Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5139076

рустам написал :
всем привет! Парни,а кто присадки использывает для двигла и какие???

рустам,а в чем проблема? Или нужны проблемы? Не лейте ничего ни в масло, ни в топливо...

Поддерживаю! Присадки - деньги на ветер. Дешевле качественные масла и качественное топливо использовать, чем бесполезные "улучшители" (иногда еще и вредные) добавлять. Максимум, что не вредит дизелю - это немного 2Т масла в зимнюю солярку накапать, но лучше летнюю летом пользовать. Экстрималов, наверное, тут нет, что бы в -15гр с МБ упражнятся.

Всем привет! Давно я уже сюда не заглядывал. Подошёл сезон, после фрезеровки обнаружил подтёки масла из под головки. Может прокладка, а может головка деформировалась или гайки отпустились, ещё не разбирал. У кого такое было, и какую прокладку лучше брать? Может есть металлоасбестовые, сейчас стоит аллюминиевая.

Регистрация: 09.09.2009 Хмельницкий Сообщений: 3077

Вчера засадил картошку возле дома.
.
В прошлом году раньше садил возле дома. Будет с чем сравнить.
Ранние посадки от того, что "Славянка" рано прорастает, а хранить негде.
Всего высажено 500кГ картофеля в ряды длинной около 2км.
КС хорошо справляется с округлыми клубнями, чуть хуже с продолговатыми и плохо с разрезанными - много пропусков при заборе из бункера.
См. фото:

Yura2704, Анализировали причину , такой "избирательности" черпаков ? Понятно , Стандарт высевного материала -"это не наш путь".Работаем с тем что есть .По Вашим ссылкам "под себя" , нашол диаметр -60 мм. , без фото .Подскажите , где посмотреть форму черпаков .

Регистрация: 12.04.2015 Днепродзержинск Сообщений: 20

Доброе время суток! Есть проблема со сцеплением на Кентавр 2060Д, помогите разобраться. Пропало сцепление, когда выжимаю трос рукояткой на включенной передаче его не толкнуть с места, а должен ведь катиться. Перечитал много информации предположение есть на износ вилки. Не хотелось колоть зря, ему 4 года всего. Может кто подскажет какие еще могут быть причины и как их устранить. За ранее спасибо!

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

Саня 52 написал :
Пропало сцепление

????

Саня 52 написал :
когда выжимаю трос рукояткой на включенной передаче его не толкнуть с места, а должен ведь катиться.

, у меня кентавр 2060Д , и когда на не заведенном двигателе включаешь передачу (не важно какую) , выжимаешь сцепление (не отпуская его) и пытаешься толкнуть мотоблок, то он якорем стоит на месте и никуда не катиться( к стати, возможно это из-за использования в свое время масла ТАД-17 с добавлением нигрола, я его потом заменил на чисто ТАД-17), а вот когда двигатель заведен, то после включения передачи и отпуска сцепления все работает (и сцепление не ведет).
Из Вашего поста не понятно, оно (сцепление) , пропало как в случае Вами описанного:

Саня 52 написал :
Пропало сцепление, когда выжимаю трос рукояткой на включенной передаче его не толкнуть с места, а должен ведь катиться.

Или при заведенном двигателе после выжима сцепления, включения передачи и отпуска сцепления мотоблок стоит на месте?

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Регистрация: 12.04.2015 Днепродзержинск Сообщений: 20

С заведенным двигателем не пробовал, боюсь что могу беды наделать.

А какая разница заведен или не заведен? Если выжато сцепление то должен при включенной передаче, не важно какая передача, катиться когда толкаеш. Или может я не прав? Объясните почему. Спасибо!

Регистрация: 08.02.2012 Беларусь, Дятлово Сообщений: 3173

ZIRKA-воды!У нас,в Беларуси,появился настоящий (сужу по весу)стопятки с пониженной передачей в 33(!) об/мин.Только с выходным валом перемудрили-26мм

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

Саня 52 написал :
А какая разница заведен или не заведен? Если выжато сцепление то должен при включенной передаче, не важно какая передача, катиться когда толкаеш. Или может я не прав? Объясните почему

VTS написал :
у меня кентавр 2060Д , и когда на не заведенном двигателе включаешь передачу (не важно какую) , выжимаешь сцепление (не отпуская его) и пытаешься толкнуть мотоблок, то он якорем стоит на месте и никуда не катиться

И ТАК через месяц после покупки ( и уже с 2010 года), так как мне не понравился вой коробки и я в масло ТАД-17 долил с поллитра нигрола, вой стал немного меньше (практически совсем не заметно изменение) а сцепление начало "рвать" с места при отпускании рычага(трогании) (тогда-же перестало катиться с выжатым сцеплением и выключенным двигателем на передаче), в последствии я масло снова поменял на ТАД-17 и плавность трогания вернулась, а так все:

VTS написал :
а вот когда двигатель заведен, то после включения передачи и отпуска сцепления все работает (и сцепление не ведет).

Возможно это из-за того что как говорят "слиплись" диски и Ваших усилий при толкании мотоблока с включенной передачей и выжатым сцеплением не хватает для преодоления трения-качения (сцепления-натяжения) масляной пленки между ведомыми и ведущими дисками сцепления, отсюда и "якорь".
Теперь еще один вопрос: при постановке на хранении (в прошлом году) у Вас все работало?, если работало , то что Вас смущает?, почему :

Саня 52 написал :
С заведенным двигателем не пробовал, боюсь что могу беды наделать.

...или "барабашка" на Вашем мотоблоке всю зиму пахал?.
В общем дождитесь наверное ответов от иных пользователей, а потом можете и

Саня 52 написал :
колоть

Если нечем больше заняться...., я в свои не лезу без причин, хотя в позапрошлом году менял на кентавре 2091Д1 коленвал, там была явная причина....
В общем, чем смог , тем - помог ,т.е. советом. С Праздником!.

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Регистрация: 12.04.2015 Днепродзержинск Сообщений: 20

Спасибо за Ваш ответ, после праздников попробую с заведенным, насчет зимы то я уже ним вспахал 30 соток, а это кинулся тросики смазывать так и обнаружил эту бяку, еще раз спасибо

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

bulbash написал :
ZIRKA-воды!У нас,в Беларуси,появился настоящий клон(сужу по весу)стопятки

То что с пониженной - хорошо, только это не "клон" 105-ки а более легкий культиватор, с валом на колеса на 26мм ( у 105-к , вал на колеса 32мм) и совершенно другой коробкой и "ногой-редуктором" (Культиватор с бенз. двиг. FERMER FM-909MSL (колеса 5.00-12, без ВОМ, пониженная передача), для работы на огороде саме то, для транспортных работ ..... я бы не рискнул.

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Саня 52 написал :
когда выжимаю трос рукояткой на включенной передаче его не толкнуть с места

Регулируйте тормоз, сто процентов он сработан, и не толкнёте!
А он должен быть сработан когда мы рычаг дальше передвинем!

Мотоблок у него не той системы

bulbash написал :
появился настоящий клон(сужу по весу)стопятки с пониженной передачей в 33(!) об/мин.

- хочу такой редуктор под свой дизель . Когдаже они появяться ? На 2й передаче фрезировал бы, а понижайкам то уж точно нашел бы применения. Ехать мну на МБ никуда не нужно, только если лузгу/перегной тележкой внутри огорода развозить.

VTS написал :
из-за использования в свое время масла ТАД-17 с добавлением нигрола

Трансмиссионные масла категорически не рекомендуют смешивать, уж очень они все разные. На ойл-клуб где то про это писали.
Тоже сегодня тросики мазал. На заглушенном МБ с включенной передачей и выжатом сцеплении - "стоп кран". А на заведенном нормально.

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

Stepa56 написал :
Регулируйте тормоз, сто процентов он сработан, и не толкнёте!

Stepa56, - у нас на "середняках (аналоги зирки 105-ки) тормоз на мотоблоке не установлен.

Picpot написал :
Мотоблок у него не той системы

Та да.

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Регистрация: 08.02.2012 Беларусь, Дятлово Сообщений: 3173

VTS написал :
только это не "клон" 105-ки а более легкий культиватор

А сколько ж тогда "настоящая" ZIRKA 105 весит?

VTS написал :
у 105-к , вал на колеса 32мм

Я знаю,поэтому и говорю

bulbash написал :
олько с выходным валом перемудрили-26мм

VTS написал :
(Культиватор с бенз. двиг. FERMER FM-909MSL (колеса 5.00-12, без ВОМ, пониженная передача), для работы на огороде саме то, для транспортных работ ..... я бы не рискнул

Да понятно,что что-то одно и что-то другое в одну руку не возьмешь...Только когда желания не совпадают с возможностями,и денюх на "самый лучший в мире"мб не хватает...приходится выкручиваться на транспортных работах и с 85 килограммами Магнума

Регистрация: 08.02.2012 Беларусь, Дятлово Сообщений: 3173

VTS написал :
это не "клон" 105-ки а более легкий культиватор, с валом на колеса на 26мм ( у 105-к , вал на колеса 32мм)

Ну почему так у китайцев:если (а вес-то какой!),и наоборот"Ванька дома-Маньки нет"...Не,чтобы собрали "два в одном флаконе"...

Регистрация: 09.09.2009 Хмельницкий Сообщений: 3077

Ёмоё написал :
Yura2704, Анализировали причину , такой "избирательности" черпаков ?

На мой взгляд решающим является форма бункера, резаный картофель не "скатывается" к черпачкам, а цепляется один за другого, образуя вокруг цепи "пустой колодезь".
Наклон КС верхом вперёд немного улучшает работу, но при движении вверх по склону этот наклон уменьшается, а забор немного ухудшается.

Ёмоё написал :
По Вашим ссылкам "под себя" , нашол диаметр -60 мм. , без фото .Подскажите , где посмотреть форму черпаков .

В .

Саня 52 написал :
Пропало сцепление, когда выжимаю трос рукояткой на включенной передаче его не толкнуть с места, а должен ведь катиться.

Скорее сцепление не размыкается.
Поставьте на "нейтраль", проверьте или можете прокрутить колёса. Если да то:
Заведите двигатель при снятой крышке ВОМ. Сразу после заводки ВОМ вращается, через секунду - останавливается (так у меня в холодную погоду).
Слипание пластин сцепления происходит потому, что оно частично погружено в масло.
Кстати и сапун "сопливит", как правило при прогреве КП если дать немного повышенные обороты - корзина сцепления загоняет масло под сапун. Рост давления внутри КП при прогреве делает свою работу.

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

bulbash написал :
два в одном флаконе

Та вроде уже китайцы сделали и коробку с понижающей передачей и редуктор-ногу с "сателитами", токо пока они до нас не доехали....... (где-то здесь на форуме читал, что китайцы 105-ку "содрали" то-ли с "Леопарда" западного, то-ли с другого мотоблока и как писалось - пустили "урезанную" версию в ход, которую мы и пользуем (да я в свое время и такому был рад, а сейчас с их ценами просто прошел бы мимо - даже не остановился бы посмотреть).

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)