Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5080073

ewgenp написал :
Насос качает, давление есть, каналы не забиты? А то ремонтировать бесполезно, опять таже история будет.

Поставил новый масло насос манометр на 6Ат зашкаливает даже на гарячий .В старом насосе была конкретная выработка во всех деталях ,а давление было чуть меньше единицы на холстых возможно этим ухайдохал шейку шатуна.

ewgenp написал :
Может проще задуматься о покупке бензинового ДВС,

Была мысля ,но отказаться от дизеля не поднялась рука.

витальоss написал :
работает нормально единственное смущает немного больше дымит обычного

При сжатии поршнем в цилиндре воздух разогревается. Чем сильнее сжатие, тем больше разогрев. У дизеля воздух греется градусов под 800. От этого и происходит возгорание ДТ. При пониженной степени сжатие температура ниже, воспламенение хуже, топливо сгорает не полностью. От этого и копоть/сажа в выхлопе. Она же появится в картере (в масле) как абразив - менять нужно будет чаще. Вообщем альтернатив в ремонте немного, самая лучшая - установка родного исправного шатуна.

витальоss написал :
Поставил новый масло насос манометр на 6Ат зашкаливает даже на гарячий

еще маслянные каналы при ремонте обильно промывают бензином /керосином и от души потом продувают с компрессора

как у Зирка IZ 105 с расходом топлива ? смотрел кто то пишет 0,3 л , есть 0,5 -1 л. в час, сколько реально при культивации берет ?

уажаемый Витальосс, сколько проработал Ваш двиг что появилась выработка на распредвале??? когда у на моём фаворите стоял бензиновый движок,тоже столкнулся с проблемой отвратного качества зп!!!(новые кольца хуже старых,и палец в шатуне болтается) качество металургии тоже отвратное(кв сырой даже в на эксцентриках для толкателей-появился наклёп за 5ть лет не интенсивной эксплуатации)!!! и вот читая про проблемы с дизелями пришёл к выводу что эта техника одноразовая-выработал ресурс и на замену(поставил себе дизель в надежде что маслонасос продлит ресурс ему лет до 8-10ти ,но как говорил герой одного фильма:меня терзают смутные сомненья!!!

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

рустам написал :
и вот читая про проблемы с дизелями пришёл к выводу что эта техника одноразовая-выработал ресурс и на замену

- а шо?, бензиновые двигателя не Китай делает?, на тех же самых заводах.....

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

oleg/ написал :
как у Зирка IZ 105 с расходом топлива

  • по 30-ти км. "забегу" с передним адаптером и прицепом (в прицепе кил 500-600), время в пути 2 часа - расход топлива 2л. (дизель), по фрезеровки - по времени не знаю (были перерывы), 30 соток - тоже около 2-х литров. (поставил 135-ку , расход увеличился почти вдвое.......)

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

VTS написал :
- а шо?, бензиновые двигателя не Китай делает?, на тех же самых заводах.....

бензиновые ещё одноразовей))

Регистрация: 01.12.2008 Городенка Сообщений: 878

рустам написал :
... читая про проблемы с дизелями пришёл к выводу что эта техника одноразовая-выработал ресурс и на замену(поставил себе дизель в надежде что маслонасос продлит ресурс ему лет до 8-10ти ,но как говорил герой одного фильма:меня терзают смутные сомненья!!!

6 сезонов отработал, наработка за сезон 40-50 л солярки (около 100 моточасов). Заменил только сальник коленвала. Не всегда за 1 раз заводится, особенно холодный, тяга не уменьшилась, выхлоп без копоти, в КПП иногда что-то незвестное шуршит.

рустам написал :
уажаемый Витальосс, сколько проработал Ваш двиг что появилась выработка на распредвале???

Наверное уже пятый сезон даже точно не помню работаю по три раза на одном месте(по два три урожая за сезон с одного и тоже участка так как живу с одного огорода)плюс еще брат работал пока не купил себе МОТОРСИЧ.Так что выработка в полне может быть где угодно .Хотя выработка на распредвале не более 0,1 мм думаю не критично.

ewgenp написал :
От этого и копоть/сажа в выхлопе.

Дым идёт сизый чёрного нет ,раньше в теплице мог полчаса культивировать с минимальной вентиляцией ,а щас и 5 минут не удержаться.

ewgenp написал :
Вообщем альтернатив в ремонте немного, самая лучшая - установка родного исправного шатуна.

Буду наверное шатун востанавливать ,но в нём есть выработка под палец вот чтобы поставить ремонтный палец так такого не встречал говорят нет в природе.

dido написал :
6 сезонов отработал, наработка за сезон 40-50 л солярки (около 100 моточасов). Заменил только сальник коленвала. Не всегда за 1 раз заводится, особенно холодный, тяга не уменьшилась, выхлоп без копоти, в КПП иногда что-то незвестное шуршит.

Это как повезёт в моём случае была проблема с блоком гдето масло сочилось где то возле рёбр цилиндра в низу пришлось разбирать и искать чё за ерунда , а оказалося не качественное литьё.Хотел заварить аргонной,но подлесть ни как .Короче залил эпоксидной смолой с серебрянкой уже третий год полёт нормальный.

витальоss написал :
Наверное уже пятый сезон даже точно не помню работаю по три раза на одном месте(по два три урожая за сезон с одного и тоже участка

Если не секрет, то на каком масле эксплуатировали, как часто меняли? Была/нет замена напрямую с минерального масла на синтетическое (они могут свёртываться м/д собой). Там в двс еще где то простенький маслянный фильтр утановлен, меняли/чистили его? Изв, за много вопросов.

ewgenp написал :
Изв, за много вопросов.

Думаю для этого форумы и созданы.

ewgenp написал :
Если не секрет, то на каком масле эксплуатировали, как часто меняли? Была/нет замена напрямую с минерального масла на синтетическое (они могут свёртываться м/д собой). Там в двс еще где то простенький маслянный фильтр утановлен, меняли/чистили его?

Масло только полусинтетика .Заменаа раз в год ,моточаси не знаю по площади приблизительно 40 соток умножить на 3.Естественно фильтр изымался промывался был конечно слегка обволочен всякой гадостью.На мое мнение фильтр в этих движках ну очень примитивный. Былобы не плохо придумать чтобы поставить типа жигулёвского как на МОТОРСИЧ с карбюраторм.

витальоss написал :
Заменаа раз в год ,моточаси не знаю по площади приблизительно 40 соток умножить на 3

.. да, знать бы где пасть, так соломки подослать - сменить 2 раза масло за сезон. 1,5 л дизельной п/с 10/40 лукойл или роснефть на разлив меньше 200 руб у нас, ни какой экономии на них не сделать

я вот не пойму,какое давление масла развивает дизель?(в моём случае f170) так как новый мнометр(до 6 кг/см) при запуске зашкалил и больше на ноль не вернулся(меньше 4ки не показывает).при запуске опять зашкаливает! думаю может из за большого давления кирдык ему пришёл??

пушной зверек в него залез. Может постчать по нему, как по бораметру стучат. Если не поможет, то работать теперь сможет только как индикатор, а не как прибор.

То же установил вчера указатель давления масла. Но, глядя на его показания, меня это пугает! Раньше волновало, а есть ли оно (давление) там. А сейчас. Да, может ну его нах....
Вопрос. Оно и должно быть таким высоким?
Видео смонтировано из двух частей. Холодная работа и прогретый, где то 25-30град.

Регистрация: 09.09.2009 Хмельницкий Сообщений: 3077

На 178-х двигателях масляный насос героторного типа:

Давление на выходе, при такой конструкции насоса, пульсирующее. Разгрузочный (предохранительный) клапан давления отсутствует в системе.
В своё время экспериментировал с разными типами манометров, из за пульсации - показывают различное давление. Разница измерений достигала, в моём случае, до 40 процентов. .
, в моём случае.
- называю его масляным.
Особо отмечу падение показаний давления масла ниже 1кг/см* на высоких оборотах двигателя .
За пять лет эксплуатации или 250 моточасов наработки, при одинаковых условиях измерения , сильных изменений в показаниях не заметил. Использовал масла 10w40 и 15w40.

Да, да, я за вашими темами слежу. Спасибо за подсказку, но такой датчик поставил за неимением масляного. Найду заменю, хотя для элементарного контроля за давлением, достаточно и этого прибора.