Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735
#4268363

vagin написал :
Речь шла о карбюраторе к-45 , который плохо работает ТОЛЬКО на МБ Агро .

Поподробнее бы. А то про этот тандем столько копий сломано. А выходит где то вроде и ничего.

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

ppp53 написал :
А выходит где то вроде и ничего.

На первых МСах было всё нормально , возможно из за того , что объём движка меньше .

И ещё в первых моделях приподымали бачёк для улучшения самотока , т.к. на пол бачке уже глох двиг . Бачёк применяли от какого то военного самолёта . Новый круглый бензобак это две сваренные паяльные лампы донышками на 2 литра .
А вот прошлогоднее фото из фирменного магазина в Запорожье (обратите внимание на название карбюратора) :

К-45 стоит 655 грн , а МСовский 1540 грн .

Регистрация: 07.09.2012 Ульяновск Сообщений: 967

vagin написал :
И ещё в первых моделях приподымали бачёк для улучшения самотока , т.к. на пол бачке уже глох двиг

Кажется все АГРО с родными карбами только от того и страдали, а еще из-за сетчатого фильтра на кранике, самого крана и сетки в самом карбе, еще и от топлива нынешнего, нельзя со стопроцентной уверенностью сказать что из канистры чистый бенз заливаем.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

vagin написал :
На первых МСах было всё нормально , возможно из за того , что объём движка меньше .
.

Ещё бы для ясности плечо от оси вращения ЦРО до тяги на карб, и плечо до крепления пружины газа. Мо быть и тут найдутся различия?

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Tankist написал :
Кажется все АГРО с родными карбами только от того и страдали, а еще из-за сетчатого фильтра на кранике, самого крана и сетки в самом карбе, еще и от топлива нынешнего, нельзя со стопроцентной уверенностью сказать что из канистры чистый бенз заливаем.

Ещёи ФТО стоит. Без него к частым процедурам добавится прочистка жиклёрчика ХХ.

Регистрация: 06.01.2010 Сергиев Посад Сообщений: 595

Я думаю что проблема карбюратора К45 не в наличие ФТО или каких то сеток. Или в положении топливного бака.
Сразу после замены карбюратора - на китайский хондовский или МС - мотор начинает работать как надо.
И с ФТО, и с тем же положением бака.

Если сравнивать К45 с хондовским или с МС, то видно что у К45 через диффузор на верх, идет эмульсионная трубка.
Она подает бензин из поплавкой камеры в систему ХХ. Так вот она частично перекрывает канал Главной Дозирующей Системы (если можно так выразиться).
Я так думаю, что в этом проблема. Т.к. разряжения, которое создается в диффузоре при резком открытии дросселя не хватает для
вытягивания достаточного количества топлива через главный жиклер. Отсюда и провал. Или прекращение работа двигателя.

Возможно что дело и в воздушных завихрениях, которые эта трубка создает.
В хондовском и в МС ее нет. Т.к. видимо используется обходной канал в теле карбюратора.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

foma66 написал :
у К45 через диффузор на верх, идет эмульсионная трубка.
Она подает бензин из поплавкой камеры в систему ХХ. Так вот она частично перекрывает канал Главной Дозирующей Системы
.

Сие мной было замечено давно. Хотел как то увеличить сечение распылителя. Летом дошли руки. Вынул эмулсионную трубку и трубку на ХХ. Совместил И. Сечение распылителя, даже при вставленной тубки на хх такое, что впору его уменьшать.
Как то вспоминаю карб от ИЖа. Сечение распылителя там меньше, да и в него вставляется длинноконусный стержень (игла), увеличивающий сечение распылителя при поднятии заслонки.
Вот и думаю - следующим сезоном закатать немного кончик распылителя. Вреда не много, а вдруг чего и получится!!

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4017

vagin написал :
А сколько лет жигули выпускали ? В 2011 последнюю ВАЗ-2104 выпустили .

Но почему этот карб до сих пор продают и ставят на новые движки ? Вроде как на Ниве он ставится ? На МСы его до сих пор ставят из-за дороговизны нового при ремонте . На первых выпусках он стоял штатно , но как то я ни разу не слышал плохих отзывов про него , кроме как на Агро .

На Ниве ставили двухкамерный карбюратор, как он подходит к мотоблоку Мотор Сич? На комбайны Нива ставили дизели СМД с электростартером.

foma66 написал :
Я думаю что проблема карбюратора К45 не в наличие ФТО или каких то сеток. Или в положении топливного бака.
Сразу после замены карбюратора - на китайский хондовский или МС - мотор начинает работать как надо.
И с ФТО, и с тем же положением бака.

Если сравнивать К45 с хондовским или с МС, то видно что у К45 через диффузор на верх, идет эмульсионная трубка.
Она подает бензин из поплавкой камеры в систему ХХ. Так вот она частично перекрывает канал Главной Дозирующей Системы (если можно так выразиться).
Я так думаю, что в этом проблема. Т.к. разряжения, которое создается в диффузоре при резком открытии дросселя не хватает для
вытягивания достаточного количества топлива через главный жиклер. Отсюда и провал. Или прекращение работа двигателя.

Возможно что дело и в воздушных завихрениях, которые эта трубка создает.
В хондовском и в МС ее нет. Т.к. видимо используется обходной канал в теле карбюратора.

Непонятно в чём проблема У меня 2 агроса ни содним проблем нет ни провалов ни хлопков ни проблем с троганьем на 4 передаче Если по вашему то увсех тогда поголовно доложны быть проблемы с карбом

Вот катологи прислали для магазинов

Регистрация: 06.01.2010 Сергиев Посад Сообщений: 595

Непонятно в чём проблема У меня 2 агроса ни содним проблем нет ни провалов ни хлопков ни проблем с троганьем на 4 передаче Если по вашему то увсех тогда поголовно доложны быть проблемы с карбом

Ну так и есть.

Я вам очень советую потратить 1500 р. на хондовский карбюратор и 1000р на переходник.
И тогда поймете сразу как должен работать УМЗ.

У меня тоже 2 Агроса. Причем второй с заводскими настройками. Специально ничего не трогал.
Поведение один в один как и у первого было, когда был новый. Тронуться на 4 невозможно даже с пустой телегой. Ну и т.д.

Сейчас зима. Попробуйте подъехать к сугробу глушителем. Что бы примерно см 20 было до снега.
И пусть МБ немного поработает. Можно немного погазовать. Слегка. Наверняка на сугробе будет черное пятно.
Это так коптит карбюратор.

Тут один форумчанин поделился со мной одним из вариантов настройки карбюратора. Может кому поможет.

==================================
Настраивал его пожилой армянин в соседнем автосервисе, мне лень было колупаться.
Настроил очень быстро по вспышке со снятым глушителем.

Если я правильно понял происходящее:
сначала на высоких оборотах регулируется смесь основным жиклером так, чтоб только-только не желтел цвет
выхлопа (такая синяя струя пламени вылетает) надо учесть что основной жиклер лимитирует подачу воздуха -
то есть если его придушить то смесь станет богаче потом то же самое на холостых оборотах вторым жиклером
и потом вроде бы третьим винтом обороты холостые подправить до разумных
в общем, как-то очень шустро всё, буквально несколько движений отвёрткой

Выше средних, да. наушники или/и беруши обязательны, орёт адски. Если смесь богатая - такое желтовато-красное
пламя вылетает сантиметров на 30, они правое колесо фанеркой прикрывали чтоб резину не поджечь.

foma66 написал :
Ну так и есть.

Я вам очень советую потратить 1500 р. на хондовский карбюратор и 1000р на переходник.
И тогда поймете сразу как должен работать УМЗ.

У меня тоже 2 Агроса. Причем второй с заводскими настройками. Специально ничего не трогал.
Поведение один в один как и у первого было, когда был новый. Тронуться на 4 невозможно даже с пустой телегой. Ну и т.д.

Сейчас зима. Попробуйте подъехать к сугробу глушителем. Что бы примерно см 20 было до снега.
И пусть МБ немного поработает. Можно немного погазовать. Слегка. Наверняка на сугробе будет черное пятно.
Это так коптит карбюратор.

Тут один форумчанин поделился со мной одним из вариантов настройки карбюратора. Может кому поможет.

==================================
Настраивал его пожилой армянин в соседнем автосервисе, мне лень было колупаться.
Настроил очень быстро по вспышке со снятым глушителем.

Если я правильно понял происходящее:
сначала на высоких оборотах регулируется смесь основным жиклером так, чтоб только-только не желтел цвет
выхлопа (такая синяя струя пламени вылетает) надо учесть что основной жиклер лимитирует подачу воздуха -
то есть если его придушить то смесь станет богаче потом то же самое на холостых оборотах вторым жиклером
и потом вроде бы третьим винтом обороты холостые подправить до разумных
в общем, как-то очень шустро всё, буквально несколько движений отвёрткой

Выше средних, да. наушники или/и беруши обязательны, орёт адски. Если смесь богатая - такое желтовато-красное
пламя вылетает сантиметров на 30, они правое колесо фанеркой прикрывали чтоб резину не поджечь.
==================================

Спорить не стану может быть ,надо собраться попробывать от лифана поставить Как человеку понравился мс который к вам приежжал посмотреть. Ато меня мысли не покидают в сторону мс Жена говорит сили ещё бочку купи чтоб солить

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4017

sss написал :
Непонятно в чём проблема У меня 2 агроса ни содним проблем нет ни провалов ни хлопков ни проблем с троганьем на 4 передаче Если по вашему то увсех тогда поголовно доложны быть проблемы с карбом

У меня АГРО с 2006 года, он много отработал с пассивным и активным навесным, на транспортных работах, трелевке ж.б. столбиков из кюветов, очистке снега. Тянет и тогается как дизель не понимая нагрузки, сцепление мягкое плавное, как называется карб. узнал из ветки. В городке и в округе есть еще три АГРО и проблем ни каких с ними нет , люди довольны ими, дернину под новые участки распахивают сами, соседа с тактором не просят. Стыдно просить имея такую достойную технику как мб АГРО, но и специально не уродуют их по дури, и луноходы из них не делают. Нас тут менеджер-клавишник хочет обгадить вместе с теми у кого не заладилось с мб. А за что? Моя любимая ветка МС, я ее всю перечитал и в первую очередь читаю эту ветку. Она самая длинная, некоторые интересные сообщения удаляются прямо на глазах, проблем у них своих хватает.

foma66 написал :
Тронуться на 4 невозможно даже с пустой телегой. Ну и т.д.

Сейчас зима. Попробуйте подъехать к сугробу глушителем. Что бы примерно см 20 было до снега.

Всё в точности было так как Вы описАли,всяко пытались до ума довести,и не только я,не смогли таки,лежит сейчас где то,даже не знаю где уже,заменил и забыл о нём.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

foma66 написал :
Сейчас зима. Попробуйте подъехать к сугробу глушителем. Что бы примерно см 20 было до снега.
И пусть МБ немного поработает. Можно немного погазовать. Слегка. Наверняка на сугробе будет черное пятно.
Это так коптит карбюратор.

Чего сугроб то искать. У меня рукой как газанёш - клубы чёрного дыма (даже без воздушного фильтра)
Смесь явно переобогощена. Вот думаю летом занятся обеднением смеси: жиклёр поменьше, распылитель поменьше - дело не сложное, может чего и получится.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Михаэль написал :
Тянет и тогается как дизель не понимая нагрузки, сцепление мягкое плавное, .

А если не трудно:
маркировка жиклёра
отверстие на рычаге ЦРО от оси вращения для пружины

Регистрация: 06.01.2010 Сергиев Посад Сообщений: 595

Нас тут менеджер-клавишник хочет обгадить вместе с теми у кого не заладилось с мб.

Зря вы так.
Вы же не знаете меня совсем.

Я вот например 2 января стал отцом. В шестой раз.
Так что лямку свою я тащу по полной.
Хоть и "клавишник".

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

foma66 написал :
Я вот например 2 января стал отцом. В шестой раз.

Поздравляем, Дай Бог всем здоровья ! А папе еще и сил на все.На Михаэля сильно не обижайтесь. Люди все очень разные и способности таланты у всех свои. Один на рояле играет, так что сердце замирает, но гвоздь один не способен вбить ровно.Другой мертвую железяку со свалки к жизни вернет и она у него еще десяток лет отработает.А писать в инет могут все, и опираясь только на свое мировозрение....

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

foma66, ПОЗДРАВЛЯЮ !

foma66 написал :
Зря вы так.
Вы же не знаете меня совсем.

Я вот например 2 января стал отцом. В шестой раз.
Так что лямку свою я тащу по полной.
Хоть и "клавишник".

Примите и мои поздравления