Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5586379

-=Суворовец=-, ясненько. Ну да ладно, я уже привык отвечать на вопрос про свой регион

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Регистрация: 08.02.2012 Беларусь, Дятлово Сообщений: 3173

Темыч1980 написал:
Андрей, сколько отдавал?

5 800 000

Темыч1980 написал:
Я тут вчера поинтересовался в местном магазе, так стоит 4 300, на 500кг, буду брать в рассрочку на два месяца

Надо брать!

Регистрация: 01.12.2008 Городенка Сообщений: 878

Я уже писал, что флажок декомпрессора дребезжит в такт работы двигателя. Снял клапанную крышку и заметил (жаль что не сделал фото) что лыска в крайнем положении (свободном) располагается не горизонтально. Чтоб поставить ее в горизонтальное положение нужно немножко передвинуть флажок в направлении желтой стрелки и тогда он не дребезжит. Найти причину неправильного положения флажка в свободном положении не удалось, невозможно разобрать конструкцию, штифт крепления (красная стрелка) не сквозной и вытащить его невозможно.

При осмотре двигателя заметил, что он возле топлвного насоса забрызган, возможно, соляркой. Если у кого-то такое случалось поделитесь причиной и способом устранения. Заранее благодарен.

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

dido написал:
Я уже писал

И если мне память не изменяет - я Вам отвечал......
Сделайте как я, и забудете об этой проблеме как и я...., уже больше 4-х лет...... просто возьмите кусок железяки, просверлите отверстие . изогните ее, закрепите одним концом (где отверстие) на креплении бака (там как специально для этого есть шестигранный винт с длинной головкой и резьбой в этой самой головке), выставьте положение флажка декомпрессора.......все на этом......(фото в помощь), ...или купите новую клапанную крышку........

По второй проблеме

dido написал:
Если у кого-то такое случалось поделитесь причиной и способом устранения

Во первых, протяните (без фанатизма) штуцер ТНВД, (от тряски все-таки затяжные соединения отпускаются), во вторых обратите внимание на подводящую топливную трубку от бака к ТНВД, там хомутики обратного зажимного действия, у меня этот хомутик от вибрации двигателя провернулся, уперся пружинным кончиком в тело картера двигателя и прослабившись пропускал при работающем двигателе солярку...., тоже было грязно..., "полечил" его провернув зажимной хомут вдоль оси градусов на 30-ть удалив его таким образом от стенки двигателя....., Вы можете вообще поменять тот шланг (все-таки он мог и репнуть где-то на краю) и поставив нормальные автомобильные хомуты.(и нужно посмотреть так же на сам краник, протекаемое топливо течет все же по законам физики...- вниз по шланге(по поверхности).
Если есть еще какие причины, то форумчанины с советами подтянутся.

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Регистрация: 01.12.2008 Городенка Сообщений: 878

VTS, Спасибо, земляк! Раньше в марте снега по пояс стояли, а сейчас как в апреле, пора на огород.

bulbash написал:
5 800 000

Некисло

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Регистрация: 08.02.2012 Беларусь, Дятлово Сообщений: 3173

Темыч1980 написал:
Некисло

Ага Подвернулся один хороший человек на мой старый культиватор(к этому времени я уже купил врассрочку китайца),ну и попала мне "шлея под хвост" В общем,купил по принципу"если нельзя,но очень хочется,то...нужно обязательно!"

вот попали мне в руки колесики от "крота". По-моему это готовое решение для опорных колес. Смущает только толщина колёса, всего 3'5 см, диаметр 21 см

Сергей173 написал:
Смущает только толщина колёса, всего 3'5 см, диаметр 21 см

Мне кажется, что правильно смущает. Маловаты они для опорных. Возьмите что нибудь больше диаметром и пошире, лучше пневмо.

-=Суворовец=-, на вашей навеске какие колёса стоят?

Сергей173 написал:
-=Суворовец=-, на вашей навеске какие колёса стоят?

Сергей173, Китайские типовые. В гамазине какие были - те и купил. Они на садовых тачках ещё применяются, ну и на развес продаются. Посмотрите в строймаркетах, они не очень дорогие, на тяжелонагруженные агрегаты я бы их поостерёгся ставить, а в качестве опорных - самэ то.

-=Суворовец=-, есть ещё пара с тачки 4.00-8, но у них диск пластмассовый и металлическая фтулка вместо подшипников

Сергей173 написал:
-=Суворовец=-, есть ещё пара с тачки 4.00-8, но у них диск пластмассовый и металлическая фтулка вместо подшипников

Сергей173, Вот эти как раз.

Ясно, буду цеплять их, спасибо фтулка вместо подшипников пойдёт?

Сергей173 написал:
Ясно, буду цеплять их, спасибо фтулка вместо подшипников пойдёт?

Сергей173, Ну, думаю, у вас же не гектары под обработкой? Пойдёт, куда она денется.

Все понятно

dido написал:
Я уже писал, что флажок декомпрессора дребезжит в такт работы двигателя. Снял клапанную крышку и заметил (жаль что не сделал фото) что лыска в крайнем положении (свободном) располагается не горизонтально. Чтоб поставить ее в горизонтальное положение нужно немножко передвинуть флажок в направлении желтой стрелки и тогда он не дребезжит. Найти причину неправильного положения флажка в свободном положении не удалось, невозможно разобрать конструкцию, штифт крепления (красная стрелка) не сквозной и вытащить его невозможно.

При осмотре двигателя заметил, что он возле топлвного насоса забрызган, возможно, соляркой. Если у кого-то такое случалось поделитесь причиной и способом устранения. Заранее благодарен.

dido,Завести двигатель и посмотреть, откуда течет.А потом следовать советам VTS. У меня подобное было на новом: подтекала солярка из-под гайки, которой крепится гнутая металлическая трубка к ТНВД.Подтянул плотнее - помогло.

-=Суворовец=-, ещё раз посмотрел Ваши фото, и у меня возникли вопросы:

  1. Стойки опорных колёс не имеют регулировки по изменению колеи. Эта регулировка не нужна?
  2. Стойки опорных колёс имеют уклон назад. Так сделано чтобы не цеплять ведущие колёса, или есть другие причины?

Доброго времени суток уважаемые. У кого есть опыт использования масла хадо на 105 бензиновой Зирке

Регистрация: 09.01.2013 Владивосток Сообщений: 102

юрий-2104 написал:
Доброго времени суток уважаемые. У кого есть опыт использования масла хадо на 105 бензиновой Зирке

юрий-2104, я третий сезон работаю на Хадо 10W40. Правда у меня дизель К178. Остальная техника(грузовик и микроавтобус) тоже на этом масле лет семь уже.