Anat78 написал:
если не убавите обороты то будет вред здоровью, если перегрузите то спалите ушм.
Кожух на 150 мм. заказал тот который Вы указали (135110-5), в пятницу должны подвезти. С помощью регулировки числа оборотов (что предусмотрено в УШМ 9565CV) их убавить до нужных не проблема. Но как быть со 150-мм-ой чашкой по бетону, можно ли ее использовать на данной болгарке для шлифования бетонной стены при оборотах 9 000-10 000 об/мин., не перегружу ли я свою УШМ?
Anat78 написал:
если не убавите обороты то будет вред здоровью, если перегрузите то спалите ушм.
Кожух на 150 мм. заказал тот который Вы указали (135110-5), в пятницу должны подвезти. С помощью регулировки числа оборотов (что предусмотрено в УШМ 9565CV) их убавить до нужных не проблема. Но как быть со 150-мм-ой чашкой по бетону, можно ли ее использовать на данной болгарке для шлифования бетонной стены при оборотах 9 000-10 000 об/мин., не перегружу ли я свою УШМ?
dim3, Данная макита может перегрузиться, если для чашки то лучше взять такую , эта модель Метабы достаточно мощная и 125 диск тоже влезет если уж необходим будет. Метабо в данном случае более профессиональная модель!
Vadim 161 написал :
Лирик, раз как вы утверждает прямозубые шестерни лучше косых , то почему же на всех болгарках Фаин , Флекс , Атлас Копко стоят косые шестерни ?
нормы по шуму требуют , а то что прямые шестерни лучше во всем (кроме шума) чем косые , это известно любому грамотному механику ,маленькие болгарки метабо , которые делали в германии с прямыми зубами были , и шестерни порошковые , убить те редуктора можно было только ударом , когда зубья кололись , стереть их не выйдет
лирик, Гипоидная передача (гиперболоидная) — вид винтовой зубчатой передачи, осуществляемой коническими колёсами (с косыми или криволинейными зубьями) со скрещивающимися осями (обычно 90°). Гипоидная передача имеет смещение по оси между большим и малым зубчатыми колесами. Данный тип передачи характеризуется повышенной нагрузочной способностью, плавностью хода и бесшумностью работы. Передаточное отношение от 1 до 10 (в пределе: до 60).[1]
В отличие от обычных конических передач, начальные конусы которых имеют совпадающие вершины и касаются по общей образующей, вершины начальных конусов гипоидных колес не совпадают, а их оси смещены на величину так называемого гипоидного смещения Е=kEdm2, где kE — коэффициент гипоидного смещения (обычно kE=0,2—0,3), а dm2 — средний начальный диаметр колеса.
Зубья гипоидных колес имеют пропорционально уменьшающуюся высоту от наружного к внутреннему диаметру.
Преимущества[править | править вики-текст]
Обеспечивается линейный контакт зубьев шестерни и колеса, благодаря чему передачи обладают большой нагрузочной способностью.[1]
Сквозное прохождение вала шестерни под валом колеса позволяет шире применять двусторонние опоры для шестерни (вместо консольного закрепления), которые увеличивают жесткость и нагрузочную способность гипоидных передач.[1]
Нечувствительность к небольшим погрешностям монтажа.[1]
По сравнению с червячными передачами с небольшими передаточными числами (менее 12) гипоидные передачи, обладая той же или даже несколько повышенной нагрузочной способностью, позволяют избежать применения антифрикционных материалов.[1]
Благодаря наличию дополнительного продольного скольжения между зубьями, гипоидные передачи работают более плавно по сравнению с коническими (приближаются в этом отношении к червячным передачам), отличаются хорошей прирабатываемостью зубьев и меньшей шумностью.[1]
Возможность проектирования и изготовления для любого угла скрещивания осей шестерни и колеса.[1]
Благодаря тому, что в зацеплении находится несколько пар зубьев, передача может применяться в механизмах высокой точности.[1]
Недостатки[править | править вики-текст]
Склонность к заеданию рабочих поверхностей зубьев, из-за чего приходится добиваться высокой их твердости (HRC > 40—50) и использовать противозадирные смазки (гипоидные масла).[2]
Трудность изготовления из-за сложной формы зубьев.[2]
Работа передачи при прямом и реверсивном вращении неодинакова вследствие асимметричности зацепления.[2]
Anat78 написал:
если не убавите обороты то будет вред здоровью, если перегрузите то спалите ушм.
Кожух на 150 мм. заказал тот который Вы указали (135110-5), в пятницу должны подвезти. С помощью регулировки числа оборотов (что предусмотрено в УШМ 9565CV) их убавить до нужных не проблема. Но как быть со 150-мм-ой чашкой по бетону, можно ли ее использовать на данной болгарке для шлифования бетонной стены при оборотах 9 000-10 000 об/мин., не перегружу ли я свою УШМ?
dim3, Данная макита может перегрузиться, если для чашки то лучше взять такую , эта модель Метабы достаточно мощная и 125 диск тоже влезет если уж необходим будет. Метабо в данном случае более профессиональная модель!
Лебовски, не уверен я в метабо, хотя тоже хороший инструмент, но я более доверяю маките)))
gesund написал:
На данный момент 2 снятия и минус ключ
Если металл гайки или резьбы шпинделя очень мягкий(некачественный), то никакой(комплектный) ключ не поможет. У меня на болгарке Спарки обратная проблема алмазный диск постоянно самооткручивается при остановке.
gesund написал: Про100й,и у меня спарки 230мм из прошлого поколения ...
gesund, У меня модель WSA 2300 проблем с закусыванием гайки не было, обычно рукой за диск откручиваю. А вот Макита с суперфланцем иногда и трубным приходится откручивать.
Всем доброго времени суток! Порекомендуйте болгарку, пожалуйста. Использование предполагается эпизодическое: время от времени что-нибудь отрезать - гайку, водопроводную трубу, рабицу. Шлифовать ничего не собираюсь. Пока присмотрел 2 модели: и . Что порекомендуете?
Cloud написал:
maximus, А если не секрет, чем они лучше?
У Макиты стоит шариковый подшипник между корпусом редуктора и шпинделем (с шестернёй), и этот подшипник собака проворачивается своей внешней обоймой в посадочном месте, тем самым просто разбивая его. Там нет установки с натягом и для тормоза наружной обоймы применяется силиконовый "вкладыш", который при работе вылетает со своего места. В общем я не вижу целесообразности применения именно на этой маленькой УШМке такого конструкторского изыска. Намного лучше когда там простая втулка.
Мои видео на Ютубе:
https://www.youtube.com/channel/UCVgDANCjXzt01FjTm195Iig/videos?view=0&flow=grid&sort=dd
Kvost написал:
Хоть одну макиту с разбитой посадкой показать можешь?
Моя такая, я когда весною у всех своих ревизию наводил, вскрывал и менял смазку так и увидел...
Такой подшипник хорош на больших УШМках, а на малых только во вред. Ну это только если ей не шлифовать постоянно.
В общем сейчас бы я однозначно купил бы Боша 7-125.
Мои видео на Ютубе:
https://www.youtube.com/channel/UCVgDANCjXzt01FjTm195Iig/videos?view=0&flow=grid&sort=dd
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.