суток всем пользователям мотоблоков Зірка и их клонов! Успел начитаться я тут о многом. А поскольку купил себе такое же чудо китайской техники - прошу принять в семью. У меня зубр нт 105, хотя на кпп литье, где указывается что сей продукт изготовлен компанией WEIMA. Но визуально один в один с героем данной рубрики. Обкатал, заменил масла, в фильтре масла стружки было предостаточно как и в кпп. после заливки полусинтетики в двигатель последний начал работать как то мягче, кпп после заправки полусинтетики 75w90 начала на холостом ходу легче проворачиваться. НО!! есть вопрос неоднократно поднимавшийся сдесь, касательно устойчивого х.х. у меня тоже что-то похожее(мет. стук характеризующий вроде как раннее зажигание и нежелание мотора работать устойчиво на оборотах ниже средних). Первая просьба выложить по возможности в you tube именно работу на х.х. что б на слух можно было б определить частоту вращения мотора на минимально устойчивых оборотах.

Да не заморачивайся, а работай.Попробуй отрегулировать хх переставлением пружинки ускорителя .Там есть отверстия на планках.

Harahondya написал :
суворовец, почитайте хотя бы Решетова "Детали машин" или кого другого про планетарную передачу.

Спасибо. Почитаю как нибудь.
Но я немного о другом. Я спросил

суворовец написал :
А не встречали ничего похожего? Хотя бы приблизительно?

Вы ответили

Harahondya написал :
Вроде на строительной люльке- на лебедке видел планетарный редуктор, а может это шото было от небольшого подъемного крана.

Я написал

суворовец написал :
Просто редуктор не годится, надо как минимум два положения.

То есть, он изначально должен быть, как минимум двухскоростным и не столь важно, планетарный он, или какой другой...
Но вы пишите

Harahondya написал :
так изменяя свободу связи получаем изменение передаточного отношения!

Поэтому я и спросил, что значит *изменить свободу связи в односкоростном редукторе?

суворовец написал :
То есть, он изначально должен быть, как минимум двухскоростным и не столь важно, планетарный он, или какой другой...
Но вы пишите

Может быть, что мы не поняли друг друга, но я имел ввиду именно планетарную передачу...

Harahondya написал :
Может быть, что мы не поняли друг друга, но я имел ввиду именно планетарную передачу...

Планетарный редуктор (дифференциальный редуктор) — один из классов механических редукторов. Редуктор называется планетарным из-за планетарной передачи, находящейся в редукторе, передающей и преобразующей крутящий момент. Планетарный редуктор может быть с одной или более планетарными передачами. Отсюда
Не знаю о чём вы, а я о том, что редуктор, о котором мы говорили, должен быть изначально двухскоростным, как минимум. А если он односкоростной, то никакую свободу связи там уже не изменить. А если её и изменять, то овчинка не стоит выделки. Как то так.

bndarenkn написал :
Да не заморачивайся, а работай.Попробуй отрегулировать хх переставлением пружинки ускорителя .Там есть отверстия на планках.

Пробовал регулировать переставлением пружинки еще раньше увеличение оборотов х.х. Это да, уменьшение- никак. Вернул все как есть еще более менее. Но тем не менее привык к идеально работающему мотору. Правда еще не смотрел опережение впрыска на маховике. И еще ходоуменьшитель нужен как ни крути,у меня гкк и сама по себе уборка картофеля с пробуксовкой колес как то несерьезно, со всем уважением.