Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3451390

Serg83 написал :
Говорят что дизель не любит высоких оборотов без нагрузки.

Дизель не любит малых оборотов, это для него почти смертельно, поэтому ему нужны, хоть иногда, высокие обороты, чтобы прокакаться, Вы же не длительное время будете давать максимум. Выше средних это самый раз.

суворовец, Отличный ответ!
Сергей, Вы еще не собрались делать разблокираторы? Ка только соберетесь, маякните мне, зайдем на ветку и обсудим некоторые нюансы.

Антоныч написал :
Сергей, Вы еще не собрались делать разблокираторы? Ка только соберетесь, маякните мне, зайдем на ветку и обсудим некоторые нюансы.

Володя, уже скоро год, как я с успехом ими пользуюсь .. Меня такая конструкция устраивает почти полностью. Хотя вот от таких я бы не отказался. (За приемлимую цену)

Регистрация: 21.11.2007 Тернополь Сообщений: 1354

Serg83 написал :
Говорят что дизель не любит высоких оборотов без нагрузки. А сколько то можно давать газу когда едешь с прицепом (он практически его не чувствует - очень маленький и лёгкий) получается в холостую едет, но медленно. Можно ли давать выше средних или максимум что позволяет гашетка?

Наши дизелька и так оборотистые. По сравнении с дизялими трахтеров прошлого века где 2000 об/мин потолок, то у нас 3600 об/мин...
Взгляните в паспорте на диаграмму...
Есть такое понятие НОМИНАЛЬНЫЕ обороты. Для нас ето 2300...2600 об/мин...
Додерживайтесь их, и двиг ответит вам долгой и без перебойной работой. Двиг на тех оборотах развивает самую большую тягу. Так что больше оборотов - меньше тяга. То в бензинках древних бальше газа, больше тяга...

Плуг, фреза и всьо остальное - 2600 об/мин...
Тем более прицеп - спишите медленно... Мала скорость, ставьте больше колеса...

И паспорт в помощь...

Регистрация: 21.11.2007 Тернополь Сообщений: 1354

Ну шо за чудо сайт, все что делаем сами, у них уже готовое покупают... Любая мелочь... От буржуи...Любая бляшка-мушка есть...

суворовец, спасиб за ссилочку...

BSlavik написал :
спасиб за ссилочку...

Та мне не за что. Это Alvis, выкладывал в теме разблокираторов , я оттуда стянул.

Регистрация: 20.04.2012 Кировоград Сообщений: 156

суворовец, BSlavik, Спасибо за ответы! Мне иногда нужно преодолевать 10км по трасе, вот и думаю на каких оборотах его можно разганять? Недавно по ровнялся на мотоцикле с мужиком который ехал на 105 ке 20 км. А у меня 135ка, но скорость вроде меньше, хотя у него колёса жигулёвские, а у меня 12" ёлка.

Регистрация: 20.04.2012 Кировоград Сообщений: 156

Антоныч, Я оних только и мечтаю. Особенно о тех что с трещоткой. В продаже нет таких. А для того чтобы самому делать, нужно чтобы было с чего и чем (нет не сварки ни железа, правда завтра заберу купленные в интернете балгарки). Одна надежда на соседа который мне помогает с работами по железу - может он мне сделает. Или же другого мастера искать нужно.

Serg83 написал :
который ехал на 105 ке 20 км. А у меня 135ка, но скорость вроде меньше, хотя у него колёса жигулёвские, а у меня 12" ёлка.

Между 135 и 105 разницы в конструктиве, по моему, практически нет. Двиг мощней, колёса чуть больше, а остальное( и коробка и редуктор) одинаковые. Жигулёвские колёса на 13, а это больше, чем 12. потому и скорость выше. Вам же BSlavik, даёт хороший совет, воспользуйтесь. Для длительных пробегов возьмите колёса от 41 москвича, к примеру. Они на 14, того мужика только так делать будете.

Регистрация: 21.11.2007 Тернополь Сообщений: 1354

суворовец написал :
Для длительных пробегов возьмите колёса от 41 москвича, к примеру. Они на 14, того мужика только так делать будете

Ага, только при возможности и ширину колеи разширте, а то вертикальная устойчивость уменьшится при таких больших ботинках на 14".

суворовец написал :
Сообщение от Антоныч
Сергей, Вы еще не собрались делать разблокираторы? Ка только соберетесь, маякните мне, зайдем на ветку и обсудим некоторые нюансы.
Володя, уже скоро год, как я с успехом ими пользуюсь .. Меня такая конструкция устраивает почти полностью. Хотя вот от таких я бы не отказался. (За приемлимую цену)

Я че спросил, вспомнил
Сергей, Ваши слова: "Разблокираторы понравились. Как раз по мне - надёжно как у танка. Кстати у меня тоже две такие ступицы валяются, думал с них также сделать ещё пару псевдо диффов, да пока нету надобности."

Антоныч написал :
Кстати у меня тоже две такие ступицы валяются, думал с них также сделать ещё пару псевдо диффов да пока нету надобности."

Я помню этот наш диалог. Потому и надобности нет. В смысле в дополнительных , так как есть же уже одни. Как то так.

суворовец написал :
Я помню этот наш диалог. Потому и надобности нет. В смысле в дополнительных , так как есть же уже одни. Как то так.

А, ну тода понятно
Может кому понадобятся, обращайтесь, расскажу как сделать без погрешностей.

Антоныч, А трубы - это родные переварили? А то я свои родные пожалел и оставил с родными колёсьями, на них я снег толкаю. По снегу разблокираторы не очень актуальны, а из-за зубастости сцепление получше и скорость пониже.

суворовец написал :
А трубы - это родные переварили?

Родные так и остались на родных колесах, а эти я прикупил и они оказались подлиннее чуток и это хорошо.
Сергей, а не пробовали без разблокираторов с прицепом? Я завтра попробую, хочу знать что из этого получится.
Снегоуборщик это круто! Сделаю адаптер, может тоже примудрю лопату.

у меня уже пол года резина на 16" ивсе без проблем
на макс обр около 25км/ ч но больше 15 не еду

Регистрация: 10.01.2011 Староконстантинов Сообщений: 130

Тоже поставил высокую резину (13-ку автомобильную). Действительно, скорость существенно выше. Но по ухабистой дороге с высшим центром массы как-то страшновато, нужно расширять колею и кажется возрастает нагрузка и удары на шестигранный вал.

У кого есть опыт: не разбивается то место куда вставляется шестигранный вал? Все ж понимаем, что качество метала не идеальное...

у нас в Ровно самый дешевый минитрактор 26000 грн стоит. Б/у гдето 2000-3000$ также как и самодельный. Я взял 105-ку за 5300 грн... Больше денег небыло. Все началось так: вспахал 10 сот. и все тело болело. Теперь подругому. Не я его тощу а он меня. А на поворотах как на велосипеде. Я канечно не профи в сельских делах ( пол жизни в городе на 5 -том етаже) - пока так.

Антоныч написал :
Думаю приспособить траншеекопатель, только пошире и помельче 50 см, шнек в другую сторону, а вот, опорное колесо как?

Можна поставить на правой полуоси , где стоит у меня на МБ шнек,только на подшипнике. А можна сделать вообще по другому, на правой полуоси, цепляем опороное колесо на подшипнике, а за ним на одной тубе крепим траншеекопатель, на задней сцепке крепим лапу культиваторную, будет и опора и будет держать МБ когда он зарезается в землю и будет он отлично идти под саженцами.Вам нужно для этого делать стрелу 1 м, цепь шаг 25 и три звёздочки, но я бы делал стрелу длинее, а может нада будет рыть траншеи на полив.

хотел спросить. а на 16-той резине с плулом кто пробывал работать?