Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2829087

Pavel003 написал :
Растолкуй пожалуйста.И еще,если оси к кузову (точнее к раме) приварены и не съемные это,как называется.Ждем.

в технике — деталь машины, предназначенная для соединения и закрепления деталей машин между собой, воспринимающая только поперечные нагрузки и не передающая полезного крутящего момента. Оси бывают вращающиеся и неподвижные. Основное отличие оси от вала — она не передаёт крутящий момент и на неё действуют только напряжения изгиба.
Какая разница, куда она приварена? А если кузов к автомобилю приварен, то он как называется? А автомобиль едет по земле, а Земля крутится вокруг оси. Значит ось - это ось, чего бы к ней не приварили.

BarK написал :
Значит ось - это ось, чего бы к ней не приварили.

Ну так чем она отличается от балки?Что такое воображаемая линия я представление имею.И какая разница между кузовом и автомобилем?И как можно приварить кузов к автомобилю?

Pavel003 написал :
И еще,если оси к кузову (точнее к раме) приварены и не съемные это,как называется.То есть это не сборочная единица.Ждем.

Сборочная единица или узел - это производственное понятие. Она сборочная, а не "разборочная", т.е. собрали и ура, а каким соединением, сваркой или болтами, это вопрос второй. Названия и назначение деталей не меняются.

Отличие оси от вала я понял.А как быть с полуосью,она ведь передает крутящий момент.Так может ось это все таки воображаемая линия,а не подвижной является цапфа,на которую одеты подшипники,на которых и т.далее...Или подвижная полуось передающая крутящий момент,а колесо закреплено на барабане.вскрытие показывает и противоречие и разнообразие терминов.Пиши.Рад буду поучиться.

Pavel003 написал :
Ну так чем она отличается от балки?Что такое воображаемая линия я представление имею.И какая разница между кузовом и автомобилем?И как можно приварить кузов к автомобилю?

Если по сопромату, то ось автомобиля или прицепа можно рассматривать как разновидность балки.
Если по автомобильному, то разница между кузовом и автомобилем в том, что кузов - часть автомобиля.
кузов к автомобилю на производстве, конечно, не приваривают. надеюсь, вы понимаете. что в данном случае я схохмил. Однако, в народном хозяйстве встречал такие чудеса.

BarK написал :
Она сборочная, а не "разборочная", т.е. собрали и ура, а каким соединением, сваркой или болтами, это вопрос второй. Названия и назначение деталей не меняются.

То есть,как у Фонвизина в бессмертной комедии "Недоросль",дверь стоящая на своем месте,является именем ПРИЛАГАТЕЛЬНЫМ (так как она приложена к своему месту),а дверь не стоящая на своем месте( не навешенная),является именем СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫМ.Что то вы мне напоминаете со своими сборочными единицами.Кстати мы вообще не упоминали это термин,в своем разговоре,а точнее монологе товарища.

BarK написал :
Если по автомобильному, то разница между кузовом и автомобилем в том, что кузов - часть автомобиля.

Что является частью чего,я знаю,как можно что то приварить к тому частью чего это что то является.Гениально.В сопромате нет такого понятия,как ось автомобиля.Это из области,что раньше было курица или яйцо.Спасибо потешил старика.Веселые вы ребята.

BarK написал :
кузов к автомобилю на производстве, конечно, не приваривают. надеюсь, вы понимаете. что в данном случае я схохмил. Однако, в народном хозяйстве встречал такие чудеса.

Боюсь,что не понимаю.

Pavel003 написал :
вскрытие показывает и противоречие и разнообразие терминов.

Не будет противоречий, если не валить в кучу все. Отделить конструирование от сборки, и усе.

BarK написал :
Отделить конструирование от сборки, и усе.

Так отделили,а что привариваем ось или балку?А может все таки цапфу?Хотелось бы тоже определиться.Прятаться в кусты я тоже умею.А потом,что снимаем,если есть такая возможность.Не научил ты меня,а жаль.Так и буду жить не обученный, годный к строевой.Удачи.

Pavel003 написал :
В сопромате нет такого понятия,как ось автомобиля.

Так и я о том же. А в автомобилестроении нет понятия ось - воображаемая линия, есть ось, как конкретная деталь.

Pavel003 написал :
Посмотри как сделан прицеп на МТЗ 05,там нет цельной оси.

А скажи мне,что здесь неправильно?Это я написал,в смысле я цитирую себя.

BarK написал :
Так и я о том же. А в автомобилестроении нет понятия ось - воображаемая линия, есть

А что автомобилестроение это наука?Выше цитата я это и имел ввиду как отдельной детали нету там оси.А товарищ обозвал меня дураком,а ты начал ему подпевать,а в конце пишешь тоже самое,что сказал я.Это надеюсь понятно?НЕТ,КАК ЦЕЛЬНОЙ ДЕТАЛИ это я.Есть ОСЬ,КАК КОНКРЕТНАЯ ДЕТАЛЬ это ты.В чем разница? Это неправильно,но я напишу:Прежде чем кого то учить выучитесь сами,научитесь понимать,то что написал другой,а не подставляйте свое понимание в чужой текст.

Pavel003 написал :
А скажи мне,что здесь неправильно?

Все правильно, там нет цельной оси( по автостроительному). А по сопроматному автоконструкторскому она там есть. Тоько значения слов разные, в первом случае ось- деталь, во втором ось - линия.

Pavel003 написал :
ты начал ему подпевать,
научитесь понимать,то что написал другой

Ответ неверный, я как раз возражал вашему оппоненту, который утверждал, что ось может быть П - образной.
Ну а насчет понимания, думаю, вам не лишним будет вчитаться в ваше же пожелание, и вернувшись назад внимательно прочитать мой пост.

Я тебе уже написал,я знаю,что такое ось,во всех смыслах этого слова.Есть конкретная фраза,с конкретным смыслом.Я достаточно старый человек,и если я написал бред,и мне это аргументированно доказали(или показали) я тут же извиняюсь и признаю ошибку.А вы как,извини меня,два барана уперлись,и доказываете не понятно что и не понятно какими фразами,получается хоть яловая,а телись,только вот нечем.Вот и привариваете кузов к автомобилю.Еще раз извини.Это женщину имеют по разному,а деталь или имеют или не имеют.В нашем конкретном случае мы не имеем детали, и не надо доказывать обратное.

Pavel003 написал :
В нашем конкретном случае мы не имеем детали.

"То ли лыжи не едут...". Тема называется, см. вверху. Строим, а не конструируем, значит берем готовые детали и собираем их вместе. Но даже, если нет готовых деталей, а их нужно найти или изготовить, то П - образных осей не будет в любом случае.

BarK написал :
Ответ неверный, я как раз возражал вашему оппоненту, который утверждал, что ось может быть П - образной.

Я теоретически прекрасно понимаю что такое ось и как нужно. Но бросьте в меня камень первыми если в обиходе когда в прицепе балка-ось выполнена П-образно все называют ее балкой. Эта деталь изготавливается отдельно и потом уже вокруг ее происходят танцы. МДХП!
Но согласитесь на вопрос

Хочу сделать прицеп к МБ есть две ступицы от Москвича, как сделать ось из чего как всё вместе соединить

не имеющий изначально цельной оси а заготовки под ее

Pavel003 написал :
Посмотри как сделан прицеп на МТЗ 05,там нет цельной оси.

Вот прицеп МТЗ для тех кто с одной ногой на картине в профиль ....
Все просто и понятно. Эти материалы есть в теме.

Давно было.
Заходим в Киевский магазин с брательником, он немного старше, понятное дело купить выпить закусить. И продавщица как с цепи сорвалась точно не помню ситуацию. Пожелание брательника на ушко продавщицы "что бы тебя сегодня любовник не трахнул " привело в чувство оную мгновенно. Пока не ушли расскрывши рот смотрела вслед.
Pavel003, правда в виду возраста с явными признаками к - а это конечно не грозит но все же.

NAP написал :
Вот прицеп МТЗ для тех кто с одной ногой на картине в профиль ....
Все просто и понятно. Эти материалы есть в теме.

Я одному уже писал,по поводу фильма тупой и еще тупее.Здесь правда ситуация попугайная,который говорит только то,что может сказать.Ты ж пишешь историю как бы знать надо.Я пишу о старом прицепе МТЗевском.