Нилович написал :
Зачем тупить все. Возьми и наплавь сваркой на некоторых ножах симметрично. У меня также было. Мне было достаточно наплавить по три ножа с каждой стороны. Сейсас всё нормально.
А не лучше заточить немного тупую сторону и поменять фрезы местами, левую на правую.
Та не...,, я ж не "земеля" шо б по поводу и без повода..., щас уже нормалек все.....
К стати, вернул на место "старые тапки" на передний адаптер, бо таврийские широковаты для междурядной обработки , (сначала хотел купить резину 145/70 R13, а потом "прикинул", шо у меня все равно два комплекта резины от "инвалидки" так нафига в затраты влезать), а разница по высоте клиренса составляет 3см. (хоть с таврийскими дисками и резиной боле комфортабельно при транспортных работах (не так трясе...)
Yura2704 написал :
Млін, "Город Майстрів" змінив орієнтацію
dido написал :
поменять фрезы местами, левую на правую.
Это не вариант, поскольку если посмотреть на фрезы, то саблеобразный нож фрезы имеет специфический загиб (помимо заточки) и краска на "сабле" стирается в основном как раз с внутренней стороны, и простой пример , в этом году при весенней фрезеровке огорода (та часть что была вспахана не МСПА с глубиной 18-20см, а трактором со вспашкой 27-30см.) мотоблок при движении вперед просто "тонул" в земле, пришлось фрезеровать не вверх-вниз (есть уклон) а только вниз, так как не было желания толкать мотоблок на "пупке" в верх, посему обратное движение осуществлялось на задней передаче, и мотоблок не тонул даже на прокультивированом..... и про скорость вращения фрезы - не нужно....
Классно!, Эх "внутряшку" бы глянуть...., на первом же у Вас кажется была цепная передача от двигателя? (И что делать (какие сельхозработы) на 1-й передаче с понижением?
VTS написал :
Классно!, Эх "внутряшку" бы глянуть...., на первом же у Вас кажется была цепная передача от двигателя? (И что делать (какие сельхозработы) на 1-й передаче с понижением?
Внутряшку? Ладно, пару дней подождите, будет видео и фото... У меня это первый ходоуменьшитель.
1-я с понижением пойдет в паре с ГКК.
New селянин написал :
Поддержу, просмотрел с удовольствием. Респект!!!
Похоже по стилю у Вас базовая специальность инженер-механик? Кто Вы по профессии?
Я инженер, но в электрической сфере. А началось все с грузчика в электротехнической компании... уже 10 лет работаю инженером. В институт поступил уже будучи инженером.
Посмотрели. Спасибо!
Как теперь спать, всю ночь ворочится с боку на бок ? В природе есть такой редуктор, тоже надо на свой МБ, а "на коленке" не сделать и в магазине не купить