Zemledel, на "взрослых" машинах, где стартер жрёт поболее, такие симптомы- повод разобрать втягивающее реле и почистить "пятаки". Но это на потом, сейчас пробуйте рекомендации отRiba4ok1, он правильно описал. Я так сразу провода усиливал, не дожидаясь отказа. И для проверки на самом стартере перемкните толстую плюсовую клемму с тонкой клеммой втягивающего реле, станет понятно что делать дальше.
VTS написал : Zemledel, с Riba4ok1ом, согласен, на 135-ке было такое же безобразие, мне помогла зачистка контактов(папа-мама) возле втягивающего и реле.
Почистил и перетянул все контакты начиная с АБ и стал стартер срабатывать сразу.Спасибо! Хоть не пришлось разбирать втягивающее(кстати,оно разбирается на МБ?)
**Zemledel [написал]((кстати,оно (втягивающее реле) разбирается на МБ?)
Нет, т.к. завальцовка, но при "очумелых ручках" можно все разобрать. К стати , можно при необходимости поэкспериментировать , а именно подобрать втягивающий от жигуля-лады например, мне вот четко на иномарку подошел втягивающий от ваз-2110 (правда не российского производства а чешского).
Павел-61 написал : Zemledel, на "взрослых" машинах, где стартер жрёт поболее, такие симптомы- повод разобрать втягивающее реле и почистить "пятаки". Но это на потом, сейчас пробуйте рекомендации отRiba4ok1, он правильно описал. Я так сразу провода усиливал, не дожидаясь отказа. И для проверки на самом стартере перемкните толстую плюсовую клемму с тонкой клеммой втягивающего реле, станет понятно что делать дальше.
Всё же пришлось поставить усиленные провода и кнопку стартера.И теперь лучше нового "контачит"схватывает сразу Не каких проблем.Спасибо!!!
Мир всем! Слава Богу я живой, а железный помощник захворал. По паспорту год рожденья 2008, зовут ZIRKA IZ105, потрудился примерно 236 моточасов. Симптомы: слабость, от небольшой нагрузки черноватый дым, в картере повышенный уровень масла так, что при откручивании щупа выливается масло с дизельным топливом, на ХХ как бы "троит", заводится то с первого раза, то с пятого.Усилие для вытягивания шнура при заводке как при покупке. Зазоры клапанов недавно проверял, на стенде форсунка показала хороший роспыл на давление 200, топливный насос герметичен на 12 атмосфер. То есть из за топливной аппаратуры дизельное топливо не должно оказаться в картере Как проверить компрессию когда стартера нет? Помогите поставить правильный диагноз.
NNicholas написал :
Помогите поставить правильный диагноз.
Если Вы уверены что других путей для попадания ДТ в картер нет(к примеру у водянок виной этому чаще всего ТНВД) то у Вас все-же проблемы с форсункой. Наверное в паре с насосом она все-же, на каких-то режимах плохо распыляет. Вполне возможно что распыл на обычном стенде нормальный, а в цилиндре картина может быть совсем другой в условиях высокого давления в камере. Поэтому процесс горения топлива нарушен и часть не сгоревшего топлива попадает в картер. Об этом свидетельствует слабость,"троит на ХХ", черный дым при минимальной нагрузке что говорит о том что топливо неполностью сгорает.
Закончили уборку картофеля. Так твердо как этим лето еще не было. Стойку копалки гнуло несколько раз, когда выворачивала глыбы размером з три кирпича. Но урожаем доволен. Неплохой.
NNicholas написал :
Доброе утро!
Как проверить компрессию когда стартера нет, есть только шморгалка?
NNicholas, оставьте в покое "компрессиию" потому что это маловероятная причина. Во всяком случае Вы однозначно о ней бы узнали, о ее потере, заблаговременно. Если бы потеря компрессии была из-за лопнувшего кольца, разрушения поршня то Вы бы об этом узнали по внезапному дымлению, падению мощности, стуку и т.п. На неработающем двигателе, такое не могло случиться. Если же потеря компрессии вызвана изношенностью ЦПГ то это процесс развивается очень долгое время и Вы тоже бы об этом узнали заранее по угару, падению мощности, трудному запуску и пр., но процесс этот долгий, постепенно усиливающийся. Так что сначала сконцентрируйтесь на системе питания.