Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1805320

Можно и так пахать на склонах наверно и у тяжёлых есть
возможность перевернуть полуоси?

Вот как пашет МТЗ - 09Н

132 написал :
Вот как пашет МТЗ - 09Н

Сколько кил для веса добавлено?
На какой скорости пашете, что так широко шагаете?

Регистрация: 06.05.2009 Амстердам Сообщений: 118

Alvis написал :
так пахать на склонах

у Вас так можно еще и под Вильнюсом пахать

К заводским грузам на колесах 30кг, и еще около 40кг+- на КПП, пашем на 3 передаче, на средних оборотах.

Извините что не в тему, но мне кажется нужно просить админов открыть отдельную ветку где бы можно было бы спросить у компьютерных гуру например почему у меня при вставке фоток они получаются слишком мелкие, как найти нужный ролик на ютубе, как получаются такие фотки как в посте 6742 и много других- вопросов которые люди решают одним нажатием кнопки но которые ставят в тупик таких как я даже не чайников, а всего лишь ситечек от чайника..
Иногда нужно спросить но как это сделать не мусоря в теме...?
Еще раз извините но с этим надо что то делать

1 .Заливаем фотку на радикал( ), там ,будет ссылка на нее.

  1. Копируем ссылку

  1. Вставляем ссылку на изображение

  1. Любуемся самостоятельно размещенной фоткой

2132 Благодарю Вас, но вопросов то возникает много так что ветка была бы актуальной.

alletv написал :
у Вас так можно еще и под Вильнюсом пахать

С Вами согласен под Вильнюс холмыстая местность,а это фото из Франции.

132 написал :
К заводским грузам на колесах 30кг, и еще около 40кг+- на КПП, пашем на 3 передаче, на средних оборотах.

Я на 16" так широко не шагаю? Ниже среднего хода шаг. Так сказать с дремом в борозде.
Блин, может что с моим мотоблоком? Тогда что может быть?

umnyi написал :
Интересно послушать KINa Вы вроде то же научили моторсич достойно пахать с адаптером...

Пытался недоучил, времени небыло, но научить хорошо пахать можно.

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

KIN 74 написал :
Пытался недоучил, времени небыло, но научить хорошо пахать можно.

А в чем основная проблема?

umnyi написал :
А в чем основная проблема?

Плуг заглубляется в землю легко и держит глубину на одной линии. Зафиксированный плуг с мотоблоком и адаптером образует жесткую конструкцию, что при движении по неровной почве приводит к изминению глубины вспашки, а точнее зарыванию и пробуксовыванию. Решить эту проблему можно с помощью добавления опорного колеса и свободного перемещения по вертикали (без фиксации) плуга, в этом случае он будет копировать рельеф (т.е. не будет зарываться на неровностях).

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

KIN 74 Все так точно.
Первое что я сделал это дал свободу
А колесо надо!
Сегодня слава богу просохло не много, допахал.
А то совсем залило.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

KIN 74 Все забуду спросить, вы с адаптером пашете- с седенья не сваливаетесь при пахате больше 15 см или на неровностях особенно, колея то не большая.

umnyi написал :
KIN 74 Все забуду спросить, вы с адаптером пашете- с седенья не сваливаетесь при пахате больше 15 см или на неровностях особенно, колея то не большая.

Пока нет, будет опорное колесо, буду пытаться.
Сидение у МС мягкое и не позволяет сползать на уклонах, при пробных вспашках неудобства незаметил.

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

Пришло время сажать картошку, еще тот год понял что нужна колея 700 мм.
Были 2 москвичевских колеса и не на что не годные 650е гз. Вырезал середину из гз и вварил в диск.
Любопытство пересилило меня, я решил пользуясь случаем проехать на родной елке и сооооовершенно лысой 13й резине, благо внешний диаметр практически одинаков.
Когда ехал тормозил адаптером....
Я ждал подобного результата, но думал родная елка покажет себя лучше.
Блокировку естественно не включал.
Не буду биться об заклад, но по личным ощущениям елка проигрывает на любой сухой поверхности.
Потом так как надо нарезать борозды поехал на только утром вскультивированный картофельник, тут вообще финишь. на тормозах зажатых в юз буксуют оба колеса и если лысая проворачиваясь все же тянет вперед, то елка моментом зарывается и начинаем прыгать

umnyi написал :
Были 2 москвичевских колеса и не на что не годные 650е гз. Вырезал середину из гз и вварил в диск.
Любопытство пересилило меня, я решил пользуясь случаем проехать на родной елке и сооооовершенно лысой 13й резине, благо внешний диаметр практически одинаков.
Когда ехал тормозил адаптером....

Я уже давно приводил доводы юзеров 13" москвичевской в ее отличных характеристиках. Так как в нашей местовке садят клубни под плуг то при пахоте использовать только с качественно отбрасывающим плугом. В транспорте по грязи все класс. Видите Вы тоже подтвердили.
А базовая Волынская как раз что доктор прописал была.

umnyi написал :
елка моментом зарывается и начинаем прыгать

У меня сейчас этого практически нет. Резина широкая, а ёлка совсем низкая. При пробуксовке практически не зарывается, тяга не уменьшается.

Виталий С написал :
У меня сейчас этого практически нет. Резина широкая, а ёлка совсем низкая. При пробуксовке практически не зарывается, тяга не уменьшается.

При нарезке борозд ушастым окучником в начале испытаний зарылся по самую брюшину. Причем махом не успел даже выдернуть окучник. Как фрезер в пенопласт. Он уходит в землю а ты не веря в это смотришь и удивляешься.