Riba4ok1 написал :
не ведитесь на такие дурные советы "слил около литра грязного и долил чистого". На чем основана такая "логика"? Масло нужно доливать по мере надобности и по истечению ресурса все слить и заменить новым.
А кто спорит с этим???
На чем основана такая "логика"? - На экономии,(2,6л SAE80W-90 цена???) за один сезон моторесурс смазки не исчерпается, а почище будет и ето факт!
Всем привет!Подскажите ребята,у меня АБ всего год,зиму не заводил 135.Попробовал и вроде слабовато крутит,но завелся.Надо ли ставить на зарядку или зарядиться сам от МБ при хорошей работе(хотя на средних об)пока что дергаю "шпаргалкой"
Zemledel написал :
Всем привет!Подскажите ребята,у меня АБ всего год,зиму не заводил 135.Попробовал и вроде слабовато крутит,но завелся.Надо ли ставить на зарядку или зарядиться сам от МБ при хорошей работе(хотя на средних об)пока что дергаю "шпаргалкой"
Дополнительная зарядка не помешает. Иногда даже нужно в процессе использования время от времени заряжать аккум зарядным устройством. Генератор мотоблока не успевает зарядить аккумулятор до полного заряда. Большой ток потребления, а время зарядки ограничено обрабатыванием земли.
slavit написал :
Дополнительная зарядка не помешает. Иногда даже нужно в процессе использования время от времени заряжать аккум зарядным устройством. Генератор мотоблока не успевает зарядить аккумулятор до полного заряда. Большой ток потребления, а время зарядки ограничено обрабатыванием земли.
Доброе время форумчане. Не дает покоя сцепление на МБ кентавр 2060Д. Разобрал, заусенцы на дисках надфилем снял, вилка в порядке (выработки нет), промыл и собрал. А оно как включенной передаче выжимаешь МБ не катиться. Подскажите корзина в порядке? Может какие варианты еще есть?
И еще одна проблема, не мало интересующая. Вытекает масло из головки, понемногу, МБ 3 года уже и раньше такого не было. Головку еще не снимал, посоветуйте что делать
двигатель 2060Д
ed021 написал :
А кто спорит с этим???
На чем основана такая "логика"? - На экономии,(2,6л SAE80W-90 цена???) за один сезон моторесурс смазки не исчерпается, а почище будет и ето факт!
Да, логика железная у Вас ! Все же, есть надежда что все остальные будут включать сначала голову прежде чем следовать таким "советам "
slavit написал :
Дополнительная зарядка не помешает. Иногда даже нужно в процессе использования время от времени заряжать аккум зарядным устройством. Генератор мотоблока не успевает зарядить аккумулятор до полного заряда. Большой ток потребления, а время зарядки ограничено обрабатыванием земли.
Вячеслав прав и такой прием время от времени, малыми точками желателен даже на более прродвинутых системах нежели у МБ. Кроме того многие теперь имеют гелевые АКБ которые при всех своих немалых +++ совершенно не переносят низких Т при хранении и могут быть безвозвратно потеряны за зиму. Поэтому нужно снимать и в подвал или т.п.
[QUOTE=Саня 52;5151165]Доброе время форумчане. Не дает покоя сцепление на МБ кентавр 2060Д. Разобрал, заусенцы на дисках надфилем снял, вилка в порядке (выработки нет)QUOTE] Что значит "не катится "?
Саша, незнаю начала Вашей проблемы но с включенной передачей и выключенным С МБ все равно будет туго перекатываться из-за большого передаточного числа. Поэтому не ждите что он будет кататься как мотоцикл и т.п.
Что касается головки то попробуйте дотянуть или переттянуть. Возможно со временем от теплового расширения она просто прослабла.
[QUOTE=Zemledel;5150769]Всем привет!Подскажите ребята,у меня АБ всего год,зиму не заводил 135.Попробовал и вроде слабовато крутит,но завелся.Надо ли ставить на зарядку или зарядиться сам от МБ при хорошей работе(хотя на средних об)пока что дергаю "шпаргалкой"[/QUOT
Я свою АКБ (36 Ач) за зиму-весну дважды подзаряжал. А в инстркуции написано о ежемесячной подзарядке.
Riba4ok1 написал :
Да, логика железная у Вас ! Все же, есть надежда что все остальные будут включать сначала голову прежде чем следовать таким "советам "
Ну во первых я никому конретно не советовал а написап как делаю сам(включив свою голову) МБ то мой, во вторых если бабла куры не клюют меняйте хоть МБ каждый сезон(вместо ГСМ) я че против?
ed021 написал :
Ну во первых я никому конретно не советовал а написап как делаю сам(включив свою голову) МБ то мой, во вторых если бабла куры не клюют меняйте хоть МБ каждый сезон(вместо ГСМ) я че против?
Друже, как раз "бабла куры не клюют" это в Вашем случае, т.к. экономии "0", а вот вреда немало. Вы не улучшаете оставшееся масло, а ухудшаете вновь залитое. Причем это "новое" потеряет все свои свойства за несколько часов. Примерно как из 200 л бочки с дерьмом отлить половину и добавить чистой "джерельной" воды или "Джерельной"горилки что после этих манипуляций будет находиться в бочке? Уж извините за такое наглядное сравнение, а претензии предъявляйте тому кто Вам это посоветовал или Вы это прочитали где-то и Вы, само собой, вправе делать как Вам захочется и никто Вам этого и не запрещал.
Riba4ok1 написал :
в Вашем случае, экономии "0", а вот вреда немало. Вы не улучшаете оставшееся масло, а ухудшаете вновь залитое. Причем это "новое" потеряет все свои свойства за несколько часов.
НУ ну полегче на счет вреда, включите голову и думайте что пишете( или Вы торгуете маслами? тогда все понятно!) и давайте не будем ругатся а то че люди подумают про нас.
Один видит стакан(бочку)на половину пустой, а второй на половину заполненной...
Саня 52 написал :
А оно как включенной передаче выжимаешь МБ не катиться. Подскажите корзина в порядке? Может какие варианты еще есть?
КПП была прогретая или холодная? А мотоблок котится на нейтралке? Если да, то не парьтесь, это нормально.
Была у меня когда-то мысль завечти МБ "с толкача". Понятно, что руками это не получится. Тогда я решил попробовать завести МБ в упряжке с . Разогнался с горки с выжатым сцеплениеми включенной передачей. Отпустил сцепление и МБ стал как вкопаный.
Вывод: при таком понижении завести технику никак не получится.
Спасибо за вариант, наверно так оно и есть. Но когда новый был его можно было толкнуть на холодную правда с незначительным усилием на второй передаче. Почему сейчас так не пойму, перебрал корзину все в порядке вроде, на вилке износа практически нет.
Меня уже больше беспокоит почему масло выходит из головки:
Саня 52 написал :
Меня уже больше беспокоит почему масло выходит из головки:
Вот это не понятно
Причин может быть несколько: при сборке недостаточно затянули головку; перегрели двигатель и в следствие этого ослабли гайки головки; трещина в головке.
Определите точнее с какого места подтекает.
slavit написал :
Определите точнее с какого места подтекает.
На фото стрелочка есть. С прокладкой думаю не связано, больше на трещину похоже. если этот канал сквозной может с обратной стороны подтекает из сальника, а завихрением воздуха масло выдувает в обратную сторону.
Riba4ok1 написал :
Друже, как раз "бабла куры не клюют" это в Вашем случае, т.к. экономии "0", а вот вреда немало. Вы не улучшаете оставшееся масло, а ухудшаете вновь залитое. Причем это "новое" потеряет все свои свойства за несколько часов. Примерно как из 200 л бочки с дерьмом отлить половину и добавить чистой "джерельной" воды или "Джерельной"горилки что после этих манипуляций будет находиться в бочке? Уж извините за такое наглядное сравнение, а претензии предъявляйте тому кто Вам это посоветовал или Вы это прочитали где-то и Вы, само собой, вправе делать как Вам захочется и никто Вам этого и не запрещал.
Граждане, товарищи, панове, господа! Я уже не рад, что своим вопросом спровоцировал такую острую дискуссию. Просто хотел понять, грозит ли чем-нибудь редуктору или сцеплению ОШИБОЧНОЕ доливание моторного масла (полусинтетика) в редуктор (синтетика). Типа залипания дисков сцепления или что-то подобное. Может ли что-то случиться и что именно? Тем более, я не уверен, что ошибся. Может, ничего не перепутал и все ОК..
Речь не идет о доливании свежего масла в такое же самое, но работавшее. Но раз уж речь зашла о доливании свежего масла, то мы же практикуем доливание, напр. в двигатель автомобиля, если уровень уменьшается. Или надо доездиться до MIN на щупе и менять масло?
Агрофил написал :
грозит ли чем-нибудь редуктору или сцеплению ОШИБОЧНОЕ доливание моторного масла (полусинтетика) в редуктор (синтетика).
Ничем не грозит....., Главное, чтоб Было Масло Залито....., но в будущем, старайтесь просто заменить полностью.... (Зы, а в коробке то Вазов (да и иномарок) рекомендуют менять ТАД-17 через 40-к тыс.км., Вы столько проехали???????)
Ну это эсли Вы в масло в коробке "нигрол" добавите" ( я добавлял що б "шум" поменьше сделать...., потом слил и залил чисто ТАД-17....., а то диски "слипались" и при трогании МСПА резко стартовал.....
Агрофил написал :
Или надо доездиться до MIN на щупе и менять масло?
СегоднЯ встретиол "старого" друга...., ну и "накатили"..... , от потому и такой "говорливый", ...., я лично проверяю масло в коробке и двигателе перед дальней поездкой....... (и в запасе на всяк випадок....), но то я....
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.