Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095
#1746174

fleh138 написал :
вот сходил в гараж, поглядел
рычаг центробега просто болтается под б-баком
оболочка троса газа закреплена в гнезде винтом м4
длинная тяга к карбу спаяна с короткой самодельной тягой вставленной в поворотную планку привода газа. Пружина оттягивает эту планку вперед, чтобы не провисал тросик.
Получается довольно жесткая конструкция привода ДЗ. Я сам удивился - Агрос просто перестал чуствовать момент троганья и больше не глохнет.

А можно поподробнее с фотографией

А где вы это нашли? ВИКТОРСАМ так делал, фотки и описания в самом начале ветки про тяжелые.

Регистрация: 29.06.2008 Шимановск Сообщений: 418

Всем доброго времени

umnyi написал :
Агрос просто перестал чуствовать момент троганья и больше не глохнет

еще вариант поставить по туже пружину ту что оттягивает рычаг центробега только после этого центробег начал нормально работать еще можно забабахать карбюратор от урала но его надо переделывать - над этим работаю :0) вот весенние видео _

Регистрация: 29.06.2008 Шимановск Сообщений: 418

Насчет колёсьев я глаз положил на переднии от трактора Dong Feng 244 там можно здорово колею регулировать так охота себе

мистер лом написал :
вот ручки от девятки

вижу на дальнем плане у вас покрышка от мопеда (дельта rmr-24 карпаты - 1.2) - а есть целиком мопед просто сейчас я реставрирую мопед с переделкой родного мотора ( коробка родная, в место коленвала сплошной вал с левой сцепление как на коленвал с правой засверлен магнит через него продет вал и на конец вала с правой стороны надета муфта с шлицами так это первый этап второй этап точу крышку (стальную делаю пробовал наварить на дюральку не надежно получается ) под хамут пилы урал у моторчика ураловского снято: часть центробежного сцепления, глушитель, карбюратор карбюратор буду ставить с поплавковой камерой мембранный фиговый а вместо глушака переходничек под штатный - должно получиться что-то не вообразимое :0) А то за это лето ухряпаю мотоблок

Регистрация: 14.02.2008 Екатеринбург Сообщений: 397

fleh138 написал :
А можно поподробнее с фотографией

ну по просьбе цепляю еще раз.

А я только что купил фрезу. Конструктора этой бандуры наверно считают нас богатырями.
Цеплять 50 кг железяку тяжело. Кожух разбирается на самой фрезе. Снял я его, собрал, взвесил - 15 кг. Переделаю крепление чтоб можно было снимать и ставить кожух в сборе. Какие еще есть у народа усовершенствования фрезы?

2PLRtx эта покрышка для тачки ,а мопед у меня МИНИ вот там движок V-50

ViktorSam написал :
Какие еще есть у народа усовершенствования фрезы?

У меня посмотрите, я здесь выкладывал:

  • уменьшены обороты путём замены звёздочки в редукторе
  • изменено направление вращения
  • полностью переделан ротор. Используются ножи (только ножи) от Крота.

Кстати: сейчас добавляю ножей. Будет 24 вместо 12-ти.

Я считаю что кожух на культиваторе трогать нельзя были случаи что люди по горячке по подали под культиватор ноги калечило до смерти это все токи хоть и маленькая но техника а вес такой не страшен

Прошу совета у старожил форума.
Мне отдали мотоблок, по виду напоминает МоторСич (только на больших железных колесах с зацепами хорошими), инструкции нет, все пиктограммы стерты, что нужно сделать чтобы его возродить к жизни, он не заводился уже лет 5-6.
Нужна инструкция по эксплуатации, обозначения всех рычагов и т.д. Фото могу выложить позже.

nikitashesta написал :
Мне отдали мотоблок, по виду напоминает МоторСич (только на больших железных колесах с зацепами хорошими

Начните с фотосесии Вашего МБ. Выставте фото МБ с разных ракурсов.

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

nikitashesta написал :
Мне отдали мотоблок, по виду напоминает МоторСич

Вам сюда, в архивах все инструкции, а что не понятно - спрашивайте...

Djuse написал :
Начните с фотосесии Вашего МБ. Выставте фото МБ с разных ракурсов.

Уважаемый, где обещанная фотосессия переключателя скоростей? Гаражи уже от снега освободились наверное. Или патент подаете?

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

NAP написал :
Уважаемый, где обещанная фотосессия переключателя скоростей? Гаражи уже от снега освободились наверное. Или патент подаете?

Регистрация: 06.04.2008 Серпухов Сообщений: 465

2Виталий С, а чем нулевик вас не устроил, теперь сам присматриваюсь к нему.

Регистрация: 14.02.2008 Екатеринбург Сообщений: 397

Вот и сделал кожух к фрезе, который можно снимать и ставить безо всяких инструментов.

Регистрация: 29.06.2008 Шимановск Сообщений: 418

sayan написал :
а чем нулевик вас не устроил, теперь сам присматриваюсь к нему

тот фильтр что есть заглаза если форсировать то лучше делать фильтр с ресивером литра на 2.5 диаметром см 15 после этого сопративление резко уменьшиться :0) больше воздуха лучше будет работать карб ( распылять топливо и смешивать с воздухом ) но все это незначительно надо мотор другой двух цилиндровый 14 сильный сворачивает валы конечных передач только так, так что оптимальный моторчик 12 лс бензин или дизель 10 сильный - умз-341 для повседневки без переделок и так хорош

Регистрация: 29.06.2008 Шимановск Сообщений: 418

Да и карбюратор ущербный сильно у мотора умз-341 надо переделывать понравился вариант с карбом от оки

sayan написал :
а чем нулевик вас не устроил, теперь сам присматриваюсь к нему.

  • зимой постоянно залепляет снегом. Приходится надевать обрезанную 5-ти литровую бутыль.
  • с самого начала планировал нормальный фильтр, но москвичёвого в ближайшей Руси тогда не было.
  • мне так больше понравилось.

Кстати, у меня на машине тоже стоял нулевик, только в штатном корпусе. Так кроме гемора с очисткой - никакой разницы.
Выкинул и снова стал ставить бумажные.

PLRtx написал :
если форсировать то лучше делать фильтр с ресивером литра на 2.5 диаметром см 15 после

Москвичёвый именно такой.

PLRtx написал :
понравился вариант с карбом от оки

У меня теперь карб от УАЗа - точно такой же, как и у Оки, но сечение диффузора чуть побольше.
Заменен главный топливный жиклёр первой камеры - вместо 115 поставлен 92.5.
От Оки остался только блок дроссельных заслонок, так как управление было уже под него сделано.

Регистрация: 06.04.2008 Серпухов Сообщений: 465

Хм спасибо, москвичёвскоо фильтра пока не видать придётся с жигулёвской кастрюлей мутить.

sayan написал :
Хм спасибо, москвичёвскоо фильтра пока не видать придётся с жигулёвской кастрюлей мутить.

Лучше взять корпус с 10ки, площадь фильтра больше. У меня стоит с 41го москвича.

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

NAP написал :
Уважаемый, где обещанная фотосессия переключателя скоростей? Гаражи уже от снега освободились наверное. Или патент подаете?

А что-это так грозно??? Или срочно хотите наладить производство для зарабатывания денег??? Могу продать.
ЗЫ На Белорус она точно не подойдет.

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!