Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 08.02.2012 Беларусь, Дятлово Сообщений: 3173
#4253838

GriKo53 написал :
покажите что получилось

Всем добрый вечер! Пока не могу-тесть живет в 50-ти км от меня,но при случае постараюсь не забыть сделать фотки.

Регистрация: 08.02.2012 Беларусь, Дятлово Сообщений: 3173

GriKo53 написал :
свои я переделал на ГЗ

Не совсем понял_как?

Регистрация: 08.02.2012 Беларусь, Дятлово Сообщений: 3173

GriKo53 написал :
Я лично этого бы не делал, по простой причине - двигатель, любой, работая на средних оборотах должен петь песню. Вы же не успеете петь песню и бежать за ним. А ниже средних - это будет работа в постоянной натяжке и двиг. скорее выйдет из строя

Все это понятно,только как же мне планировать выкопку картофеля?

Регистрация: 08.02.2012 Беларусь, Дятлово Сообщений: 3173

GriKo53 написал :
для чего нужна КПП на автомобиле, тракторе, Вашем мотоблоке?

Примерно представляю,но,как говорится,"маем што маем"-покупка именно такого мб-китайца,без понижающего редуктора(пониженной передачи) была несколько спонтанной,времени на раздумья особенно не было- "да" или "нет".Понимая,что в случае отказа покупка более серьезного мб отодвигается на неопределенный срок,взял магнум м100g7(он же аврора country 1000,он же витязь srz-100,он же раtriot garden nevada comfort).Скорость вращения фрез на 1 передаче 65 об/мин-скорость(без учета пробуксовки) на родных дутиках 4на8 около 4.9 км/ч.Вчера в инете вычитал,что китайцы начали выпуск похожего мб(у нас-fermer 702) уже с тремя передачами.

bulbash написал :
Все это понятно,только как же мне планировать выкопку картофеля?

хотя бы этим и этим как я особенно понравилось копать когда было очень сухо - земля твердая, а картофель офигенно чистый

Регистрация: 08.02.2012 Беларусь, Дятлово Сообщений: 3173

homiaq написал :
хотя бы этим и этим как я

Да,я помню Ваши фотки.У Вас ГЗ 550 мм,ш 200 мм.Собственно, я и планировал использовать ГЗ от мтз Д 540 мм ш около 150(точно не помню),однако

GriKo53 написал :
Я лично этого бы не делал, по простой причине - двигатель, любой, работая на средних оборотах должен петь песню. Вы же не успеете петь песню и бежать за ним. А ниже средних - это будет работа в постоянной натяжке и двиг. скорее выйдет из строя. Как Вы думаете, а для чего нужна КПП на автомобиле, тракторе, Вашем мотоблоке? И последнее, найдите время и прочитай те эту тему с начала. И многие вопросы отпадут сами собой

как быть?Кстати,на родных резинках (вроде 5на12) копать не пробовали?

bulbash написал :
при случае постараюсь не забыть сделать фотки.

Постарайтесь не забыть. А может кто подскажет где можно посмотреть и почитать про переделку МТЗ 05 в минитрактор?

bulbash написал :
Сообщение от GriKo53
свои я переделал на ГЗ
Не совсем понял_как?

8 лет назад я купил МТЗ 05 за 300 у.е. без навесного и с "лысыми" колесами.Дед мне объяснил, что колеса съездил на Москвиче, а м.б. простоял в сарае. Что почти соответствовало действительности, т.к. они мне его не смогли завести, и это повлияло на снижение цены почти вдвое. Потом целое лето заводил. И я не мудрствуя, на диски наварил 8 пластин шириной 5 см. Обтянул наваренное полосой шириной ок. 3 см. И к полосе приварил елочкой грунтозацепы. Ширина 5 см., а вот длину не помню. Сохранилась возможность регулировки колеи и я могу заехать на любой соседский огород. Что очень удобно и результативно. Единственная проблема - осенью при пахоте, к сожалению забивается. А для переезда я использую колеса и диски от ЗАЗ, немножко на наждаке увеличив внутренний диаметр.

bulbash написал :
Все это понятно,только как же мне планировать выкопку картофеля?

GriKo53 написал :
И последнее, найдите время и прочитай те эту тему с начала. И многие вопросы отпадут сами собой

И к весне, а тем более к осени Вы будете готовы к битве за урожай

bulbash написал :
Кстати,на родных резинках (вроде 5на12) копать не пробовали?

пробовал - давление около 2бар и по ободу проклеены на резиновых вставках, на меньшем пробовать не хочу чтоб соски не порвало, мало сцепного веса и на резинках буксует,а на грунтозацепах что надо с горки

Регистрация: 08.02.2012 Беларусь, Дятлово Сообщений: 3173

GriKo53 написал :
Единственная проблема - осенью при пахоте, к сожалению забивается.

Не думаю,что "родные" мтз-овские будут в этом плане лучше-у них зацепы приварены на сплошной обод,на сырой почве лучше другие-свареные из 2-3 обручей.А на моей супеси сколько воды не лей-болота не получится

Регистрация: 08.02.2012 Беларусь, Дятлово Сообщений: 3173

homiaq написал :
на резинках буксует

Зато скорость меньше

Tomkol написал :
Но рядом со швом или далеко от него?

по моему не по шву, но уточню когда смогу.

Tomkol написал :
Производитель не интересуется дальнейшей судьбой своей проданной продукции.

Вот из-за подобных производителей ми являемся страной третьего мира. Подход к своей работе (продукции) как у идиотов, но ожидания от работы других на уровне совершенства.

bulbash написал :
Вчера в инете вычитал,что китайцы начали выпуск похожего мб(у нас-fermer 702) уже с тремя передачами.

Я уже почти пол года пользуюсь таким:
Скажу сразу впечатления неоднозначные,если интересно подробности в следующий раз.

Да убедился за несколько лет эксплуатации Зирки 015, что нужны только окучиватель, копатель, пропльщик....Плуг не нужен. Колеса также , кроме как перемещаться на некоторые расстояния..........

bndarenkn написал :
Колеса также

Ну тут Вы немного погорячились
С наступающим 2014 годом! И с Рождеством Христовым!

Регистрация: 08.02.2012 Беларусь, Дятлово Сообщений: 3173

ORAKUL написал :
впечатления неоднозначные,если интересно подробности в следующий раз.

Хоть мы и в разных весовых категориях,и у меня бензинка,но подробности интересуют.Что успели за это время сделать при помощи мб?

Регистрация: 10.01.2011 Староконстантинов Сообщений: 130

Пришел конец вкладышам - раскатало по коленвалу. Сейчас возникла необходимость определится с размерами коленвала. Не могу найти. Посмотрел книжки что есть в инете, нигде таких размеров нету. Больше всего нужен размер шейки коленвала и диаметр вала в том месте, где стоит втулка опорная.

ПАМАГИТЕ)))))))

zzzzuk написал :
Пришел конец вкладышам - раскатало по коленвалу. Сейчас возникла необходимость определится с размерами коленвала. Не могу найти. Посмотрел книжки что есть в инете, нигде таких размеров нету. Больше всего нужен размер шейки коленвала и диаметр вала в том месте, где стоит втулка опорная.

ПАМАГИТЕ)))))))

когда то видел размери допуски и ремнтные размери да же скачал на комп но гдето пропало искать надо типа этого Инструкция по обслуживанию и ремонту двигателя Yanmar L48V, L70V, L100V
ВОТ она LA70

Мужики! С Новым Годом! Пусть удача не покидает нас!

Регистрация: 10.01.2011 Староконстантинов Сообщений: 130

gavroch написал :
когда то видел размери допуски и ремнтные размери да же скачал на комп но гдето пропало искать надо типа этого Инструкция по обслуживанию и ремонту двигателя Yanmar L48V, L70V, L100V
ВОТ она LA70

большущее спасибо)))

если бы эту инструкцию можно было где-то в шапке темы прикрепить. Мусора (мануалов) по этому двигателю в интернете полно, а вот такую я не смог сам найти.