Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3754821

А это не клон 105? Мотоблок бензиновый Piran MT1000****

Бело написал :
А это не клон 105? Мотоблок бензиновый Piran MT1000****

Нет, там конструкция другая...

Всем привет! Простите что влезаю не совсем в тему я первый раз пишу но уменя такая проблемма.У меня ZUBR HT-135 купил окучники стрела со сцепкой рою под картоху в паре получается не плохо ,но с окучиванием дела нет совсем .В одинарной спарке нельзя ряд поподает между колёс ,а в двойной неидёт вьезжает и режит картоху .Скажите будет ли толк если поставить ГЗ на 360 чтобы они залезли под раму и вместится мотоблоком в ряд с одним окучником.

sasha2202 написал :
Всем привет! Простите что влезаю не совсем в тему я первый раз пишу но уменя такая проблемма.У меня ZUBR HT-135 купил окучники стрела со сцепкой рою под картоху в паре получается не плохо ,но с окучиванием дела нет совсем .В одинарной спарке нельзя ряд поподает между колёс ,а в двойной неидёт вьезжает и режит картоху .Скажите будет ли толк если поставить ГЗ на 360 чтобы они залезли под раму и вместится мотоблоком в ряд с одним окучником.

Может вы поздно окучиваете? Я окучивал на колесах 8 дюймов...

Регистрация: 24.05.2009 Белая Церковь Сообщений: 1167

при сборке двигателя на видео я не увидел динамометрический ключ и проверку затяжки винтов или это нормально?

sasha2202 написал :
Скажите будет ли толк если поставить ГЗ на 360 чтобы они залезли под раму и вместится мотоблоком в ряд с одним окучником.

Нужен дисковый окучник.

sasha2202 написал :
Скажите будет ли толк если поставить ГЗ на 360 чтобы они залезли под раму и вместится мотоблоком в ряд с одним окучником.

Во-первых, надо чтобы изначально вам позволила это сделать колея, т.е. расстояние между рядками. Во-вторых - мотоблок будет склонен к "заваливанию", т.е. не устойчив.
Как вариант, работы с окучниками типа "стрела" - делать несколько проходок, увеличивая глубину и соответственно высоту террикона. Хорошо бы для этого истользовать опорные колеса. А в идеале - перейти на дисковые окучники.

Сам "наступил на эти грабли" :-) , теперь "стрелы" используются (использовались) только для проделки борозд под посадку. Окучивание проводил только дисковыми окучниками, причем третье окучивание делал на грунтозацепах 700мм., когда ботва была достаточно высокая. Не скажу что пришлось бежать за мотоблоком :-) Скорость увеличилась, но не значительно.
Почему "использовались"? Потому что прикупил сажалку :-) - буду пробовать....

Регистрация: 01.12.2008 Городенка Сообщений: 878

sasha2202 написал :
....Скажите будет ли толк если поставить ГЗ на 360 чтобы они залезли под раму и вместится мотоблоком в ряд с одним окучником.

При условии что Вы Геракл. Однажды попробовал, истратил 3 часа на 12 соток и получил полведра пота!

Регистрация: 09.09.2009 Хмельницкий Сообщений: 3077

umnyi написал :
Вам не приходило в голову сделать другую ногу для "звездочки" на основе такого редуктора, я сейчас посмотрел, он чуть шире родного

был 16см. Я обрезал приливы на редукторе по 2см с каждой стороны - получился габаритный (плюс толщина рамы, высота гаек) около 14см.
Габарит редуктора 105-ки по оси выходного вала также примерно 14см.
Но просто сделать габарит по оси в 14см не получается. По выходные шестерни-полуоси посажены в корпус дифференциала по скользящей посадке без подшипников. В результате эксплуатации эти места "разбиваются" и валы выходных полуосей болтаются как ... , как результат - сальники не держат, выходят из строя подшипники. В моём случае люфт выходных валов уже довольно большой. Чтобы дальше не разбивать корпус дифференциала установил дополнительные опорные подшипниковые узлы. И чем шире разнести эти узлы тем меньше будет нагрузка на редуктор и вал привода колёс. С другой стороны - упираемся только в размеры нужной колеи колёс (55-70см). Остановился на ширине рамы около 45см.
Для нас более важным размером является межосевое растояние входного и выходных валов редуктора, например у СЗД оно составляет 96мм. По такой причине пришлось остановиться на диаметре выходных валов 25мм и поработать немножко "болгаркой":

По использованию "другой ноги" вариант с редуктором "Муравья" сложный, с моей точки зрения. Основная сложность в том, как передать крутящий момент от КП 105-ки к входному валу редуктора да и ещё с понижающим числом около 10-20.
Для тех кто строит МТ на основе 105-ки и если нужен полноценный дифференциал то проще посмотреть на задний мост ВАЗ установленный вертикально редуктором и , посаженной на место крепления кардана. Останется только решить вопрос со смазкой. Но проблему с малым диапазоном скоростей МБ таким образом не решить.
Вариант на основе редуктора "Муравья" позволяет также быстро переходить в стандартный режим, например работа с фрезами - это также не маловажно.

slavit написал :
Устройство муфты сцепления

Ещё раз спасибо за работу, которую Вы делаете.
По проторенной тропке нам идти намного легче.
А муфта сцепления не плохо смотрится.

kosmich написал :
Почему "использовались"? Потому что прикупил сажалку :-) - буду пробовать....

Моя КС стоит второй год, сажу в борозды вручную, местное ОТК забраковало работу КС. Если картофель калиброваный, то можна садить, всё хорошо, но если картофель разный по величине и резаный, то нехватает никаких нервов., то ленту клинит, то картофель режет.

Боцман написал :
местное ОТК забраковало работу КС.

Мое ОТК - я! :-)
Прикупил по очень интересной цене - человек продавал по случаю прекращения сельскохозяйственной деятельности. По крайней мере мне он так сказал.
Очень хочется попробовать как оно работает... :-)

Alex0772, Когда тренировались нарезать борозды "Стрелой" после повторной фрезеровки, сцепка была жесткой или нет? Многие пишут, что при свободной сцепке борозды получаются ровнее, окучник сам себя центрует. Мне такое тоже предстоит, когда наконец наступит настоящая весна.

Андюха написал :
slavit, а для чего и из чего вы сделали и поставили прокладку под головку двига.

Сори, не увидел вопроса.... Я менял коленвал. При сборке двигателя оказалось что поршень упирается в головку. Как оказалось, "вылет" коленвала больше на 1 мм., и ход поршня получился больше на 2 мм. Изначально стояла одна медная прокладка, поставил ещё две (были в комплекте при покупке), но этого оказалось мало. Нужно было находить выход из ситуации. Нашел тонкий листовой алюминий и вырезал обычными ножницами. Как говорят , эти коленвалы делают два завода, и потому они разные.

yura_brt написал :
при сборке двигателя на видео я не увидел динамометрический ключ и проверку затяжки винтов или это нормально?

А что тут не нормального. Затягиваем без фанатизма. Определил усилие "на глаз" когда раскручивал, с тем же усилием и закрутил... Не у всех же дома есть такой ключ...

Агрофил написал :
Alex0772, Когда тренировались нарезать борозды "Стрелой" после повторной фрезеровки, сцепка была жесткой или нет? Многие пишут, что при свободной сцепке борозды получаются ровнее, окучник сам себя центрует. Мне такое тоже предстоит, когда наконец наступит настоящая весна.

Мое мнение насчет жесткой/не жесткой сцепки - надо применять в зависимости от конкретных условий - земля комками или нет, один или два окучника и т.д. Из личного опыта предыдущих посадок - пользуюсь полу жесткой сцепкой, т.е. небольшой люфт в упорных болтах (по 3-5мм), размечал двумя окучниками, настроенными по осям колес, одно колесо запускал в проделанную ранее борозду. Так получалось стабильно выдержать расстояние между рядками. Пробовал одним окучником и по следу от колеса - не понравилось, т.к. постоянно надо контролировать движение мотоблока. А так попал в колею и куда ты из нее денешься :-)

Регистрация: 09.09.2009 Хмельницкий Сообщений: 3077

slavit написал :
Я менял коленвал. При сборке двигателя оказалось что поршень упирается в головку. Как оказалось, "вылет" коленвала больше на 1 мм., и ход поршня получился больше на 2 мм. Изначально стояла одна медная прокладка, поставил ещё две (были в комплекте при покупке), но этого оказалось мало. Нужно было находить выход из ситуации. Нашел тонкий листовой алюминий и вырезал обычными ножницами.

По паспорту 186-го двигателя рабочие размеры поршневой:

  • обьём - 406см*;
  • диаметр, ход - 86мм, 70мм .
    При увеличении хода поршня на два миллиметра рабочий обьём двигателя увеличится до 418 см*.

slavit написал :
Как говорят продавцы, эти коленвалы делают два завода, и потому они разные.

Так это уже разные двигатели!
С регулировкой зазоров клапанов не возникло проблем, длина регулировочных винтов достаточна?

При обкатке дизельного мотоблока работал на средних оборотах и заглох. После чего не заводится. Причина?

___Сергей__ В паспорте жирными буквами написано, что нельзя обкатывать на холостом ходу, даже выше среднего!!!

Открыл сезон

[

Фреза. Открытие сезона.

]( "Фреза. Открытие сезона.")

[

Мотоблок. Установка и снятие фрез

]( "Мотоблок. Установка и снятие фрез")

[

Как правильно заводить дизельный мотоблок

]( "Как правильно заводить дизельный мотоблок")

Yura2704 написал :
Так это уже разные двигатели!
С регулировкой зазоров клапанов не возникло проблем, длина регулировочных винтов достаточна?

Двигатель то один, и стандарты одни, а китайцы все равно делают, как хотят.
Головка поднялась всего лишь на 1 мм., это только один виток регулировочных винтов....

slavit написал :
Открыл сезон

скажите в каком районе , ну может село или город , сезон открыли ,а то я завтра тоже хочу попробовать

Регистрация: 15.12.2012 Тирасполь Сообщений: 219

Агрофил написал :
Alex0772, Когда тренировались нарезать борозды "Стрелой" после повторной фрезеровки, сцепка была жесткой или нет? Многие пишут, что при свободной сцепке борозды получаются ровнее, окучник сам себя центрует. Мне такое тоже предстоит, когда наконец наступит настоящая весна.

Сцепка у меня жесткая была. Свободную не пробовал. Но кажись на свободной борозды врят ли получатся ровнее. НО это только мое мнение.Не пробовал.Правда люфтик небольшой все таки был.