Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5729324

ppp53 написал:

Владимир С. написал:
использую на четырех единицах техники+ все что будет еще

Но такой ширины - точно в борозду не войдут и регулировка наклона чего то исключается однозначно.

ppp53, не войдут, да. Говорю же, надо как на мотоблоке размером, у меня есть вторая пара колес поуже. Вот на переднем плане.

Ставлю когда широкие заняты на самосвале или лесовозе (на фото задний план).

CAIMAN340

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Владимир С. написал:
нет, те еще дороже. Шли в комплекте с мотоблоком. Берегу я их.

Ну получается для нескольких видов работ - своя пара колёс.
И всё от сложности вида зависит.
Вот и у меня на 16 широченные И ВЫСОКИЕ - ЧЕРЕЗ РЕЧКУ ПОДНЯВШУЮСЯ, на 14 с проставками из тормозных дисков от ино марки с поболее колеёй, на 13 по суху, 12 елка для весенних земляных работ и к ним не редко ГЗ вторыми...................

Владимир С. написал:

ОлегБ написал:
Ну дык, мы сало и сейчас режем. И горилку пьём.
У нас горилка натуральная - просто прелесть.

ОлегБ, а тележка к мотоблоку есть?

Делаю сейчас на основе задней балки от 41-го москвича. Прикупил за 500 грн. на разборке, и на удивление в отличном состоянии.

Взвешивал свою "сцепку" на колхозной весовой . Пустой кузов и ящик - 460 кг.

Регистрация: 23.09.2012 Краснодар Сообщений: 355

kaabrest написал:
460 кг.

ого, весы не врут? или железо толстое?

шилов написал:
ого, весы не врут?

Весы электронные , погрешность плюс минус 20 кг .Но весовщица говорила что поверка была на неделе - в нулях .Сам мотоблок -180 .Но это со всеми доработками .Володя Стрекалов то-же не верил .

Регистрация: 23.09.2012 Краснодар Сообщений: 355

kaabrest написал:
.Сам мотоблок -180

а, ну если на телегу 280 остается, то нормально, у меня наверно не меньше весит

А есть ли в продаже такие переходники что бы тележку от мотоблока (Нева, Ока, Каскад) временно прицепить к автомобильному фаркопу (с шаровой головкой) ?

Хищный_Мыш написал:
А есть ли в продаже такие переходники что бы тележку от мотоблока (Нева, Ока, Каскад) временно прицепить к автомобильному фаркопу (с шаровой головкой) ?

Хищный_Мыш, вы в своем уме, извините? Это подсудное дело и прямая угроза безопасности всем участникам движения. На какую скорость рассчитаны подшипники мотоблочногот прицепа? Ему вообще запрещено (по закону) находится на дороге общего пользования.

CAIMAN340

Владимир С., Вы прежде чем выводы делать - сперва бы просто посоветовались - для чего он нужен. Доехать по лесной дороге до поляны (1 км) : довести на место полётов оборудование (парамотор). Никто не собирается ездить по дорогам общего пользования.
Я задал конкретный вопрос и хотел бы получить конкретный ответ, а не нравоучения.

шилов написал:

kaabrest написал:
.Сам мотоблок -180

а, ну если на телегу 280 остается, то нормально, у меня наверно не меньше весит

шилов, ого запас прочности, у меня автомобильнвй 180 весит, при длине кузова 2,20.

Хищный_Мыш написал:
Владимир С., Вы прежде чем выводы делать - сперва бы просто посоветовались - для чего он нужен. Доехать по лесной дороге до поляны (1 км) : довести на место полётов оборудование (парамотор). Никто не собирается ездить по дорогам общего пользования.
Я задал конкретный вопрос и хотел бы получить конкретный ответ, а не нравоучения.

Хищный_Мыш, я не ради нравоучений, просто такую вещь вряд-ли будет какой производитель изготавливать в массовом порядке. У нас же как, сразу возникнет соблазн зацепить за автомобиль, а это опасно. Не хотел вас обидеть.

CAIMAN340

ivaniych написал:

шилов написал:

kaabrest написал:
.Сам мотоблок -180

а, ну если на телегу 280 остается, то нормально, у меня наверно не меньше весит

шилов, ого запас прочности, у меня автомобильнвй 180 весит, при длине кузова 2,20.

ivaniych, на мой взгляд тоже запас прочности в ущерб грузоподъемности мотоблока. Лишние 100 кило тащить надо.

CAIMAN340

Владимир С. написал:
На какую скорость рассчитаны подшипники мотоблочногот прицепа?

Точно на такую же как и авто прицепа. Подшипники делают по ГОСТТу а там не делят тележки на авто и МБэшные.

Хищный_Мыш написал:
Я задал конкретный вопрос и хотел бы получить конкретный ответ, а не нравоучения.

Такой переходник вряд ли продается его можно сделать и самому. Если очень надо могу показать фото на каком переходнике мой первый МБ катался за машиной, цеплялся на ГОСТовский фаркоп.

Pavel003 написал:
Подшипники делают по ГОСТТу а там не делят тележки на авто и МБэшные.

Не точно выразился, но ведь понятно же о чем речь. Развалятся те подшипники вместе с колесами на мотоблочном прицепе, разогнав его хотя-бы до 50 км в час. Не потому что подшипник не скоростной, а элементарно маленький.

CAIMAN340

Владимир С. написал:
Не точно выразился, но ведь понятно же о чем речь. Развалятся те подшипники вместе с колесами на мотоблочном прицепе, разогнав его хотя-бы до 50 км в час. Не потому что подшипник не скоростной, а элементарно маленький.

Это совершенно не так. И подшипники и кузов, если его не на базаре покупать, будут ходить очень даже прилично. Но ведь на трассу на нем не выедешь. И не потому что он плохой, просто ПРИЦЕП должен быть ЗАРЕГИСТРИРОВАН и иметь Гос Номер. А так по месту я 5 метровую рельсу на фаркопе жигулей домой приволок, а потом 4 метровую. Ну или сначала 6 метровую, а потом 5 метровую.

Владимир С. написал:
Не потому что подшипник не скоростной, а элементарно маленький.

Передние ступицы жигулей имеют небольшие подшипники, а наружный так и вообще маленький. Вот такой прицеп (самопал, но ось с Мытищенского, передние ступицы жигулей) возил по трассе груз как жигули. Если с прицепом, то больше массы жигулей. Все нормально. Так я можно сказать и не ездил, а люди за сезон больше 20 ходок до Москвы. С тонной на хвосте жигулей, волг и москвичей.

Регистрация: 08.10.2013 Силламяэ Сообщений: 1074

Хищный_Мыш написал:
А есть ли в продаже такие переходники что бы тележку от мотоблока (Нева, Ока, Каскад) временно прицепить к автомобильному фаркопу (с шаровой головкой) ?

Хищный_Мыш,
Как правильно Вам ответили, ни одна фирма такой переходник делать не будет. Это противозаконно. Делайте сами. Покупаете замок
и трубу.
Бывают под прямоугольную трубу и круглую. Соединение трубы и прицепа делаете по месту.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

Хищный_Мыш написал:
А есть ли в продаже такие переходники что бы тележку от мотоблока (Нева, Ока, Каскад) временно прицепить к автомобильному фаркопу (с шаровой головкой) ?

Мой совет, если есть такая потребность, то ставьте на прицеп головку под шар, а вот переходник уже делайте для МБ.

Регистрация: 23.09.2012 Краснодар Сообщений: 355

ivaniych написал:
ого запас прочности

это чтоб экскаватором грузить))

Регистрация: 23.09.2012 Краснодар Сообщений: 355

Хищный_Мыш написал:
А есть ли в продаже такие переходники что бы тележку от мотоблока (Нева, Ока, Каскад) временно прицепить к автомобильному фаркопу (с шаровой головкой) ?

Хищный_Мыш, переходников скорее всего нет, а вот само сцепное должно быть на авторынках, если только его колхозить