Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5216915

AskerKo написал :
так раньше говорили в войсках... а к Субару, и присобачивать?.. не по шую фен...

Ну, если б они изначально там нормальный фильтр поставили бы, никто и не думал бы там что-то присобачивать, а так приходится...

Регистрация: 10.06.2010 Кременчуг Сообщений: 170

vikktor написал :
Ну, если б они изначально там нормальный фильтр поставили бы, никто и не думал бы там что-то присобачивать, а так приходится...

Отпишитесь по исполнению,пожалуйста. Будет интересно, кто донор.

Регистрация: 10.06.2010 Кременчуг Сообщений: 170

vikktor написал :
т.е. вы советуете ближайшие пять лет в карбюратор не лезть совсем??

Так если всё работает, заводится с четверти рывка. Даже не рывка, а лёгкого протяга. Зачем тудой лезть??

AskerKo написал :
И ещё. В паспорте к движку указано масло SAE10W30, но в магазине залили 15W40. Немного не приятно...
Всем удачи!

Когда я заехал на машине на официальный дилерский сервисный центр и попросил поменять масло в коробке, то мне туда залили моторное масло 15в40, в то время когда в паспорте к авто указано лить трансмисионное масло 75в90.

AskerKo написал :
Так если всё работает, заводится с четверти рывка. Даже не рывка, а лёгкого протяга. Зачем тудой лезть??

Ну якобы время от времени по регламенту положено чистить, типа ТО делать, но так поступают в развитых странах, а у нас, пока техника не крякнет, хозяин "не будет мешать технике нормально работать"

AskerKo написал :
Отпишитесь по исполнению,пожалуйста. Будет интересно, кто донор.

Так тут нужно мозгами пошевелить ещё, в планах в принципе затея есть по тюнингу фильтра, но когда она воплотится в реальность, не знаю. Нет времени пока.

Хочу приобрести себе вот такой прицеп:

Прицеп Кентавр ПМ-0,6С
Колеса 5.00-12
Размер кузова 1000×1400 мм
Мягкое сидение
Самосвал+откидные борты
Барабанные тормоза
Вес прицепа, кг: 115 ящик для инструмента; кузов с откидными бортами; мягкое и широкое сиденье; стояночный тормоз; рессорная подвеска;

Кто как считает, потянет мотоблок, имея 7 лошадей, этот прицеп или нет???

vikktor написал :
Кто как считает, потянет мотоблок, имея 7 лошадей, этот прицеп или нет???

Опять немного о терминах.Гепард-4,это отличный культиватор и никакой мотоблок.
Мощности в 7 лошадок более чем достаточно,мало веса.
Я на свой иногда цепляю адаптер для перевозки легких грузов или поездки к месту работы.Что скажу-даже без груза,только мой вес и то при подъемах идет в букс.Самое большое что возил,это четыре мешка картошки.И то,распределять приходилось так чтобы догрузить перед.
Хотя,если по идеально ровной местности,какие-то грузы возить сможет.

Итальянцы агрегатируют его прицепом с ведущими колесами и приводом от ВОМ.В таком варианте может быть использована большая часть мощности двигателя,да и формула 4>

Регистрация: 10.06.2010 Кременчуг Сообщений: 170

vikktor написал :
Кто как считает, потянет мотоблок, имея 7 лошадей, этот прицеп или нет???

Виктор К написал :
Опять немного о терминах.Гепард-4,это отличный культиватор и никакой мотоблок.
Мощности в 7 лошадок более чем достаточно,мало веса.

Я думаю, что потянет со свистом. Лет десять назад была у меня "Нева", тянула по пахоте в прицепе 12 мешков кукурузы (в початках). А весу то не больше!

Виктор К написал :
Опять немного о терминах.Гепард-4,это отличный культиватор и никакой мотоблок.

А разница в чём? Вес, количество скоростей, функционал! Для меня - мотоблок!!! И доволен всем.
С уважением!

Виктор К написал :
Опять немного о терминах.Гепард-4,это отличный культиватор и никакой мотоблок.
Мощности в 7 лошадок более чем достаточно,мало веса.
Я на свой иногда цепляю адаптер для перевозки легких грузов или поездки к месту работы.Что скажу-даже без груза,только мой вес и то при подъемах идет в букс.Самое большое что возил,это четыре мешка картошки.И то,распределять приходилось так чтобы догрузить перед.

Странная логика у человека для которого МБ массой в 120 кг, которые в любой мало-мальски развитой стране уже относят к группе тяжелых МБ, с 270 9-сильным двигом, или дизелем от Ламборджини,3-х ск. КПП что тоже малораспространено, это "никакой мотоблок. Более того не тянет даже 4 мешка картошки.
По той же логике моя Вейма тогда не то что по огороду навоз не должна была бы развозить или землю с бульдозером толкать, а и буксовать на асфальте против ветра и вообще без ничего))).

Виктор К написал :
Я на свой иногда цепляю адаптер для перевозки легких грузов или поездки к месту работы.Что скажу-даже без груза,только мой вес и то при подъемах идет в букс.Самое большое что возил,это четыре мешка картошки.И то,распределять приходилось так чтобы догрузить перед.
Хотя,если по идеально ровной местности,какие-то грузы возить сможет.

Мне в принципе и нужно всего лишь навсего доехать до места работы, поэтому и присматриваюсь к небольшим прицепчикам. А если, как Вы говорите культиватор этот пробуксовывает, то нужно как то колеса утежелять, плюс спереди на мотоблок еще металлоломчика пригрузить.

Виктор К написал :
Опять немного о терминах.Гепард-4,это отличный культиватор и никакой мотоблок.

Та пусть даже он будет и лошадью или ишаком, какая мне разница. Для Вас культиватор, для меня мотоблок. Землю роет на ура, что мне еще надо. А как называть его, это все мелочи.

vikktor написал :
Мне в принципе и нужно всего лишь навсего доехать до места работы, поэтому и присматриваюсь к небольшим прицепчикам.

Тогда в чем проблема,конечно подойдет.

Виктор К написал :
Тогда в чем проблема,конечно подойдет.

Проблема в том, что терзали сомнения, не будет ли напрягом для мотоблока тащить прицеп, весом сто с лишним килограмм, а также мою тушу весом около 80 килограмм, а там гляди и жена скажет: "а я что пешком пилять буду"? Но теперь мои сомнения немного развеялись

Заказал себе прицепчик Кентавр, такой как на фотках выше. Уже получил посылочку. Ну что я могу сказать, размер такой как я и хотел 1м на 1,3м если память не подводит. Качество конечно не ах, но они все такие сейчас, а нормальное качество денег стоит. Смотрел прицеп мотор сич, так цена 14 тыс, думаю что там качество нормальное, но я искал что то дешевое и маленькое. Есть конечно и подешевле, но на Кентавре мне понравилось наличие рессор и барабанных тормозов. Грузы возить не собираюсь, прицеп нужен был чтоб доехать до дачного участка. Ну а если и груз какой то возить придется, думаю что потянет, но проварить его везде по швам не помешало бы, а то там такие швы сварочные, как будто дети игрались, прихватили, пару ляпок сделали и всё, думают что они герои. Качество покраски тоже не очень, но это все мелочи, можно проварить вначале, ну а потом заново прогрунтовать, а то там грунтовкой и не пахнет и покрасить. Да, чуть не забыл, планирую также вместо штатного сидения, поставить сиденье от автомобиля со спинкой.

Смотрел кстати на наши украинские прицепы, там тоже качество оставляет желать лучшего, прицеп еще новый, а уже весь в ржавчине, тормоза похуже чем на Кентавре, ну и внешний вид Кентавра лучше чем у наших.

vikktor написал :
но проварить его везде по швам не помешало бы, а то там такие швы сварочные, как будто дети игрались, прихватили, пару ляпок сделали и всё, думают что они герои.

Все переваривать это уже перебор.Проконтролировать наиболее нагруженные места стоит.Все остальное в процессе эксплуатации.

Ждем отзывов о эксплуатации.

Виктор К написал :
Все переваривать это уже перебор.Проконтролировать наиболее нагруженные места стоит.Все остальное в процессе эксплуатации.

Ждем отзывов о эксплуатации.

а че перебор???? что плохого в том что я не буду дожидаться пока прицепчик крякнет и разсыпется на месте, а сразу его укреплю???? Хотя грузить я его не собираюсь и думаю что для моей туши его будет достаточно, а там время покажет.

Регистрация: 10.06.2010 Кременчуг Сообщений: 170

vikktor написал :
для моей туши его будет достаточно,

да и не т... совсем

vikktor написал :
весом около 80 килограмм

Ну и фото в студию! Мне будет интересно глянуть, прицеп, вроде, не плох.
Удачи!

AskerKo написал :
да и не т... совсем

Ну и фото в студию! Мне будет интересно глянуть, прицеп, вроде, не плох.
Удачи!

Постараюсь фото сделать, но сейчас хочу в начале доработать его. Мне его родные барабаны тормозные не нравятся совсем. Ну хоть такие. На других прицепах даже таких нет. Просто мне один или бракованный попался(трет внутри, цепляет что то) или он пока новый, а потом притрется. но я решил не испытывать судьбу, думаю установить жигулевские барабаны в сборе со ступицей. Сегодня уже купил б.у., ну и колеса будут уже 13 размера, а с прицепчика 12 размера поставлю на мотоблок. Вот фото барабанов. Это не мои конечно, но купил такие самые. Плюс решил все таки укрепить прицеп по кругу. Там снизу есть конечно каркас, а я еще по кругу этого каркаса хочу приварить трубу квадратную, чтоб лучше держались борта, а то на переднем борту как никак я сидеть должен плюс в ящике под сиденьем должны же какие то железячки валяться.