Андюха, редуктор лью шо в двигатель --- Дык ведь моторные и трансмиссионные масла не взаимозаменяемые. Или я не прав? Может, можно лить в редуктор моторное? Опять-таки на форуме была дискуссия о маслах где-то в начале. Андюха,
За 8 лет первая поломка, когда-то это случаеться, закусило два зуба на вал-шестерне ходовой.
В поиске через интернет предлогают два варианта Z-10 и Z-8. Я так предполагаю, что число обозначает количество зубьев.
"Шо делать и ГДЕ???" Zubr НТ 105
id140580173 написал:
За 8 лет первая поломка, когда-то это случаеться, закусило два зуба на вал-шестерне ходовой.
В поиске через интернет предлогают два варианта Z-10 и Z-8. Я так предполагаю, что число обозначает количество зубьев.
"Шо делать и ГДЕ???" Zubr НТ 105
id140580173, посчитайте кол-во зубьев на вашей вал-шестерне и заказывайте такую же.
id140580173 написал:
А ни кто не пробовал отреставрировать шестерню с помощью сварки и "какой-то матери", ведь зуб открошился до половины.
Недавно смотрел один форум, на тракторе реставрировали зуб шестерни сваркой, все равно отвалился в работе. Говорят что нужно электроды подбирать какие-то, но так мне кажется бестолковое дело это, лучше новую запчасть найти... Тем более еще есть время до весны..
В прошлом году менял пару угловых шестерен в редукторе (удобнее было снять двигатель и коробку), на дизельной 135-ке(коробка то одна и та же) стоит такая:
фотка не вставилась....
BSlavik спасибо за ветку, "огонек" горит, значит время от времени заходите, цвет огонька правда...,
Позавчера получил по почте "полудифы" на 105-ку, магазинные обходил стороной, а тут на АПК показали, "загорелся", Евгений их делает конечно суперово
в общем в этом сезоне опробую на грунтозацепах.
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.