Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5736398

Хищный_Мыш написал:
А есть ли в продаже такие переходники что бы тележку от мотоблока (Нева, Ока, Каскад) временно прицепить к автомобильному фаркопу (с шаровой головкой) ?

По этому поводу была небольшая тема Посмотрите , может найдёте ответ на свой вопрос .

хочу показать ещё один вариант прицепа с бортов ГАЗ-3307...

Регистрация: 07.10.2012 Набережные Челны Сообщений: 226

Всем доброго здравия!
Записал ролик о том как устроено и как устанавливается рулевое управление для прицепа мотоблока.

Работаю мотоблоком Кадви НМБ-1Н1 "Угра"

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Maksik написал:
как устроено и как устанавливается рулевое управление для прицепа мотоблока.

Ну здесь вроде о том, чего тащить и без разницы - рогами или рулевым.
А про рулевое - это очевидно в миниках или адаптерах !

Модератор Регистрация: 22.03.2012 Минск Сообщений: 215

Очень меня напрягает хлюпанье в узле поворота. Плюс к этому ещё и полная невозможность исправить заводской
брак. Такое чувство,что этот узел явно авиационная фирма делала.
На форуме нашел раскиданные в разных местах две конструкции . Одна из крестовины , другая из ступицы колеса.
Такую могучую крестовину ещё и поискать надо.Хотелось применить более доступные детали ,чтобы везде были ,
и не хочу перекрывать сцепкой ВОМ .
А ещё фото оси прицепа ,всё просто и крепко.

Я сделал на двух шаровых опорах и одном рулевом наконечнике от классики ВАЗ.

nospin написал:
Такую могучую крестовину ещё и поискать надо.Хотелось применить более доступные детали ,чтобы везде были ,

Не такая она и большая.

nospin написал:
А ещё фото оси прицепа ,всё просто и крепко.

Сомневаюсь, что это просто но вам решать.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Казначей написал:
Я сделал на двух шаровых опорах и одном рулевом наконечнике от классики ВАЗ

Ну вот ещё один ярчайший пример и вариант УКОСИНЫ для устранения болтанки в сцепке по вертикали !
Мало разжиться могучей крестовиной, её ещё надо надёжно сварить.
А добра, что на фото, наверное намного больше, чем подходящих крестовин !

ppp53, собственно увидев такую укосину на сцепке прицепов китайских тяжей и начал думать о такой конструкции

ppp53 написал:
Мало разжиться могучей крестовиной, её ещё надо надёжно сварить.
А добра, что на фото, наверное намного больше, чем подходящих крестовин !

ну, тут всё просто - у кого, что есть под рукой и у кого есть какие возможности при сборке...

а вообще

Регистрация: 08.10.2013 Силламяэ Сообщений: 1074

Казначей написал:
Я сделал на двух шаровых опорах и одном рулевом наконечнике от классики ВАЗ.

Казначей,
У меня похожая конструкция.

Tima62, значит правильно придумали.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Tima62 написал:

Казначей написал:
Я сделал на двух шаровых опорах и одном рулевом наконечнике от классики ВАЗ.

Казначей,
У меня похожая конструкция.

Tima62, Если не прав поправите.
У вс продольное вращение дышла происходит по красной линии? Если да, не следует ли переднюю шаровую поставить выше (либо заднюю ниже), для того, что бы ось поворота шаровых (желтая), была параллельна оси поворота дышла на кочках. Изломов будет меньше.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha, да, все правильно. Когда делал, знал что продольная ось вращения будет не параллельна дышлу. Посчитал угол незначительным. Эксплуатация показала правильность этого допущения и на работу вообще не влияет.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Jesha написал:
У вс продольное вращение дышла происходит по красной линии?

Когда у меня например, ещё с "рогами" болтанка была такая, что можно было без зубов остаться, мне было не до того, по какой там линии вращение дышла происходить должно ! Поначалу применил какую то ажурную тягу от стабилизатора какой то иномарки. Но пальчики быстренько повыскакивали из корпусов - зубам бы точно не "сладко" пришлось !

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Казначей написал:
Посчитал угол незначительным. Эксплуатация показала правильность этого допущения и на работу вообще не влияет.

Это хорошо. А так должен был подруливать в сторону наезда прицепом на препятствие, и в другую от наезда МБ на препятствие той же стороной.

ppp53 написал:
Поначалу применил какую то ажурную тягу от стабилизатора какой то иномарки. Но пальчики быстренько повыскакивали из корпусов - зубам бы точно не "сладко" пришлось !

Естественно. Стабилизатор, слишком слаб. Хотя бы рулевую тягу на ТИМ и шаровые на сцепку.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Jesha написал:
Хотя бы рулевую тягу на ТИМ и шаровые на сцепку.

Ну если шаровые будут на сцепке, тогда ТИМ не нужен !
ТИМ как раз применяют, где сцепка типа шкворень - люфты там не маленькие.

ppp53, Тяжко вам всё достаётся.

Регистрация: 08.10.2013 Силламяэ Сообщений: 1074

Jesha написал:

Tima62 написал:

Казначей написал:
Я сделал на двух шаровых опорах и одном рулевом наконечнике от классики ВАЗ.

Казначей,
У меня похожая конструкция.

Tima62, Если не прав поправите.
У вс продольное вращение дышла происходит по красной линии? Если да, не следует ли переднюю шаровую поставить выше (либо заднюю ниже), для того, что бы ось поворота шаровых (желтая), была параллельна оси поворота дышла на кочках. Изломов будет меньше.

Jesha,
Да, наклон проходит по красной линии. Более того, в отличие от конструкции Казначей, у меня нижний конец тяги ТИМ закреплен на резиновой втулке (продольная тяга задней оси OPEL OMEGA, в нее вкручен внутренний наконечник рулевой тяги Космича (родственники)) и поэтому угол отклонения ограничен. Но в нашей местности как то не принято гонять на мотоблоке за пивком, и в лесу по буеракам, как РРР я его не использую. Гоняю так сказать по паркету, потому и конструкция такая. Более важным считаю, чтобы ось поворота была вертикальной и точки опор разнесены подальше для увеличения жесткости.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Gran написал:
Тяжко вам всё достаётся

А для других оно всё в лёгкую само получается ? ? ?