Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1768
#5596299

юрий-2104 написал:
Доброго времени суток уважаемые. У кого есть опыт использования масла хадо на 105 бензиновой Зирке

юрий-2104, лейте смело. лишь бы не бодяга!!!!

Регистрация: 26.12.2013 Вологда Сообщений: 21

52dim написал:

юрий-2104 написал:
Доброго времени суток уважаемые. У кого есть опыт использования масла хадо на 105 бензиновой Зирке

юрий-2104, лейте смело. лишь бы не бодяга!!!!

52dim, А как определить?Бодяга или нет?

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

Agar написал:
как определить?Бодяга или нет?

Покупать не на разлив и где попало а в фирменных емкостях от ХАДО..., тонкостенные жестяные ярко-разукрашенные емкостя,...но лично я беру на разлив на ихней фирменной АЗС....

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

VTS написал:
Покупать не на разлив и где попало а в фирменных емкостях от ХАДО..., тонкостенные жестяные ярко-разукрашенные емкостя,...но лично я беру на разлив на ихней фирменной АЗС....

А где его вооюще выпускают, ХАДО это ?

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

umnyi написал:
А где его вооюще выпускают, ХАДО это ?

))))), та это чисто региональный прикол ..., хотя их масло продается по всей Украине ( а может и за рубежом - тут не знаю), а если серьезно, то масло действительно хорошее ( я бы наверное даже сравнил бы его с фирменным Liqui Moly,..., ну это мое мнение), в поисковике думаю можно много найти и положительного и отрицательного , вот , что б долго не искали
......, при всех различных отзывах в нете, могу сказать одно , в конце 90-х - начале 2000-х приезжали к хозяевам представители из военпрома Китая, закупать то-ли технологию производства, то-ли партию масла , рассказую то что сам видел, меня как раз туда случайно "занесло", у одного из менеджеров АЗС, с ВАЗ-2108 (машина конечно не новая но которая прошла обработку определенной присадкой (масла у них тогда как такового не было, а в импортное масло уже залитое в двигатель и желательно с небольшим (2-3тыс.км) пробега на нем, они шприцом вливали .... "розработку" в жидком бесцветном состоянии (по слухам, какой-то минирал с Дальнего Востока) и в общем там "запускались" восстановительные процессы в местах повышенного трения)), так вот, с машины слили масло, посадили в нее представителя заграницы, и машина поехала по окружной вокруг Харькова......., я за ней проехал от поста в п.Высокий до поворота на Холодную Гору (эт для "местных" критиков), а это около 10-ти (может и больше) км., свернул и поехал по рабочим делам далее......, интерес конечно же был, а что там дальше?, дня через два я встретил хозяина этой Ваз-2108 (знаю этого человека с 95 года), и спрашиваю -ну что там?, он ответил, что по требования китайского представителя , по окружной вокруг г.Харькова они объехали дважды....., без масла в двигателе....., вот такая история с этим маслом от ХАДО ( я еще помню посмеивался с их названия, т.е. в Афганистане "хадовцами" называли аналог КГБ в СССР....)....
Еще через месяц будучи в тех краях я увидел двиг от ВАз-2108 (той самой) на ремонте....., но, (это для критиков) попробуйте слейте масло с двига и проедьте километров 15-ть...., а машина то проехала (да хрен его знает сколько по кругу по окружной будет - но много) немало.
В общем , это не реклама была, я пользуюсь ихним маслом (бывает, что заливаю и другие, но это если лень ехать около 20-ти км. за покупкой этого масла), такие-же у него характеристики как были в 2000-х , не знаю, кто что льет - дело сугубо индивидуальное каждого.

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1654

VTS написал:
в конце 90-х - начале 2000-х .... "розработку" в жидком бесцветном состоянии (по слухам, какой-то минирал с Дальнего Востока) и в общем там "запускались" восстановительные процессы в местах повышенного трения)

Хоть и не совсем в тему... Это не масло, а присадка к маслу, я в автол на Газоне лил. В начале 90-ых появился в продаже на основе молибдена "Аспект-модификатор", пользовался спросом пока подделывать не начали, простенькие пластиковые бутылочки грамм по 300. Сейчас забугорные красивые рекламируют.
Поехал я тогда по зимней тайге на автобусе "Кубань" за тыщу вёрст, движок был Аспектом обработан. Км за 15 до нужной деревни пришлось ехать боком по наледям, правая сторона по замёрзшему Амуру, левая по берегу-так чищена дорога а потом лёд просел. Прокладка под клапанной крышкой потекла, остатки масла скатились туда где насос не доставал. С горящей контролькой набуксовался, но доехал, часов 6 без масла под нагрузкой. Потом уже в деревне долил и ещё долго ездил до покупки легковой.
Это было не масло а присадка.

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

Павел-61 написал:
Это было не масло а присадка.

так я а о чем.....

VTS написал:
в импортное масло уже залитое в двигатель и желательно с небольшим (2-3тыс.км) пробега на нем, они шприцом вливали .... "розработку" в жидком бесцветном состоянии (по слухам, какой-то минирал с Дальнего Востока) и в общем там "запускались" восстановительные процессы в местах повышенного трения)

щас в ихнем масле этого "восстановителя" не те объемы...., хотя есть вроде и масло с "концентрацией"..., я как-то давно уже не вдавался в эти подробности...., то что сам видел о том рассказал ....

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Регистрация: 09.01.2013 Владивосток Сообщений: 102

umnyi написал:

VTS написал:
Покупать не на разлив и где попало а в фирменных емкостях от ХАДО..., тонкостенные жестяные ярко-разукрашенные емкостя,...но лично я беру на разлив на ихней фирменной АЗС....

А где его вооюще выпускают, ХАДО это ?

umnyi, У нас продают изготовленное в Голландии. Причем как в фирменных упаковках, так и на разлив( на фирменной станции замены масла). Насколько я знаю, это разработка харьковских ученых. Причем в первоначальном виде это был пакет присадок в масло, ну а потом на основе этих присадок стали выпускаться масла, и патент купили голландцы.

Вот такие грабельки у меня получились к моему Зубрёнку 105

Андрій №1, отлично получилось

Двор, Вот меня и смутило, что написано Голандия. Я думал, что выпускает Харьков. Когда то лет 8 назад я лил присадки в ВАЗ 2105. Когда делал движок (вылез палец из поршня) Проверили распредвал и коленвал, выроботки ноль. Только вкладыши поменял.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Андрій №1 написал:
Вот такие грабельки у меня получились к моему Зубрёнку 105

Андрій №1, Хорошо сделано. А если кочка или колесо в ямку?

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Двор написал:

umnyi написал:

VTS написал:
Покупать не на разлив и где попало а в фирменных емкостях от ХАДО..., тонкостенные жестяные ярко-разукрашенные емкостя,...но лично я беру на разлив на ихней фирменной АЗС....

А где его вооюще выпускают, ХАДО это ?

umnyi, У нас продают изготовленное в Голландии. Причем как в фирменных упаковках, так и на разлив( на фирменной станции замены масла). Насколько я знаю, это разработка харьковских ученых. Причем в первоначальном виде это был пакет присадок в масло, ну а потом на основе этих присадок стали выпускаться масла, и патент купили голландцы.

Двор,Информация о ХАДО из Википедии: "Компания основана в 1991 году в городе Харькове (Украина). Название «ХАДО» — сокращение от слов «харьковский дом». Первая продукция компании в потребительской упаковке выпущена в декабре 1999 года. В 2004 году, совместно с европейским производителем масел Eurol B.V., в Нидерландах было создано предприятие XADO Lube B.V., по производству масел XADO Atomic Oil с присадкой, которую сам производитель называет «ревитализант». Этот «ревитализант», запатентованный в 1998 году, компания считает основным своим продуктом и подаёт его как чудесное средство для продления ресурса двигателя". Я слышал от автомехаников, что блоки двигателей после ХАДО трудно или невозможно расточить при ремонте:стенки цилиндров покрываются скользким и твердым налетом, который колется при расточке. Правда или нет, не знаю. Что слышал, то и говорю.

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

Агрофил написал:
Я слышал от автомехаников, что блоки двигателей после ХАДО трудно или невозможно расточить при ремонте:стенки цилиндров покрываются скользким и твердым налетом, который колется при расточке

Агрофил написал:
Правда или нет

...., брехня, (звиняйте за словосочетание), я растачивал двигатель под ремонтные поршня на иномарке, никаких (фуууу....) от ремонтников не слышал , на отечественном авто - тоже (брал б/у, обрабатывал, катался, ну а там уже когда совсем время подходило, -делал капремонт двигателя) , там буквально микроны (а то и меньше), нечего там колоться , а те автомеханики которое такое рассказывают - для побольше денег с клиента снять....

Агрофил написал:
Что слышал, то и говорю

вот в этом то и все "сплетни".....
Конечно, если в уже "убитый" движок понасыпать этих присадок - то будет как "мертвому припарка", если - половина ресурса, больше половины - саме то, есть, кольца на полресурсе двига меняют..., я не менял, заливал эту присадку..., не жаловался.

Агрофил, - к стати, земеля, если интересно будет, когда по "оказии" окажетесь в п.Высокий (возле поста ГАИ недалеко) - там ихняя заправка , на ней "Самолет" стоит , и еще по проспекту Тракторостроителей г.Харьков (почти в начале проспекта , после зигзага) стоит тоже ихняя фирменная заправка ( раньше там возле АЗС стояла бооольшая будка для собаки с надписью "Тузик" )))))). ), заедьте - поинтересуйтесь, там то точно услышите не слухи.
(вот та , что на Высоком....)

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

Ну в общем , об этом все....)))))), а то сочтут меня рекламным агентом еще...)))).
Но ведь говорят, что лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать.....
Кстати , лично мне больше нравилось масло Ликви Молли с графитной присадкой в нем ( по виду - вскрываешь канистру - а там отработка ))))), несведующие пугались...))))), потом оно пропало, а потом стало очень дорогим....., в общем как и указывал ранее, если лень ехать на одну из заправок и покупать масло на разлив, то ...., пользую то, которое есть на ближайших заправках.....

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

VTS, Смотрим!

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

drivergaz написал:
Смотрим

Посмотрел..., ну способ это такой...., я по работе всегда сдавал в специализированные лаборатории...., бывало и у/д возбуждали , бывало и по "шапке" получали....., вот думаете вашего региона Лисичанский НПЗ не баловался?....)))), ишо как...., был там в конце 90-х в командировке....
Писал же выше, рекламой не занимаюсь, "старый знакомый" спросил - я ответил что знал...., и это:

VTS написал:
если лень ехать на одну из заправок и покупать масло на разлив, то ...., пользую то, которое есть на ближайших заправках.....

касается сугубо мотолока...., в машину лью ТНК, Мобил-1,ХАДО,Ликви Молли..., ну ...в основном стараюсь менять масло на специализированной СТО на АЗС упомянутой выше в посте.

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Сергей173 написал:
Андрій №1, отлично получилось

Сергей173, Спасибо, делал как для себя

Jesha написал:

Андрій №1 написал:
Вот такие грабельки у меня получились к моему Зубрёнку 105

Андрій №1, Хорошо сделано. А если кочка или колесо в ямку?

Jesha, Ну волка боятся- в лес не ходить. А вобще моя площащь с травами ровная, так что думаю должно получатся не хуже чем у-

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

Андрій №1 написал:
Вот такие грабельки у меня получились к моему Зубрёнку 105

Андрій №1 написал:
Jesha, Ну волка боятся- в лес не ходить. А вобще моя площащь с травами ровная, так что думаю должно получатся не хуже чем у-

Да нормальный вариант, все ж не 120$ за грабли для сена отдавать, и ремонтопригодность присутствует, отрезал (если кочка) приварил и снова в бой.

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)