Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 01.12.2008 Городенка Сообщений: 878
#5215472

Нилович написал :
Зачем тупить все. Возьми и наплавь сваркой на некоторых ножах симметрично. У меня также было. Мне было достаточно наплавить по три ножа с каждой стороны. Сейсас всё нормально.

А не лучше заточить немного тупую сторону и поменять фрезы местами, левую на правую.

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

umnyi написал :
Санкции

Та не...,, я ж не "земеля" шо б по поводу и без повода..., щас уже нормалек все.....
К стати, вернул на место "старые тапки" на передний адаптер, бо таврийские широковаты для междурядной обработки , (сначала хотел купить резину 145/70 R13, а потом "прикинул", шо у меня все равно два комплекта резины от "инвалидки" так нафига в затраты влезать), а разница по высоте клиренса составляет 3см. (хоть с таврийскими дисками и резиной боле комфортабельно при транспортных работах (не так трясе...)

Yura2704 написал :
Млін, "Город Майстрів" змінив орієнтацію

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Сделал я ходоуменьшитель....

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

dido написал :
поменять фрезы местами, левую на правую.

Это не вариант, поскольку если посмотреть на фрезы, то саблеобразный нож фрезы имеет специфический загиб (помимо заточки) и краска на "сабле" стирается в основном как раз с внутренней стороны, и простой пример , в этом году при весенней фрезеровке огорода (та часть что была вспахана не МСПА с глубиной 18-20см, а трактором со вспашкой 27-30см.) мотоблок при движении вперед просто "тонул" в земле, пришлось фрезеровать не вверх-вниз (есть уклон) а только вниз, так как не было желания толкать мотоблок на "пупке" в верх, посему обратное движение осуществлялось на задней передаче, и мотоблок не тонул даже на прокультивированом..... и про скорость вращения фрезы - не нужно....

slavit написал :
Сделал я ходоуменьшитель....

Классно!, Эх "внутряшку" бы глянуть...., на первом же у Вас кажется была цепная передача от двигателя? (И что делать (какие сельхозработы) на 1-й передаче с понижением?

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

VTS написал :
Классно!, Эх "внутряшку" бы глянуть...., на первом же у Вас кажется была цепная передача от двигателя? (И что делать (какие сельхозработы) на 1-й передаче с понижением?

Внутряшку? Ладно, пару дней подождите, будет видео и фото... У меня это первый ходоуменьшитель.
1-я с понижением пойдет в паре с ГКК.

slavit написал :
Сделал я ходоуменьшитель....

Молодец, Слава! Солидная переделка.

Регистрация: 13.06.2011 Черневцы Сообщений: 276

VTS написал :
И что делать (какие сельхозработы) на 1-й передаче с понижением?

Для работы с картоплесажалкой кпасс! я так думаю.

Регистрация: 08.02.2012 Беларусь, Дятлово Сообщений: 3173

slavit написал :
Сделал я ходоуменьшитель....

Присоединюсь:

VTS написал :
Классно!, Эх "внутряшку" бы глянуть....

slavit написал :
У меня это первый ходоуменьшитель

...и явно не комом получился!Обороты вала при включенном ХУ замеряли?

bulbash написал :
Обороты вала при включенном ХУ замеряли?

Нет, не замерял. На видео ошибся с понижением. Понижение ходоуменьшителя 3,49:1.

VTS написал :
Классно!, Эх "внутряшку" бы глянуть....,

Вперед всего - это сборка из шестерен верхней части родного редуктора .

slavit написал :
Сделал я ходоуменьшитель....

Достаточно компактный получился . Эх, планетарник бы прикрутить - несколько передаточных можно было бы забацать.

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

ewgenp написал :
Вперед всего - это сборка из шестерен верхней части родного редуктора .

Не, Славит отписывался что из коробки москвича шестерни.....

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

VTS написал :
Классно!, Эх "внутряшку" бы глянуть....

Смотрите

[

Изготовление ходоуменьшителя ВитерОК-2

]( "Изготовление ходоуменьшителя ВитерОК-2")

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

slavit написал :
Смотрите

slavit, - Спасибо!

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

VTS написал :
Сообщение от slavit
Смотрите
slavit, - Спасибо!

Поддержу, просмотрел с удовольствием. Респект!!!
Похоже по стилю у Вас базовая специальность инженер-механик? Кто Вы по профессии?

New селянин написал :
Поддержу, просмотрел с удовольствием. Респект!!!
Похоже по стилю у Вас базовая специальность инженер-механик? Кто Вы по профессии?

Я инженер, но в электрической сфере. А началось все с грузчика в электротехнической компании... уже 10 лет работаю инженером. В институт поступил уже будучи инженером.

Регистрация: 09.01.2013 Владивосток Сообщений: 102

slavit, спасибо вам за ваши ролики и разъяснения к ним по 105-му. Мне они очень помогли в освоении моего МБ.

slavit написал :
А началось все с грузчика

Вышли мы все из народа ...

slavit написал :
Смотрите

Посмотрели. Спасибо!
Как теперь спать, всю ночь ворочится с боку на бок ? В природе есть такой редуктор, тоже надо на свой МБ, а "на коленке" не сделать и в магазине не купить

slavit написал :
Сделал я ходоуменьшитель..

slavit, замечательная работа, да и сам подход к творчеству, впечатляет.