Много было споров по вопросу того, есть ли у корзины 105-ки демпферные пружины (резинки) или нет, Yura2704, был прав, демпфера есть, и вот "наглядный" пример (разобрал т.к. во вторник должны "приехать" типа "родные"-тяговые шестерни (главная пара) ).
Yura2704 написал :
Демпфер пружинный, не на резинках? Как с люфтом свободного хода?
Демпфер пружинный, свободный ход отсутствует (по крайней мере руками не чувствуется), да диски сцепления такие.
Yura2704 написал :
Брали пару или только одну - "косозубую Z-35"?
Брал пару, т.к. на шестерне Z-35 было сломано "верхушки" на двух зубьях , а в Z-8 визуально "зализаны" зубья (да когда буду менять, сниму с МСПА скоростные и верну их в "запасной" редуктор , а те "покоцаные" (из редуктора вытяну) тогда и сфоткаю.
Верхушки зубьев думается мне сломало из-за неправильной регулировки "пятна контакта" шестерен,(еще на заводе..., ну или где-то тут у нас "в подвале" ), а вот где брать дополнительные шайбы для регулировки (в Агробазе их нет), , хоть сам "вырубуй" из чего ....
VTS написал :
где брать дополнительные шайбы для регулировки (в Агробазе их нет), , хоть сам "вырубуй" из чего ....
У с каждой стороны шестерни - можно с одной стороны переставлять на другую.
Вот , но какой у них размер не указано. Там же и все шестерни.
В на схеме размер регулировочных шайб - 53х45.5мм (поз.- 5,9):
Yura2704 написал :
Вот здесь есть прокладки редуктора 0.2мм и 0.5мм, но какой у них размер не указано. Там же и все шестерни.
В паспорте на схеме размер регулировочных шайб - 53х45.5мм (поз.- 5,9):
Спасибо, сайт сохранил, посмотрим, мож и переставлю шайбы.
Yura2704 написал :
У В.Витер в редукторе стояло по 2 регулировочных шайбы с каждой стороны шестерни -
Мда..., при разборке выяснилось, что всего 3-и регулировочные шайбы..., в общем взял с "запасного" одну (поскольку шестерни приехали уже сегодня), собрал, туговато но от руки крутится.
Ну и для сравнения : новые "приехавшие" , на большой стоит клеймо W , на малой тож че то там, и по термообработке отличается от "родных" стоявших на мотоблоке (те вообще белые). Собрал в общем, единственное, теперь нужно переделать подачу крутящего момента на колеса, к шрусам вопросов нет, а вот валы (от таврия, сенс) - скручивает на раз, за сезон три вала скрутило..., в общем будем думать.....
Ну думаю Вы и без советов знаете, что на то они и регулировочные, чтоб добавить-убавить-подобрать-выбрать зазор. Их может быть много-мало, толстые-тонкие, ну всё согласно названию.
Павел-61 написал :
Их может быть много-мало, толстые-тонкие, ну всё согласно названию.
Да все они там одинаковые...., эти шайбы, взял одну из запасного редуктора (хотел в свое время навесную фрезу сделать на МСПА та все руки не доходят), все собрал, щас в раздумьях как примастырить вал на 32 (родной) шестигранный на переделанные привода со шрусов на крестовины от Нивы , к шрусам вопросов нет( хоть и Китай их делал для Таврии), за 4-ре года эксплуатации выработки под шариками практически нет, а вот валы приводные круглые (от тех же авто) скручивает, за этот сезон - три вала.
Во, сделал из шрусов и вилок-фланцев нивовских (волговские хотел поставить, но те длинноваты в виду дефицитности оставшегося пространства к редуктору).
А поработать сегодня не получиться, дождь каждые полчаса пускается....., и где он был в октябре?
Здравствуйте коллеги.После разборки редуктора на своём мотоблоке, показало что 2 шайбы целые, а от остальных двух остались одни лашпорты. Так как взять шайбы не где, пришлось вырезать 2 идентичные по размерам и толщине, из оцынкованного железа. Толщина одной 0,5 мм. Теперь буду собирать. И надо как то выставлять зазоры в парах шестерен.
dido, Если совсем "влом" будет возится с декомпрессором, сделайте как у меня, ))))) , пять лет уж как "железяка" стоит и есть не просит..., завтра если не забуду -сфоткаю "вид сверху".
Бо то, что "тарахтит" он при работе ДВС -не есть хорошо.(в длительной перспективе).
Уф..., завершил таки переделку со шрусов на крестовины, но, все равно есть слабое место, а чтобы его убрать, нужно "шлепать" к токарю и точить толстенную деталь з отвором шестигранником...., ну а так, на "коленке" с возможностью быстрой замены.
Потому, что он "флажек" своей тыльной "плоскостью" касается площадки нажима клапана, оттуда и "дребезжание", причина скорее всего в износе винта крепления флажка.
Разберетесь - поделитесь соображениями.....
Всем доброго вечера, мира.
Есть вопрос ко всем пользователям мотоблоков.
Объясню суть. Уже несколько сезонов свой участок осенью не пашу плугом, а фрезерую штатной фрезой. У меня претензий лично никаких. Но неоднократно слышал мнения, что вспашка плугом гораздо приемущественней обработки фрезой. Одна из причин которую называют и наиболее меня волнует, ввиду того что у нас часто засушливое время: при вспашке плугом образуются крупные комья и борозды. Это способствует более беспрепятственному проникновению влаги в почву. А вот обработка фрезами наоборот - образуется корка и это тормозит попаданию влаги в почву.
Первый вопрос - так ли это?
Вопрос два - а что если пройтись плугом после фрезы дабы нарезать борозды-каналы в коих и будет собираться влага? И будет ли от этого эффект удержания влаги, если земля уже измельченная, не будет и в канавке корки??
Может кто экспериментировал.. Будьте добры - отпишитесь..
Для справки - огород на равнине, без склонов...
Спасибо.
Yura2704 написал : Сезон работ в огороде для 105-ки закрыт.
Отфрезеровал участки ленточной фрезой, общая площадь 50сот.
Я так понял, АР хорошо измельчают остатки растений и культур? Не забиваются? У меня в частности часть участка идет под кукурузу. Вот осенью фрезеровать не очень легко от корневищ кукурузы... Не легче ли АР в этом случае? Пробовали?
Спасибо.
Yura2704 написал :
Отфрезеровал участки ленточной фрезой
а "штатную" фрезу наверное уже совсем "забросили"?
Вот тоже с "мыслью" об изготовлении ленточной "топчусь", бо "продажные" не внушают никакого доверия, есть пару рессор, может "распустить" их вдоль, чтоб уже были, или взять магазинную полоску из обычного металла?, что подскажите?
Я вот тоже об их изготовлении задумался... Да только из чего полосы? Yura2704 говорит что у него СТ3.. Я в металлах ноль.. Это обычная полоса что на базах продают? Или специальная?
Рессоры у меня тоже имеются. ГАЗоновские. Распустить и ленты нарезать - не вопрос. А как потом их сваривать? Не лопнет по шву или рядом? Это ж такой металл что сваривать электросваркой говоря что не очень надежно... Зато полосы из рессор гораздо крепче будут обычных...
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.