Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 09.09.2009 Хмельницкий Сообщений: 3077
#4471750

виталийяфй написал :
сообщение где был перечень ссылок всех Ваших приспособлений

См. - там не только мои.

Колёса с ГЗ 57см и автоматической разблокировкой, в работе.

ГЗ отличные только я немогу понять автоматической разблокировки какой принцип работы. И еще один вопрос- как крепиться к валу редуктора Муравья ведущая шестерня с шестигранником. Зарание спасибо.

Регистрация: 09.09.2009 Хмельницкий Сообщений: 3077

виталийяфй написал :
ГЗ отличные только я немогу понять автоматической разблокировки какой принцип работы.

Обгонные муфты (в народе - собачки). Принцип управления муфты - там велосипедная спица и пружинка и рычаг управления одновременно.
Мои отличаются малым углом переключения (3,5° оборота колеса) и управлением выведенным наружу колеса. Но практика показала, что переключать на колёсах не совсем удобно.

виталийяфй написал :
И еще один вопрос- как крепиться к валу редуктора Муравья ведущая шестерня с шестигранником.

Никак, просто одевается на .
Если конструктивно ведущая звёздочка не полностью входит на место посадки на первичный вал редуктора, то ставится шайба (проставка) нужной толщины.
При сборке рамы на МБ вначале устанавливается вал-звёздочка в редуктор МБ, а затем устанавливается рама с редуктором - иначе не удобно.
См. фото:

Yura2704 Спасибо Вам огромное за подсказки.

Здраствуйте Yura2704, для розблокировки Вы используете рычаги, а Вы не думали что бы попробовать разблокировать через трос и типа ручки сцепления на каждую сторону? Где Вы взяли пружину которая оделась на 32 шестигранник для обратной блокировки?

Регистрация: 09.09.2009 Хмельницкий Сообщений: 3077

виталийяфй написал :
Здраствуйте Yura2704, для розблокировки Вы используете рычаги, а Вы не думали что бы попробовать разблокировать через трос и типа ручки сцепления на каждую сторону?

Рассматривал, как вариант. Но, обычно, вначале нужно выжать сцепление (левой рукой) - остаётся обе ручки ставить под правую. Не совсем удобно, да и тогда в планах было установить под правую руку дополнительный фиксируемый рычаг "реверса" (сейчас стоит рычаг управления редуктором "Муравья"). Да и (особенно с боковым уклоном) часто перекладываю руки по разным частям руля и поперечины (ничего не мешает) - так меньше устают руки.
и немного .

виталийяфй написал :
Где Вы взяли пружину которая оделась на 32 шестигранник для обратной блокировки?

Навил из "сталистой " проволоки, диаметром 2мм, на трубе меньшего диаметра. Усилие , нужно небольшое.

всем добрый вечер появилась у меня на зубре 135 проблема при езде на второй передачи слышно легкое урчание переходящее в шелест
может кто сталкивался с таким

Регистрация: 09.01.2013 Владивосток Сообщений: 102

В прошедшие выходные испытал МБ по полной. Фрезеровал 4-мя фрезами. Действительно при правильной настройке сошника, МБ почти полностью фрезерует сам. Рукоять управления не стал сдвигать вбок,хочу по следам которые остались после редуктора и меня пустить МБ и ДО "томаровский" для нарезки рядков. На нем колея тоже регулируемая. На 20соток ушло ~1час и 1л д/т.

Регистрация: 08.02.2012 Беларусь, Дятлово Сообщений: 3173

Двор написал :
В прошедшие выходные испытал МБ по полной.

С почином!

Двор написал :
Фрезеровал 4-мя фрезами.

Я на обкатке тремя на борт работал

Двор написал :
хочу по следам которые остались после редуктора и меня пустить МБ и ДО "томаровский" для нарезки рядков

А если так:А вообще,не широковато получится? У нас в колхозах как бы стандарт 70см,в Голландии вроде 90см.

Регистрация: 09.01.2013 Владивосток Сообщений: 102

bulbash написал :
Я на обкатке тремя на борт работал

Да у меня уже обкатка прошла. Я пару бачков топлива уже сжег, масла и в ДВС,и в трансмиссии поменял. Да и нагрузки большой не давал, самое большее 2/3 газа на 1-й передаче.

bulbash написал :
С почином!

Спасибо!

bulbash написал :
А если так: вообще,не широковато получится? У нас в колхозах как бы стандарт 70см,в Голландии вроде 90см.

И за эту ссылку спасибо. Интересный вариант.

Приветствую всех!
На прошедших выходных посадил картошку. Сажалкой пользуюсь второй сезон. Учел ошибки посадки прошлого сезона - из-за "нетерплячки" рядки в прошлом году получились не ровными , отсюда некоторый дискомфорт в окучивании и уборке урожая.
В этот раз "пробежался" по обработанному полю на фрезах для образования маркера и по этой линии вел "агрегат". Все получилось !

kosmich написал :
Приветствую всех!
На прошедших выходных посадил картошку. Сажалкой пользуюсь второй сезон. Учел ошибки посадки прошлого сезона - из-за "нетерплячки" рядки в прошлом году получились не ровными , отсюда некоторый дискомфорт в окучивании и уборке урожая.
В этот раз "пробежался" по обработанному полю на фрезах для образования маркера и по этой линии вел "агрегат". Все получилось !

Я вижу, начал активно пропагандироваться метод использования при фрезеровании сошника как маркера. И какая ширина междурядий? Не слишком широко?

Агрофил написал :
..... какая ширина междурядий? Не слишком широко?

Ширина между рядами получилась в 70 см. Крайние фрезы шли максимально близко к следу от сошника (чтобы не закопать). Как вариант (наверное все-таки сделаю позже) маркер как у Томкола - железный и тяжелый, чтобы след глубокий оставлял. В прошлом году был деревянный маркер, на день посадки было достаточно жарко и след быстро высыхал и был плохо видим. Поэтому и рядки получались не совсем ровными и параллельными.

Насчет ширины - думаю что в самый раз. У меня две пары грунтозацепов. Первое и второе окучивание провожк на зацепах D=560mm, а третье и если удается четвертое - на D=700mm. Как раз получается по междурядью.

Agar написал :
Только масло гр сто залей до уровня.

Обращаюсь к тем, кто уже имеет опыт обращения с данным МБ.
У меня есть к Вам вопрос:
нужно и важно ли заливать в воздушный фильтр моторное масло ???
спрашиваю об этом не случайно, потому как приобрёл данный МБ совсем недавно, а в прилагаемом к МБ "Руководство пользователя", об этом ничего не говорится.
Заранее благодарю за отзыв !

Регистрация: 26.12.2013 Вологда Сообщений: 21

Обязательно!!!Я грамм около ста заливаю.

Здравствуйте.Купил дизельный мб "волга" 9 л.с.Решил обкатать на "пеньках".Завёл и сразу закапало масло из ВОМ.Сегодня подцепил телегу,проехал,масло полилось в струйку.Решил отремонтировать.Вскрыл защитный колпачёк.Под ним увидел драный сальник и вал сильно болтается.Добрался до подшипника а там шарики все в одной стороне без сепаратора.Кто с таким сталкивался?Как отремонтировать без разбора кпп? Что могут натворить провалившиеся во внутрь шарики и сепаратор(если он там был)?

vdv11 написал :
Что могут натворить провалившиеся во внутрь шарики и сепаратор(если он там был)?

заклинить или зубья поломать, лучше подстраховаться и сдать по гарантии по возможности

Бело написал :
сдать по гарантии по возможности

Звонил в сц,сказали будем ремонтировать, но зап.частей в наличие нет,под заказ.Сдать не получится,т.к. после покупки прошло больше 2-х недель.А ремонт не менее месяца.Уже сталкивался,знаю.

vdv11 написал :
Сдать не получится,т.к. после покупки прошло больше 2-х недель.

2 недели это если цвет не понравился, а если дефект то весь гарантийный срок - Или ремонт (есть сроки), или замена на аналог или деньги назад и все это по желанию покупателя, не идите на поводу продованов, заставляйте исполнять закон.
Христос Воскресе

vdv11 написал :
Сдать не получится,т.к. после покупки прошло больше 2-х недель.

2 недели это если цвет не понравился, а если дефект то весь гарантийный срок - Или ремонт (есть сроки), или замена на аналог или деньги назад и все это по желанию покупателя, не идите на поводу продованов, заставляйте исполнять закон. Изучайте
Христос Воскресе

Регистрация: 23.02.2013 Днепропетровск Сообщений: 15

Всем трударям ХРИСТОС ВОСКРЕС