Harahondya написал :
Сообщение от Yura2704 - "смещение оси колёс на 10см назад по ходу движения МБ".
Yura2704, а развесовка не улучшится разве? На МС тяжелая морда прекрасно компенсирует навесное. Ниче не нужно на пуп вешать при маневрах.
Ваше утверждение верно при жёсткой (по вертикали) сцепке, а я часто использую устройство "быстрого подъёма инструмента" . При выводе из зацепления фиксатора устройства вся нагрузка "тяжёлой морды" сразу переходит на руки, точнее на одну руку.
Немного цифр:
У дизельной 105-ки при горизонтальном положении МБ прилагаемое усилие на руки для удержания "короткого руля" - около 10кГ. Центр тяжести МБ смещён:
вперёд от оси колёс - на 8см;
вверх от оси колёс - на 30см.
При наклоне МБ "на себя" или "от себя" на 15 градусов - усилие на руки, удерживающие руль, изменяется в пределах 0...20кГ. При смещении центра тяжести МБ вперёд на 10см увеличится усилие на руки более чем на 10кГ.
При использовании дополнительно редуктора "Муравья" и установки колёс диаметром 55см можно получить перекрытие скорости МБ в диапазоне 1...6 км/час.
Привод на центробежный регулятор оборотов организован пластмассовой шестерёнкой,см.фото:
Но самое стрёмное, что на этом же валу установлен маслянный насос.
Harahondya Максимальная глубина траншеи 1м20см, ширина 10см, канализационная труба заходит, правда где соединения труб, немного нада сымать грунт на боковых стенках.
Интересный вариант, но дорого.
В своё время сам думал сделать похожую конструкцию с шестигранной трубой и съёмным валом , только возникла проблема с внутренним размером подшипников: 40мм - мало, 45мм - много под мои шестигранные трубы.
есть ли необходимость в устройстве подъёма-опускания стрелы или достаточно того, что она работает под собственным весом?
на сколько размер "ложечек" влияет на работу?
как ведёт себя конструкция при встрече с корнями деревьев, если таковые встречались на пути?
нужно ли постоянно тянуть мотоблок за рога на себя в работе
Работал в разных режимах на 1 и 2 передачи, нагрузки на двигатель нету, в землю закапывается под своим весом, высота ложечек и боковых резцов на одном уровне, с корнями ( дружит), на боковых резцах и (ложечках) наварены твёрдосплавные пластины.При работе можно вообще не держать его, работает сам.
Боцман, спасибо за ответ.
Буду поглядывать в сторону дешёвой цепи и звёздочек. С твёрдосплавными пластинами, думаю, будет перебор - глина у нас под плодородным слоем.
максимальная ширина захвата плуга - 22 см (ограничена размером лезвия лемеха).
Испытания плуга с 105-кой показывают, что МБ необходимо догрузить, хотя бы, на килограмм тридцать, правда многое зависит от состояния почвы и рельефа.
Основное назначение плуга - вспашка окультуренных почв.
На задернённых участках, в моём случае, плугу не хватило оборота пласта.
Если у кого возникнут проблемы с распечаткой Jpg. файлов в формате А4 (размер файла для принтера А4 не получается вставить на форуме), то можно попробовать распечатать файлы из PDF, но там обрезаны края картинок на 5мм.
См. приложения:
У меня есть колилка скакогото советского мотоблока и хочу зимой заняться копалкой как у Вас. Для этого и прошу подробные фото улового переходника ремня.
И еще вопрос, так как у Вас есть опыт работы с косилкой, можноли сделать нож не прямой как обычно а немножко изогнутый по средине в низ так как прямой не загнать глубже а иногда нада. Заранее спасибо.
А за картофельную моль чет все молчят???????????????????
Добрый вечер, решил помочь участникам Вашей ветки. Мотоблок за зиму думаю прибрести. На днях сделал счетчик моточасов на будущее - схемку спаял за вечер, лень было рисовать печатку - сделал на макетке и залил термоклеем. Делал как один товаришч сказал из того, что под ногами было - купил м/с и кварц - 2$. Стабилизатор от зарядного мобилы на mc34063a. Принцип работы как в моем бензогенераторе - завелся и считает реальное время, заглох - питания нет, но в память записал, включил - считает с последнего выключения. На видео 9999 часов и 10 минут - при первом включении считает с 9999,00, через час 0часов, 00минут для того чтобы могли проверить правильность счета Кнопки сброса нет - только прошивка контроллера, так что сосед не отмотает, ну разве что провод перегрызет
Раньше сделал термостат от -55 до +125°С с шагом 0,1°С - в зависимости от прошивки работает на нагрев или холодильник - может работать в машине как термостат вентиллятора с дэльтой до 25 градусов. Если не ставить реле, то получится просто термометр с точностью до 0,1 градуса. Датчик цифровой, можно воткнуть в подходящую металлическую болванку в высверленное отверстие, залить эпоксидкой - почти как заводской датчик. М/с и датчик 4,5$. Индикаторы со шрота от АОНов. Питание 5В. Начинка - что было под руками корпуса тоже в мобильном исполнении будет намного меньше
Схемы реально рабочие.
сайты бескорыстных людей - счетчик моточасов
термостат
есть и тахометр для бензинки [http://hardlock.org.ua/viewtopic.php?f=9&t=16](http://hardlock.org.ua/viewtopic.php?f=9&t=16) это думаю попробовать напотом
Кто скажет, какой диаметр в шлицевой части коленвала бензиновой 105?
Боцман написал :
Работал в разных режимах на 1 и 2 передачи, нагрузки на двигатель нету, в землю закапывается под своим весом, высота ложечек и боковых резцов на одном уровне, с корнями ( дружит), на боковых резцах и (ложечках) наварены твёрдосплавные пластины.При работе можно вообще не держать его, работает сам.
Автору девайса респект и уважуха...Можно чертежи и детальную съмку выложить?