fleh138 написал :
вот сходил в гараж, поглядел
рычаг центробега просто болтается под б-баком
оболочка троса газа закреплена в гнезде винтом м4
длинная тяга к карбу спаяна с короткой самодельной тягой вставленной в поворотную планку привода газа. Пружина оттягивает эту планку вперед, чтобы не провисал тросик.
Получается довольно жесткая конструкция привода ДЗ. Я сам удивился - Агрос просто перестал чуствовать момент троганья и больше не глохнет.
А можно поподробнее с фотографией
А где вы это нашли? ВИКТОРСАМ так делал, фотки и описания в самом начале ветки про тяжелые.
umnyi написал :
Агрос просто перестал чуствовать момент троганья и больше не глохнет
еще вариант поставить по туже пружину ту что оттягивает рычаг центробега только после этого центробег начал нормально работать еще можно забабахать карбюратор от урала но его надо переделывать - над этим работаю :0) вот весенние видео _
Насчет колёсьев я глаз положил на переднии от трактора Dong Feng 244 там можно здорово колею регулировать так охота себе
мистер лом написал :
вот ручки от девятки
вижу на дальнем плане у вас покрышка от мопеда (дельта rmr-24 карпаты - 1.2) - а есть целиком мопед просто сейчас я реставрирую мопед с переделкой родного мотора ( коробка родная, в место коленвала сплошной вал с левой сцепление как на коленвал с правой засверлен магнит через него продет вал и на конец вала с правой стороны надета муфта с шлицами так это первый этап второй этап точу крышку (стальную делаю пробовал наварить на дюральку не надежно получается ) под хамут пилы урал у моторчика ураловского снято: часть центробежного сцепления, глушитель, карбюратор карбюратор буду ставить с поплавковой камерой мембранный фиговый а вместо глушака переходничек под штатный - должно получиться что-то не вообразимое :0) А то за это лето ухряпаю мотоблок
fleh138 написал :
А можно поподробнее с фотографией
ну по просьбе цепляю еще раз.
А я только что купил фрезу. Конструктора этой бандуры наверно считают нас богатырями.
Цеплять 50 кг железяку тяжело. Кожух разбирается на самой фрезе. Снял я его, собрал, взвесил - 15 кг. Переделаю крепление чтоб можно было снимать и ставить кожух в сборе. Какие еще есть у народа усовершенствования фрезы?
Я считаю что кожух на культиваторе трогать нельзя были случаи что люди по горячке по подали под культиватор ноги калечило до смерти это все токи хоть и маленькая но техника а вес такой не страшен
Прошу совета у старожил форума.
Мне отдали мотоблок, по виду напоминает МоторСич (только на больших железных колесах с зацепами хорошими), инструкции нет, все пиктограммы стерты, что нужно сделать чтобы его возродить к жизни, он не заводился уже лет 5-6.
Нужна инструкция по эксплуатации, обозначения всех рычагов и т.д. Фото могу выложить позже.
sayan написал :
а чем нулевик вас не устроил, теперь сам присматриваюсь к нему
тот фильтр что есть заглаза если форсировать то лучше делать фильтр с ресивером литра на 2.5 диаметром см 15 после этого сопративление резко уменьшиться :0) больше воздуха лучше будет работать карб ( распылять топливо и смешивать с воздухом ) но все это незначительно надо мотор другой двух цилиндровый 14 сильный сворачивает валы конечных передач только так, так что оптимальный моторчик 12 лс бензин или дизель 10 сильный - умз-341 для повседневки без переделок и так хорош
sayan написал :
а чем нулевик вас не устроил, теперь сам присматриваюсь к нему.
зимой постоянно залепляет снегом. Приходится надевать обрезанную 5-ти литровую бутыль.
с самого начала планировал нормальный фильтр, но москвичёвого в ближайшей Руси тогда не было.
мне так больше понравилось.
Кстати, у меня на машине тоже стоял нулевик, только в штатном корпусе. Так кроме гемора с очисткой - никакой разницы.
Выкинул и снова стал ставить бумажные.
PLRtx написал :
если форсировать то лучше делать фильтр с ресивером литра на 2.5 диаметром см 15 после
Москвичёвый именно такой.
PLRtx написал :
понравился вариант с карбом от оки
У меня теперь карб от УАЗа - точно такой же, как и у Оки, но сечение диффузора чуть побольше.
Заменен главный топливный жиклёр первой камеры - вместо 115 поставлен 92.5.
От Оки остался только блок дроссельных заслонок, так как управление было уже под него сделано.