Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3725973

zhuks написал :
(от маленького трактора МТЗ передние колеса помоему R16 )

R-13, 165-70 стоят у меня на Зирка-105А, всё нормально, хотя скорость большая, а на 16 станете мастером спорта по бегу с припятствиями.

Большими колёсами не увлекайтесь, под нагрузкой может зубцы на шестерни срезать.

Регистрация: 09.09.2009 Хмельницкий Сообщений: 3077

BSlavik написал :
На 105 резику на 16"?
Бррррррр.....

. Для вспашки скорость нормальная. Ширина, правда, позволяет пахать только с захватом от 20см.
А для и от 16" не отказался бы, только поуже немного.

Пора готовить инструмент к весенним работам, а зима не уступает (высота снежного покрова 40см, температура ночью -15*С, ветер порывами до 20м/с), метель, сугробы:
Вот тут можно сказать: "Брррррр.....". Но я снег люблю.
По такому случаю взялся немного подрепетировать КС (последний ):

  • доработал черпачки;
    • изменил растояние между осями труб с 190 на 195мм;
    • планировал укоротить раму и тяги дисковой загребалки, но (в планах - для изменения шага высадки) и оставил пока, как есть;
    • с бункером - тоже не тороплюсь менять на другой, т.к. не решён вопрос с устройством для внесения удобрений (пока нет надобности).
      Хорошо, что КС полностью разборная .
      См. фото:

пахать на 16 тых не буду хочу акучивать второй и третий раз ну и кататься с прицепом ... кстати метал для прицепа обошелся в 78$ ... самый дешевый китайский в Беларуси стоит 350$..... мотеплеет начну сварку .

весь тот сезон отработал на 16 елках и пахал гонял и осенью навоз развазил
по полю

Регистрация: 20.04.2012 Кировоград Сообщений: 156

valera135d написал :
весь тот сезон отработал на 16 елках и пахал гонял и осенью навоз развазил
по полю

А это какие и от чего? Я ищу себе (по дешевле) москвичёвские скаты, те что узкие и высоко-профильные... они наверное и будут где то на 16?!

[quote="Serg83;3727016"]А это какие и от чего?[/quote
вот такие
на 135 зубре диски от нивы

Может кто подскажет? Хочу бреобрести дизельный двигатель 105 ки для помпы и генератора, что бы не покупать отдельно и то и другое, оно же взаимозаменяемое? Может кто то встречял?

zhuks,

zhuks написал :
мотеплеет начну сварку .

я себе делал и старого прицепа
железо все доставал на металоломе

Кеж написал :
Может кто подскажет? Хочу бреобрести дизельный двигатель 105 ки для помпы и генератора, что бы не покупать отдельно и то и другое, оно же взаимозаменяемое? Может кто то встречял?

Дизельный на 6 лошадок новый без электростартера стоит порядка 3 килогривен (+-). С электростартерем почти на тыщу с гаком больше.

Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1768

Кеж написал :
Хочу приобрести дизельный двигатель 105 ки для помпы и генератора,

определитесь - надо с электростартером или без, и какой вал на двигателе нужен (как колхозить будете помпу и гену, через ремень??) А дальше вам подскажут, что где есть и в какую цену.

Регистрация: 20.04.2012 Кировоград Сообщений: 156

[QUOTE=valera135d;3727118]

Serg83 написал :
А это какие и от чего?[/quote
вот такие
на 135 зубре диски от нивы

А, ну у меня такие на 135-ке. И скорость порядка 10 км/час. А хотелось бы до 20-ти разогнать. какие нужно и от чего поставить?

Serg83, я на этих по навигатору до23 км\ч в коротком режиме
с адаптером правда

Регистрация: 20.04.2012 Кировоград Сообщений: 156

блин а что же у меня не так? Коробка ни той системы)))

52dim написал :
определитесь - надо с электростартером или без, и какой вал на двигателе нужен (как колхозить будете помпу и гену, через ремень??) А дальше вам подскажут, что где есть и в какую цену.

Да хочу как продаются типа заводские на одной раме, помпа нужна раз в год а генератор чяще. Может бензиновый двигатель, только не могу найти конструкцию соеденения двигателя с помпой или генератором допустим Садко. Легко ли будет снимать помпу и ставить генератор, что бы не покупать отдельно генератор с двигателем и помпу отдельно с двигателем.

Кеж написал :
Да хочу как продаются типа заводские на одной раме, помпа нужна раз в год а генератор чяще. Может бензиновый двигатель, только не могу найти конструкцию соеденения двигателя с помпой или генератором допустим Садко. Легко ли будет снимать помпу и ставить генератор, что бы не покупать отдельно генератор с двигателем и помпу отдельно с двигателем.

Нет не легко.На генераторах двигатели с коническим валом и специальным соединительным кожухом.Ставте помпу через ремень на мотоблок,так выйдет без головняка.

Для справки -

Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1768

Кеж написал :
Легко ли будет снимать помпу и ставить генератор, что бы не покупать отдельно генератор с

так у вас нету их в наличии!! это только замысел? просто так не получится. с помпой проще, а генератор какой будете ставить? как якорь садить на вал? как расчитать обороты,чтобы 50герц было? вопросов много...

Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1768

И если подумать - проще(но не дешевле?) купить отдельно беногенератор -2,5квт=2200грн, мотопомпа =1200грн.

52dim написал :
если подумать - проще(но не дешевле?) купить отдельно беногенератор -2,5квт=2200грн, мотопомпа =1200грн.

Так правильно получяется 3400, и там и там двигатель, а я хочу на одном движке сделать.

Кеж написал :
Может кто подскажет? Хочу бреобрести дизельный двигатель 105 ки для помпы и генератора, что бы не покупать отдельно и то и другое, оно же взаимозаменяемое? Может кто то встречял?

если бы Вам нужен был мотоблок, то на КПП сзади на некоторых моделях есть унифицированный разъем для быстрого подключения навесного на ВОМ, насчет генератора не помню, но помпа 50$ на шланг 50мм, но как там написано было для чистой воды, можете посмотреть по поиску. К примеру

а идея купить двигатель и скрещивать поочереди генератор и помпу - думаю дешевле купить готовый генератор и к примеру чугунный фекальный насос, шланг тоже 50мм

генератор лучше иметь на 4 kW минимум - и сваркой варить нормально и остальные вопросы можно решить, у меня на 2,2kW, весит 43 кг без бензина, двигло 6,5лс бензин, так вот варю на 80А максимум и электродами 2-2,5мм - мало..., но если 2мм то достаточно, а хочется 3мм...