Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 09.09.2009 Хмельницкий Сообщений: 3077
#3447944

Поздравляю, всех пишущих и читающих ветку с пятилетием её основания.
Желаю, всем, хорошего настроения, терпимости, уважения друг к другу и , конечно, крепкого здоровья Вам и вашим близким !

из мотоблока какашкавоз

Регистрация: 10.01.2011 Староконстантинов Сообщений: 130

занялся вопросом установки стартера на 6 л.с. дизель. Пару вопросов:
1) Предлагают аккумуляторы очень разных размеров и емкостей. Что лучше брать? Больше, меньше, тип (свинцовая или поискать гелевую)?
2) Есть опасение что аккумулятор умрет от вибрации очень быстро. Какой опыт?
3) Есть ли необходимость ставить генератор или проще иногда заряжать стационарным зарядным устройством?
4) Батарея улучшает возможность заводки мото при снижении температуры воздуха?

Помогите, у кого есть опыт. Заранее спасибо.

Nikolay 81 написал :
. В результате - вот такой миник получился.

Ну тогда нужно было покупать мини трактор.А так неплохо сделали, если есть где разворачиваться. Я признаю МБ без всяких там адаптеров. На то он и МБ, что-бы можно развернуться на месте при этом не повредив растений.

Антоныч написал :
На всех нас держится земля, не даром мы здесь все собрались - земледельцы-конструкторы

И отличные сдоводы, привет земляку.

vstavitel1 написал :
из мотоблока какашкавоз

Мне очень понравился Ваш мотоблок. Именно МОТОБЛОК. Потому как минимум переделок нужен для того чтобы встать за рога начать скажем пахать.И на колеса своим же весом нагружаем. Весной буду делать что-то подобное.

Боцман написал :
И отличные сдоводы, привет земляку.

О, да, привет земляк!
Надо бы как-то свидеться, хочу скумекать плуг для выкопки саженцев, может по принципу Вашего траншеекопателя Здорово придумано!

Yura2704 написал :
Поздравляю, всех пишущих и читающих ветку с пятилетием её основания.
Желаю, всем, хорошего настроения, терпимости, уважения друг к другу и , конечно, крепкого здоровья Вам и вашим близким !

Спасибо! Присоединяюсь! Всем здоровья, успехов и удачи!:yu

Регистрация: 21.11.2007 Тернополь Сообщений: 1354

Yura2704 написал :
Вот и получается, примерно, масштабный коэффициент - 1,2 между конным ОЛВ6 и плугом Зыкова.
С масштабным коэффициентом 1,5 получим размеры плуга, скорее под МТ, а не под 105-ку.

Вот-вот... У вас нюх...
Все верно, как раз коф. 1,5 и планируется, как верно вы заметили на МТ...
Благодарю за "геометрию".

Yura2704 написал :
Поздравляю, всех пишущих и читающих ветку Бортовой журнал мотоблока 105 с пятилетием её основания.
Желаю, всем, хорошего настроения, терпимости, уважения друг к другу и , конечно, крепкого здоровья Вам и вашим близким !

Все таки вы очень внимательны....
Присоединяюсь к поздравлениям и всем творческого запала и трудового энтузиазма...

Всем привет. В прошлом году стал владельцем мотоблока 105 (клон фирмы OMAX), использую в основном с фрезами для переездов на небольшие расстояния изготовил адаптер на Жигулёвских колёсах. Очень заинтересовала идея изготовить описанный на этом форуме траншеекопатель.

занялся вопросом установки стартера на 6 л.с. дизель. Пару вопросов:
1) Предлагают аккумуляторы очень разных размеров и емкостей. Что лучше брать? Больше, меньше, тип (свинцовая или поискать гелевую)?
2) Есть опасение что аккумулятор умрет от вибрации очень быстро. Какой опыт?
3) Есть ли необходимость ставить генератор или проще иногда заряжать стационарным зарядным устройством?
4) Батарея улучшает возможность заводки мото при снижении температуры воздуха?
Помогите, у кого есть опыт. Заранее спасибо.

У меня МБ с электростартером. В комплекте был аккумулятор емкостью 36 амперчасов. Под него же и площадка для установки. Мощности хватает с головой, чтобы завестись. Как-то раз с его помощью в гараже с полоборота завел машину соседа, у котогого сел аккумулятор. Видел в продаже мотоблоки с аккумулятором вполовину уже, соответственно и емкость меньше. Сами продавцы говорят, такого надолго не хватит. Насчет вибрации не знаю. Думаю, если хорошо закрепить, сильно не повлияет. Мой крепится, как и в авто, металлической планкой на длинных шпильках с гайками. Видел крепление в виде резиновой ленты с крюками на концах. Но китайская резина быстро рвется.

Доброго дня всем! Еще раз продублирую свой вопрос, заданный в октябре: " Вчера работал блоком на даче, фрезеровал огород. Вдруг двигатель, дизель, стал работать неритмично, с провалами. Упала мощность. Пытался дать больше газу - из трубы шел темный дым. Случилось это после того, как я сильно наклонил его вперед при почти пустом бачке. Может, глотнул воздуха? Или как-то в цилиндр попало масло? Даю полный газ, а звук как в полгаза. И мощность соответственно. Никто ничего не подскажет? "
С тех пор прошел месяц, МБ стоял без работы. На эти выходные завел снова - и та же картина: работает, но неравномерно и вполсилы. Если бы причина была в попадании масла в цилиндр, оно бы уже стекло или высохло. Мои версии такие: 1)завоздушена топливная система, 2)маслом засрана форсунка. Или я в чем-то не прав? МБ новый, куплен весной, сильно не юзаный. Воздухан еще не мог забиться. Буду благодарен за все советы.

[QUOTE=Alex_KK;3450428]Всем привет. В прошлом году стал владельцем мотоблока 105 (клон фирмы OMAX), использую в основном с фрезами для переездов на небольшие расстояния изготовил адаптер на Жигулёвских колёсах. Очень заинтересовала идея изготовить описанный на этом форуме траншеекопатель.
Колесики на МБ надо бы поменять местами: елочка на протекторе должна стоять по ходу движения.

Агрофил написал :
Или как-то в цилиндр попало масло?

Вот это масло может пригореть на клапанах. При сильном наклоне цилиндр может глотнуть.

Агрофил написал :
1)завоздушена топливная система, 2)маслом засрана форсунка. Или я в чем-то не прав? МБ новый, куплен весной, сильно не юзаный. Воздухан еще не мог забиться. Буду благодарен за все советы.

Или была вода в дизтопливе.... и проблемы с распылителем от воды.

Антоныч написал :
Надо бы как-то свидеться,

Заезжайте, последний дом с права, по дороге на Александровку, посмотрите на траншеекопатель и плуг.

Регистрация: 20.04.2012 Кировоград Сообщений: 156

Добрый вечер. Продублирую в этой ветке свой вопрос, который задавал в ветке 135ки, но там мало посетителей.
Говорят что дизель не любит высоких оборотов без нагрузки. А сколько то можно давать газу когда едешь с прицепом (он практически его не чувствует - очень маленький и лёгкий) получается в холостую едет, но медленно. Можно ли давать выше средних или максимум что позволяет гашетка?

Боцман написал :
Или была вода в дизтопливе

Вряд ли фильтр пропустит, МБ ведь, новый.

Боцман, не вижу ответа.
Вот так мы выкапываем
роем (вручную) траншею, затем отваливаем саженцы.
Думаю приспособить траншеекопатель, только пошире и помельче 50 см, шнек в другую сторону, а вот, опорное колесо как?

Боцман написал :
Заезжайте, последний дом с права,

Так мы знакомы! Вы саженцы брали у нас,.. правда, давно
Заеду обязательно, да и Вы приезжайте ко мне. Я скоро займусь адаптером. Здесь ребята спрашивали не желаю ли я сделать адаптер к а я как-то засомневался, нужен ли он мне, а сейчас понял - ох как нужен! Опрыскиватель, окучник и прочее, думаю к конце зимы все это сконструировать

Serg83, Поездка на мото с прицепом, даже лёгким - это не холостые обороты, а просто небольшая нагрузка, она, кстати, для двигателя, гораздо предпочтительнее, чем большая (в плане износа и общего ресурса). Можете смело ездить и на полную гашетку, только помните, что максимальные обороты ( и максимальная нагрузка тоже), так же максимально приближают кончину любого ДВС. По мне, для любого двигателя, самая предпочтительная эксплуатация на средних оборотах или чуть выше. На этих режимах, как правило, лучше всего удаётся держать рабочую температуру и давление, как залог достаточной толщины масляной плёнки между трущимися деталями и уменьшения их износа. А от этого напрямую зависит ресурс двигателя. Хотите, что бы он жил долго - не гоняйте его сильно. Тут любят проводить аналогии, ну и я попробую. Посмотрите на живую природу, кто живёт долго? Те существа, у которых замедленный обмен веществ, черепахи, крокодилы, орлы и т. д., а вот у шустриков всяких мышек-норушек и других попрыгушек, век недолог. Когда у У. Черчиля (он прожил 92 года) спросили : В чём секрет вашего долголетия, ведь у вас лишний вес, вы курите, пьёте? Он ответил : Я никогда не стоял, когда можно было сидеть. И никогда не сидел, когда можно было лежать. Как то так я себе это представляю.