Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4455275

Подскажите, пожалуйста, как все таки правильно обкатывать данный МБ?
Нужно ли периодически заводить, непонятно, вредна ли МБ длительная работа на нейтрали (ведь можно обороты поднять). На аккумуляторе написано, что заводите раз в месяц на два часа, в случае простоя.
Про обороты и нагрузку понятно, что не нужно перегружать. Также понятно, что через n-е количество часов сменить масла.

Регистрация: 23.02.2013 Днепропетровск Сообщений: 15

Такая проблемка подскажите если кто сталкивался бензиновій мотоблок в горизонтальном положении работает нормально при наклоне вперед или назад чихает и глохнет на холостих оборотах на больших оборотах хлопки в вихлопную. Заранее спасибо!

b.alexander написал :
(ведь можно обороты поднять).

Весь смысл в том, чтобы движок не работал вообще без нагрузки и не важно какие обороты. А под нагрузкой не желательны ниже средних (пусть даже и тянет). Любой аккумулятор имеет саморазряд.
v.keis, По ходу срабатывает датчик аварийного уровня масла. Либо долейте до нормы, либо не наклоняйте сильно (если норма).

У меня проблема. Постоянно слетает шнур стартера при запуске. Спиральная пружина отбивает хорошо. Может подскажете как ее решить? Мотоблок Зубр 135

Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1768

сергей 1972 написал :
У меня проблема. Постоянно слетает шнур стартера при запуске.

надо менять пластмассовый шкив в стартере. У вас он где-то поврежден.

В том то и дело что шкив в порядке. У меня подозрение . Может все из-за шнурка. Я на смену порваннаго поставил более толстый ....

Поставте, тонкий , мягкий капроновый шнур диаметром примерно 5мм.

Регистрация: 15.12.2012 Тирасполь Сообщений: 219

Двор написал :
И надо ли затачивать ножи?

Лично я работал сначала с заводской "тупизной", потом на следующий сезон взял и слегка наточил. Повторяю-без фанатизма... Разницу почувствовал. Мне понравилось с наточенными. Гораздо мягче врезается в почву фреза и значит не так трясет самого коня. А если вдаваться в технические подробности, то мне кажется немного наточить фрезы может даже и полезно для шестигранных осей мб - меньше удар фрезы о почву, следовательно меньше нагрузка на ось, трансмиссию...

Регистрация: 15.12.2012 Тирасполь Сообщений: 219

v.keis написал :
Такая проблемка подскажите если кто сталкивался бензиновій мотоблок в горизонтальном положении работает нормально при наклоне вперед или назад чихает и глохнет на холостих оборотах на больших оборотах хлопки в вихлопную. Заранее спасибо!

Уровень масла нужно проверить. Это в случае, если на движке стоит датчик уровня масла в картере. Я уже с этой проблемой сталкивался. Лечится доливкой масла до уровня. А если датчик плохой и хандрит - просто отключить его и все.

Andrey0101 написал :
Еще была произведена доработка косилки: была установлена так скажем коробка включения и выключения косилки между ВОМ и косилкой. Чтоб заводить МТ было хорошо. Ведь вал отбора крутится постоянно.
[

]()

Соображаю как подобную штуку изобразить, пожалуйста схемочку или фото поподробнее презентуйте

Спасибо. Попробую.

Регистрация: 09.01.2013 Владивосток Сообщений: 102

Alex0772 написал :
Лично я работал сначала с заводской "тупизной", потом на следующий сезон взял и слегка наточил. Повторяю-без фанатизма... Разницу почувствовал. Мне понравилось с наточенными. Гораздо мягче врезается в почву фреза и значит не так трясет самого коня. А если вдаваться в технические подробности, то мне кажется немного наточить фрезы может даже и полезно для шестигранных осей мб - меньше удар фрезы о почву, следовательно меньше нагрузка на ось, трансмиссию...

В таком же направлении мыслю, немного подправить фрезы не помешает.

В основе конструкции:

  • редуктор "Муравья" в сборе;
  • 40см швеллера 8П (не нашлось - собрал из полос);
  • 40см шестигранника 32мм;
  • 50см кругляка диаметром 25мм;
  • два шатуна ЗИЛ_130;
  • два ролика SKF BC-ARB-1303. Всё подобрал в металлоломе.
    Конструкцию испытать в работе не довелось - у нас лежат ещё сугробы снега. Покатался по гаражу.
    Осталось вывести рычаг управления редуктора "Муравья" под руку.
    См. фото:

А у Вас нет точных размеров? Конструкция мне понравилась, интересно Вы уже провели испытание. Если можно точные размеры. Заранее благодарен.

Регистрация: 23.02.2013 Днепропетровск Сообщений: 15

Ребят огромное спасибо за советы!!!!Долил масло в движок и все наладилось....Тупанул я конкретно- карбюратор разбирал фильтр воздушный заменил бензобак промыл а оказалось все на много проще долил масло и порядок..........

Регистрация: 23.02.2013 Днепропетровск Сообщений: 15

Ребят огромное спасибо за советы!!!!Долил масло в движок и все наладилось....Тупанул я конкретно- карбюратор разбирал фильтр воздушный заменил бензобак промыл а оказалось все на много проще долил масло и порядок..........

Регистрация: 23.02.2013 Днепропетровск Сообщений: 15

полезная вещь фото поподробней бы....

Регистрация: 09.09.2009 Хмельницкий Сообщений: 3077

виталийяфй написал :
А у Вас нет точных размеров? Конструкция мне понравилась, интересно Вы уже провели испытание

Рама собиралась из того, что было под рукой. Чертежи в единичном производстве дорого делать. Эскизы деталей на изготовление валов токарю делал, но там особая точность и не нужна. Главное - собрать выходные валы соосно.
СМЗ" собиралась "по месту", вначале на прихватках. Под конструкция может быть немного иной.
Испытания провёл - мне, для полного счастья, не хватает только блокировки.
Если какие размеры нужны могу снять с рабочего образца, только нужно учесть, что МБ и компьютер у меня разнесены на 10км.

P.S. Сегодня сделал первое довсходовое боронование по картофелю . Хотел покататься стоя , не получилось - земля ещё сильно влажная. Пришлось ходить сбоку МБ, иначе ЁК превращаются в каток из влажной земли, поднятой колёсами с ГЗ.

Спасибо за информацию. А первичный вал на редукторе Вы перекинули без проблем?

Регистрация: 09.09.2009 Хмельницкий Сообщений: 3077

виталийяфй написал :
А первичный вал на редукторе Вы перекинули без проблем?

В редукторе "Муравья" все можно перекинуть на 180°, при этом:

  • крышки входного вала не взаимозаменяемые; под сальник - пересверлил крепёжные отверстия, глухую - установил на изнанку через толстую прокладку:

  • проточки вала рычага управления под фиксирующий шарик смещены на несколько миллиметров; удалил шарик - так и проще получить "нейтраль".
    Но, если не принципиально, то изначально проще установить редуктор слева от "ноги" МБ, примерно так:

Yura2704 написал :
первое довсходовое боронование по картофелю

Несколько фото по настройке ёжиков конических:

при движении вгору или при пригрузе ЁК "собственным весом".
При движении с горки .

Yura2704. Спасибо Вам за подсказку. Я где то находил Ваше сообщение где был перечень ссылок всех Ваших приспособлений, а сейчас не могу найти если не трудно подскажите. Судя по Вашему мотоблоку Вы настоящий кулибин.