Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595
#6578764

Михаэль написал:
Зеркало она смазывает , влагу не всасывает и манжены не разбухают

Касторка + спирт должно быть, а что там замесили... Так что влагу то же собирает.
А для перехода ДОТ - БСК или БСК - ДОТ, надо прокачать систему, а потом поменять все манжеты (везде). А так то, да, из чего оно (жидкость и детали) сделано, думается не знает и сам производитель. Есть такое ощущение.

Михаэль написал:
Главные стоят за левым передним колесом

Здесь можно решить проблему попадания влаги, путем поднятия трубочек для компенсации воздуха под капот.

Михаэль написал:
а колесные работают в соляном тумане от чистки Уралом дорог от снега и каши .

С этим сложнее, пыльники понимашь. Когда то давно, ставили поролоновые кольца под пыльник, пропитывали не густо касторкой. Иногда помогало.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4019

Jesha написал:

Михаэль написал:
Зеркало она смазывает , влагу не всасывает и манжены не разбухают

Касторка + спирт должно быть, а что там замесили... Так что влагу то же собирает.
А для перехода ДОТ - БСК или БСК - ДОТ, надо прокачать систему, а потом поменять все манжеты (везде). А так то, да, из чего оно (жидкость и детали) сделано, думается не знает и сам производитель. Есть такое ощущение.

Михаэль написал:
Главные стоят за левым передним колесом

Здесь можно решить проблему попадания влаги, путем поднятия трубочек для компенсации воздуха под капот.

Михаэль написал:
а колесные работают в соляном тумане от чистки Уралом дорог от снега и каши .

С этим сложнее, пыльники понимашь. Когда то давно, ставили поролоновые кольца под пыльник, пропитывали не густо касторкой. Иногда помогало.

Jesha, касторка там по моему есть , вот только спирт не совсем так пахнет , хотя очень похоже. Для перехода на БСК я заменил где манжеты , а где и цилиндры целиком. Только резиновые шланги не менял. Трубка вентиляции выведена внутрь моторного отсека в поролоновую подушку обтянутую в два слоя капроном от колготок . С колесными цилиндриками ничего не делал , у Уралов пыльники плотные. С БСК таких проблем нет с колесными цилиндрами , как с ДОТ 4 . От ДОТ 4 манжеты после вынимания поршней вылезали из цилиндрика , как конская залупа . Они по размеру были даже больше чем те , что ставятся в главный тормозной. И это новые колесные цилиндры купленные в магазине запчастей для Урала или общих грузовиков . Я думаю , что какой то завод или два завода запчастей используют запасы манжет со кладов воинских или других . Эти манжеты предназначены были для БСК , но для Невы , Росы и прочих тормазух . Или манжеты делают они сами по старой технологии или с нарушением новой . Другого не дано .

Михаэль, Я думал сделали воздушную систему типа КАМАЗа а там все по старому воздушно - жидкостная.

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4019

mastera написал:
Михаэль, Я думал сделали воздушную систему типа КАМАЗа а там все по старому воздушно - жидкостная.

mastera, может сейчас уже начинают делать . Видел воздушную в интернете на новом Урале , сделана по типу как на Валдае . У меня автомобиль Урал 5557 1991 года . Двойные колесные тормозные цилиндры , как на Урал 375 . Видел в на сайтах по Уралам новым одинарные колесные цилиндры большего диаметра , но там тогда колодки тормозные надо тоже менять . И та все дорого очень для предприятия. С хорошими манжетами и нормальной тормозухой тормоза ходят долго. Раньше на лесовозах я тормозами копался намного меньше , чем последние годы на самосвале без прицепа. Два года как перешел на БСК и теперь отдыхаю от переборки цилиндров главных и особенно достававших часто раньше , колесных цилиндров .

Михаэль, У меня на ГАЗЕЛИ( скорой) стоит Бошевский главный цилиндр в сборе с вакуумником и АБС, пять лет и накрылось езжу без АБС ( У меня ноги как АБС) сервисмены так и не сделали а цилиндр заменили, когда откручивали целый вакуум тормозухи был, вот тебе и БОШ.

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4019

mastera написал:
Михаэль, У меня на ГАЗЕЛИ( скорой) стоит Бошевский главный цилиндр в сборе с вакуумником и АБС, пять лет и накрылось езжу без АБС ( У меня ноги как АБС) сервисмены так и не сделали а цилиндр заменили, когда откручивали целый вакуум тормозухи был, вот тебе и БОШ.

mastera, читал на сайтах , так на Урал в Сибири некоторые ставили главные тормозные с грузовиков каких то японских , тогда ходят . У них тоже гидро пневматика. На Ураганах тоже гидро пневматика и она работает без проблем , но там цилиндры колесные другой системы , а какие главные , не знаю. У меня на прицепе к мотоблоку цилиндры тормозные хромированные внутри и само разводящиеся. Столько им лет и манжеты не пропускают , только пыльники заменил , подошли от 2108 . А сами цилиндры меньше , они от инвалидки и у запорожцев такие же. А вот главный у меня на прицепе - это цилиндр сцепления Газели или Волги . Давить приходится сильнее , наверно несоответствие главного к тормозным.

Регистрация: 23.11.2018 Санкт-Петербург Сообщений: 118

На японцах почти на в них пневмогидравлика , часто весь блок пнс вместе с краном педали ставят на урала , проще и надёжнее чем с нашими . Урала не было на на Хино рейнджер работал . Раз в морозы перехватило тормозную систему , и воздух и жидкость . Помянял жидкость на наш дот 4 и через неделю менял все резинки , после этого резинки оригинал Япония и жидкость аналог дот 4 но японский и не было проблем . Также на уазике мучайся с текущими манжетами . Подобрали на ртц ,рцс и гцс манжеты корейского или тайваньского производства и тормозуху корейскую . Уже два года к тормозам не лезу Только ВУТ с ГТЦ поменял на комплект с марк2 81 кузов . И тормоза чётче стали и надежнее . Ещё есть такое мнение что тормозную жидкость бск можно заменить хорошим декстроном, по вязкости они одинаковые только декстрон менее гигроскопичен и не застывает а густеет . Не проверял это
Или заменить бск на дот5 . Дот5 на основе силикона и бутылка 300 гр стоит около 1 тр

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4019

Артём А написал:
На японцах почти на в них пневмогидравлика , часто весь блок пнс вместе с краном педали ставят на урала , проще и надёжнее чем с нашими . Урала не было на на Хино рейнджер работал . Раз в морозы перехватило тормозную систему , и воздух и жидкость . Помянял жидкость на наш дот 4 и через неделю менял все резинки , после этого резинки оригинал Япония и жидкость аналог дот 4 но японский и не было проблем . Также на уазике мучайся с текущими манжетами . Подобрали на ртц ,рцс и гцс манжеты корейского или тайваньского производства и тормозуху корейскую . Уже два года к тормозам не лезу Только ВУТ с ГТЦ поменял на комплект с марк2 81 кузов . И тормоза чётче стали и надежнее . Ещё есть такое мнение что тормозную жидкость бск можно заменить хорошим декстроном, по вязкости они одинаковые только декстрон менее гигроскопичен и не застывает а густеет . Не проверял это
Или заменить бск на дот5 . Дот5 на основе силикона и бутылка 300 гр стоит около 1 тр

Артём А, у меня к нашим Дот 4 тоже подозрение было , но резина в манжетах даже хуже , та что идет с цилиндрами в виде запчасти. Я на БСК тоже уже два года к тормозам не лезу. Манжеты импортные раньше хотел подобрать , но не нашел. Дот 5 - это слишком дорого , не поймет начальство.

Регистрация: 23.11.2018 Санкт-Петербург Сообщений: 118

Пока как то так. Медленно все очень

Регистрация: 23.11.2018 Санкт-Петербург Сообщений: 118

Тут не сколько в силе а в отсутствии времени дело. Помимо телеги дел полно. Паводок скоро. Надо быть готовым к неожиданностям . А в деревню приезжаю в лучшем случае раз в две недели

Регистрация: 01.11.2011 Вологда Сообщений: 1917

Затихла тема... Все заняты наверное...

КАСКАД, CROSSER CR-M10

Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 3072

lav_66, хороший результат с мини-краном

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

lav_66 написал:
Затихла тема...

Кран! Теперь нужен откидывающийся боковой борт ( не помню есть у вас или нет ). Габаритный но не тяжелый груз может быть. Да и тяжелый пониже поднимать можно будет.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha написал:
Теперь нужен откидывающийся боковой борт

или съемный... lav_66, хорошую штуковину сделал, одобряю.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Регистрация: 01.11.2011 Вологда Сообщений: 1917

При необходимости борта не трудно снять... Но ещё ни разу такой необходимости не возникало, а делать чтобы было не вижу смысла. Лишний шум да бряк... А так тележка не скрипнет, ни брякнет... Всё затянуто, поджато, подпружинено...

КАСКАД, CROSSER CR-M10

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

lav_66 написал:
Но ещё ни разу такой необходимости не возникало, а делать чтобы было не вижу смысла.

Вопрос! Когда понадобится, ан не будет. Так же можно посмотреть на домкрат стрелы: Вещь хорошая но не необходимая. Можно и без него, но с ним много удобнее. Так же и вылет стрелы.
Но если можно быстро снять, то вопрос снят.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 20.09.2009 Старый Оскол Сообщений: 3076

lav_66, Класс , все мечтаю такую на своего "Муравья" сделать.

Регистрация: 20.09.2009 Старый Оскол Сообщений: 3076

lav_66,

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10466

Jesha написал:

lav_66 написал:
Но ещё ни разу такой необходимости не возникало, а делать чтобы было не вижу смысла.

Вопрос! Когда понадобится, ан не будет. Так же можно посмотреть на домкрат стрелы: Вещь хорошая но не необходимая. Можно и без него, но с ним много удобнее. Так же и вылет стрелы.
Но если можно быстро снять, то вопрос снят.

Jesha, двумя простыми движениями открыть боковой, задний или даже передний борт, оставить его в таком положении висеть во время движения мотоблока, а потом также быстро закрыть этот борт, это совсем не то, что снять борт, положив его на землю, а потом снова устанавливать на место. Если бы у его прицепа можно было бы открывать все четыре борта, то вряд ли бы он мудрил на этом прицепе кран с монипулятором. Не такая уж тут большая высота до самой грузовой площадки. Может 80 см. Любой груз на эту высоту можно легко поднять и разгрузить с такой высоты. Наверное его уже достало грузить и выгружать через борт.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Марош написал:
Если бы у его прицепа можно было бы открывать все четыре борта, то вряд ли бы он мудрил на этом прицепе кран с монипулятором. Не такая уж тут большая высота до самой грузовой площадки. Может 80 см. Любой груз на эту высоту можно легко поднять и разгрузить с такой высоты.

Откидной, он же съёмный борт. Вопрос в петлях, далее по необходимости.
На счет высоты и нужности крана: В одиночку те столбы пукнешь грузить. Кран - вещь!!!

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.