Боцман написал :
Вам нужно для этого делать стрелу 1 м, цепь шаг 25 и три звёздочки
Спасибо! Думаю так и буду делать, но прежде подъеду к Вам на консультацию где-то.... ну, наверное, когда замерзнет или выпадет снег и будет у нас с Вами, более менее, свободное время. А полив у нас налажен.
Предлагаю подробно рассмотреть конструкцию КП и редуктора 105-ки и её клонов.
У кого есть информация, просьба поделиться здесь.
Хорошо бы нарисовать кинематическую схему коробки и указать число зубьев каждой шестерни.
В перспективе интересует вопрос взаимозаменяемости деталей КП и редукторов разных производителей.
Видео с 18 по 31 минуты:
Кинематическая схема (3D) от BSlavik:
Муфта сцепления от BSlavik:
Вырезки из инструкции:
Антоныч написал :
а не пробовали без разблокираторов с прицепом? Я завтра попробую, хочу знать что из этого получится.
Проверил на штатной резине без разблокираторов (с прицепом) и сделал выводы, таки без разблокираторов больше плюсов. Нет рывков при старте – плавно трогается, нет рывков при уменьшении и увеличении скорости, нет рывков на поворотах, отлично вписывается в колею, на спусках «не догоняет» – ненужно притормаживать. Минусы – стало тяжелей поворачивать на медленной скорости и при маневрировании взад-вперед.
Проверял все устройство по буграх с мокрой травой и разочек опрокинулся (лег набок МБ), приподнял, запрыгнул и поехал дальше. На штатной резине колея заужена – 82 см, на вазовской (13) с разблокираторами - 96 см.
Yura2704 написал :
Предлагаю подробно рассмотреть конструкцию КП и редуктора 105-ки и её клонов.
У кого есть информация, просьба поделиться здесь.
Хорошо бы нарисовать кинематическую схему коробки и указать число зубьев каждой шестерни.
Так нужно разбирать КП чтоб зубки посчитать...
А та что есть кинаматика не подпйдет?
Будет время на етой недели нарисую...
BSlavik написал :
Так нужно разбирать КП чтоб зубки посчитать...
А может кто уже посчитал или фотографии разобранного остались.
BSlavik написал :
А та что есть кинаматика не подпйдет?
В принципе и можно и "3D" оставить, нужно только с количеством зубьев шестерен определиться.
Правда у разных производителей разные шестерни могут стоять. Сильно смущают различные передаточные числа КП у разных производителей:
Хочется более точных цифр, да и в конструкции самой коробки нужно покопаться. Например, на промежуточном валу реверса не нашёл подшипника качения: .
Хотел найти вторичный вал с выходом на ВОМ2 - на Зирку таковых нет, а других производителей могут и неподойти к моему МБ. Уже три типа вторичных валов у разных производителей насчитал.
Видно придётся идти другим путём - буду пробовать наращивать ВОМ2 по резьбе вторичного вала:
суворовец написал :
Как то меня эти рывки не особо напрягают.
Да и меня не особо напрягает, но неприятно, и неизвестно насколько хватит редуктора. Мне придется ездить по рельефу где множество поворотов, спусков, подъемов.
Уже писал о неровной работе МБ после сильного наклона при почти пустом бачке. Одна из версий, самая простая, - завоздушивание. Прочитал тут на с. 318-320. переписку peps и Serg83, где упоминается и о прокачивании топливопровода. Попробовал тоже. Долил соляры, чтобы полностью закрыла топливный фильтр, открутил металлическую трубку под бачком, как я понимаю, от ТНВД. При нажатом декомпрессоре стал тягать туда-сюда шморгалку. Из штуцера, откуда отсоединил трубку, за время вытягивания шнура показывалось одна-две капли солярки. Тягал за шнурок раз 15-20, но струйки так и не увидел. Прокрутил электростартером при нажатом декомпрессоре - капель стало на пару штук больше, но струйки не было. Что-то не так делал? Или мало качал? Как правильно прокачать топливную систему? Как сильно должно течь из трубки? Как течет бензин при подкачке бензонасосом вручную в авто, знаю. Тут и близко нет такого.
Агрофил написал :
Уже писал о неровной работе МБ после сильного наклона при почти пустом бачке. Одна из версий, самая простая, - завоздушивание. Прочитал тут на с. 318-320. переписку peps и Serg83, где упоминается и о прокачивании топливопровода. Попробовал тоже. Долил соляры, чтобы полностью закрыла топливный фильтр, открутил металлическую трубку под бачком, как я понимаю, от ТНВД. При нажатом декомпрессоре стал тягать туда-сюда шморгалку. Из штуцера, откуда отсоединил трубку, за время вытягивания шнура показывалось одна-две капли солярки. Тягал за шнурок раз 15-20, но струйки так и не увидел. Прокрутил электростартером при нажатом декомпрессоре - капель стало на пару штук больше, но струйки не было. Что-то не так делал? Или мало качал? Как правильно прокачать топливную систему? Как сильно должно течь из трубки? Как течет бензин при подкачке бензонасосом вручную в авто, знаю. Тут и близко нет такого.
это ж дизель. Струйки не увидите точно. Прокачка топливной системы такого дизеля штука сложная (по трудозатратам). Если есть электростартер - крутите и не бойтесь. У меня когда после замены форсунки нужно было прокачать, то удалось завести только с буксира... (электростатера нету).
Наростил вторичный вал КП фланцевой полумуфтой - получил "ВОМ2" под Зирку-105.
Вторичный вал, в моём случае, заканчивается резьбой - М20х1,5мм, длина резьбы - 14мм, паз под шпонку - шириной 5мм.
Произвёл расчёт шпоночного соединения по методике:
Максимальный крутящий момент передаваемый шпонкой, в моём случае - 42 Нм:
Покупные детали:
подшипник - 100906 (30х47х9);
манжет армированный - 30х47Х7.
Размеры фланца:
диаметр - 70мм;
толщина - 12мм;
четыре отверстия М8, по диаметру 58мм.
Детали и этапы сборки, см. фото:
При сборке следует учитывать, что гайка (деталь с фланцем) зажимает конические роликовые подшипники (30204) вторичного вала КП.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.