Хищный_Мыш написал:
А есть ли в продаже такие переходники что бы тележку от мотоблока (Нева, Ока, Каскад) временно прицепить к автомобильному фаркопу (с шаровой головкой) ?
По этому поводу была небольшая тема Посмотрите , может найдёте ответ на свой вопрос .
Очень меня напрягает хлюпанье в узле поворота. Плюс к этому ещё и полная невозможность исправить заводской
брак. Такое чувство,что этот узел явно авиационная фирма делала.
На форуме нашел раскиданные в разных местах две конструкции . Одна из крестовины , другая из ступицы колеса.
Такую могучую крестовину ещё и поискать надо.Хотелось применить более доступные детали ,чтобы везде были ,
и не хочу перекрывать сцепкой ВОМ .
А ещё фото оси прицепа ,всё просто и крепко.
Казначей написал:
Я сделал на двух шаровых опорах и одном рулевом наконечнике от классики ВАЗ
Ну вот ещё один ярчайший пример и вариант УКОСИНЫ для устранения болтанки в сцепке по вертикали !
Мало разжиться могучей крестовиной, её ещё надо надёжно сварить.
А добра, что на фото, наверное намного больше, чем подходящих крестовин !
ppp53 написал:
Мало разжиться могучей крестовиной, её ещё надо надёжно сварить.
А добра, что на фото, наверное намного больше, чем подходящих крестовин !
ну, тут всё просто - у кого, что есть под рукой и у кого есть какие возможности при сборке...
Казначей написал:
Я сделал на двух шаровых опорах и одном рулевом наконечнике от классики ВАЗ.
Казначей,
У меня похожая конструкция.
Tima62, Если не прав поправите.
У вс продольное вращение дышла происходит по красной линии? Если да, не следует ли переднюю шаровую поставить выше (либо заднюю ниже), для того, что бы ось поворота шаровых (желтая), была параллельна оси поворота дышла на кочках. Изломов будет меньше.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha, да, все правильно. Когда делал, знал что продольная ось вращения будет не параллельна дышлу. Посчитал угол незначительным. Эксплуатация показала правильность этого допущения и на работу вообще не влияет.
Jesha написал:
У вс продольное вращение дышла происходит по красной линии?
Когда у меня например, ещё с "рогами" болтанка была такая, что можно было без зубов остаться, мне было не до того, по какой там линии вращение дышла происходить должно ! Поначалу применил какую то ажурную тягу от стабилизатора какой то иномарки. Но пальчики быстренько повыскакивали из корпусов - зубам бы точно не "сладко" пришлось !
Казначей написал:
Посчитал угол незначительным. Эксплуатация показала правильность этого допущения и на работу вообще не влияет.
Это хорошо. А так должен был подруливать в сторону наезда прицепом на препятствие, и в другую от наезда МБ на препятствие той же стороной.
ppp53 написал:
Поначалу применил какую то ажурную тягу от стабилизатора какой то иномарки. Но пальчики быстренько повыскакивали из корпусов - зубам бы точно не "сладко" пришлось !
Естественно. Стабилизатор, слишком слаб. Хотя бы рулевую тягу на ТИМ и шаровые на сцепку.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Казначей написал:
Я сделал на двух шаровых опорах и одном рулевом наконечнике от классики ВАЗ.
Казначей,
У меня похожая конструкция.
Tima62, Если не прав поправите.
У вс продольное вращение дышла происходит по красной линии? Если да, не следует ли переднюю шаровую поставить выше (либо заднюю ниже), для того, что бы ось поворота шаровых (желтая), была параллельна оси поворота дышла на кочках. Изломов будет меньше.
Jesha,
Да, наклон проходит по красной линии. Более того, в отличие от конструкции Казначей, у меня нижний конец тяги ТИМ закреплен на резиновой втулке (продольная тяга задней оси OPEL OMEGA, в нее вкручен внутренний наконечник рулевой тяги Космича (родственники)) и поэтому угол отклонения ограничен. Но в нашей местности как то не принято гонять на мотоблоке за пивком, и в лесу по буеракам, как РРР я его не использую. Гоняю так сказать по паркету, потому и конструкция такая. Более важным считаю, чтобы ось поворота была вертикальной и точки опор разнесены подальше для увеличения жесткости.