Я уже писал, что флажок декомпрессора дребезжит в такт работы двигателя. Снял клапанную крышку и заметил (жаль что не сделал фото) что лыска в крайнем положении (свободном) располагается не горизонтально. Чтоб поставить ее в горизонтальное положение нужно немножко передвинуть флажок в направлении желтой стрелки и тогда он не дребезжит. Найти причину неправильного положения флажка в свободном положении не удалось, невозможно разобрать конструкцию, штифт крепления (красная стрелка) не сквозной и вытащить его невозможно.
При осмотре двигателя заметил, что он возле топлвного насоса забрызган, возможно, соляркой. Если у кого-то такое случалось поделитесь причиной и способом устранения. Заранее благодарен.
И если мне память не изменяет - я Вам отвечал......
Сделайте как я, и забудете об этой проблеме как и я...., уже больше 4-х лет...... просто возьмите кусок железяки, просверлите отверстие . изогните ее, закрепите одним концом (где отверстие) на креплении бака (там как специально для этого есть шестигранный винт с длинной головкой и резьбой в этой самой головке), выставьте положение флажка декомпрессора.......все на этом......(фото в помощь), ...или купите новую клапанную крышку........
По второй проблеме
dido написал:
Если у кого-то такое случалось поделитесь причиной и способом устранения
Во первых, протяните (без фанатизма) штуцер ТНВД, (от тряски все-таки затяжные соединения отпускаются), во вторых обратите внимание на подводящую топливную трубку от бака к ТНВД, там хомутики обратного зажимного действия, у меня этот хомутик от вибрации двигателя провернулся, уперся пружинным кончиком в тело картера двигателя и прослабившись пропускал при работающем двигателе солярку...., тоже было грязно..., "полечил" его провернув зажимной хомут вдоль оси градусов на 30-ть удалив его таким образом от стенки двигателя....., Вы можете вообще поменять тот шланг (все-таки он мог и репнуть где-то на краю) и поставив нормальные автомобильные хомуты.(и нужно посмотреть так же на сам краник, протекаемое топливо течет все же по законам физики...- вниз по шланге(по поверхности).
Если есть еще какие причины, то форумчанины с советами подтянутся.
Ага Подвернулся один хороший человек на мой старый культиватор(к этому времени я уже купил врассрочку китайца),ну и попала мне "шлея под хвост" В общем,купил по принципу"если нельзя,но очень хочется,то...нужно обязательно!"
Сергей173 написал: -=Суворовец=-, на вашей навеске какие колёса стоят?
Сергей173, Китайские типовые. В гамазине какие были - те и купил. Они на садовых тачках ещё применяются, ну и на развес продаются. Посмотрите в строймаркетах, они не очень дорогие, на тяжелонагруженные агрегаты я бы их поостерёгся ставить, а в качестве опорных - самэ то.
dido написал:
Я уже писал, что флажок декомпрессора дребезжит в такт работы двигателя. Снял клапанную крышку и заметил (жаль что не сделал фото) что лыска в крайнем положении (свободном) располагается не горизонтально. Чтоб поставить ее в горизонтальное положение нужно немножко передвинуть флажок в направлении желтой стрелки и тогда он не дребезжит. Найти причину неправильного положения флажка в свободном положении не удалось, невозможно разобрать конструкцию, штифт крепления (красная стрелка) не сквозной и вытащить его невозможно.
При осмотре двигателя заметил, что он возле топлвного насоса забрызган, возможно, соляркой. Если у кого-то такое случалось поделитесь причиной и способом устранения. Заранее благодарен.
dido,Завести двигатель и посмотреть, откуда течет.А потом следовать советам VTS. У меня подобное было на новом: подтекала солярка из-под гайки, которой крепится гнутая металлическая трубка к ТНВД.Подтянул плотнее - помогло.
юрий-2104 написал:
Доброго времени суток уважаемые. У кого есть опыт использования масла хадо на 105 бензиновой Зирке
юрий-2104, я третий сезон работаю на Хадо 10W40. Правда у меня дизель К178. Остальная техника(грузовик и микроавтобус) тоже на этом масле лет семь уже.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.