Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 25.10.2009 Челябинск Сообщений: 856
#4429574

umnyi написал :
Кому необходимо?
Зажигание должно быть не ранним и не поздним, а нормальным.
Выбитые пальцы рук при слишком раннем, не вся беда. У нас воспламенение и горение смеси происходит раньше, чем поршень ВМТ пройдет.
Т.е. говоря совсем просто, у нас двигатель на какие то милисекунды начинат работать сам против себя.
Позднее то же плохо, но от более позднего в нашем случае только нагара больше.

Вот пишете - а люди читают и на заметку берут. И ошибаются. Ведь сколько уже копий по этому поводу сломано, а все невдомек, что бензины с разными октановыми числами сгорают с разной скоростью при одинаковой степени сжатия. И если невозможно изменить степень сжатия (в случае с нашими мотоблоками), то для работы с 92 бензином ЖЕЛАТЕЛЬНО установить зажигание по-раньше, что бы смесь успела воспламениться и догореть в камере сгорания, а не в выхлопном тракте, сжигая выпускной клапан и коллектор и отдавая тепло туда, куда не надо. То же и в случае с поздним зажиганием даже с "нормальным бензином" - одним нагаром не отделаешься, а будешь, как дракон, в выхлопушку пламя извергать и постреливать. С теми же печальными последствиями для выхлопного тракта(см. выше)
А то, выходит, на заводе-производителе, посидела группа товарищей знакомая с этими моторами , как никто из нас, разработала "Рекомендацию по переводу на 92 бензин" , где порекомендовала установить опережение зажигания на столько-то и столько, вот так-то и так-то.. Для нас написали! А мы им не хотим и верить даже. Больно надо! Мы лучше сами догадаемся, как пусковые шнуры в целости сохранять..

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

almas написал :
Вот пишете - а люди читают и на заметку берут. И ошибаются. Ведь сколько уже копий по этому поводу сломано,

Сколько сломано? Давайте уточним, что б народ знал всю правду.
Когда заходил разговор о переведе УМЗ-341 на 92 й бензин, здраво сошлись на том, что Правильнее в первую очередь работать над степенью сжатия! То факт.
Вы можете привести пример вышедших из строя этих моторов, причем повально. Когда в них стали лить не 76-80й бензин? Я нет. Где сгоревшие крапана и разорванные глшители?
А вот проблем после проведения работ по инсттрукции завода, если полистать последние 2 года, найдем.

Двигатель можно считать дефорсированным, рабочие обороты на деле у многих вообще мизер. Тот бензин что продают сейчас за 92й, часто ближе к 80му

Вот и получается : Гладко было на бумаге, да заехали в овраги.
Грамотный в технике человек он и спрашивать не будет, он попробует и сделает сам.
все имхо конечно и только свой опыт.
зы.мне самому было страшно лить 92й, вот так без переделок

umnyi написал :
бензин что продают сейчас за 92й,

в 66 присадок добавили и вуаля - 76,80, 92, 95. 98 . для примера назовите кто нить НПЗ производящий 98. например Причиной приостановки производства АИ-98 является недопоставка МТБЭ /метил-трет-бутиловый эфир -
бадяжить нечем

Регистрация: 25.10.2009 Челябинск Сообщений: 856

umnyi написал :
Сколько сломано? Давайте уточним, что б народ знал всю правду.
Когда заходил разговор о переведе УМЗ-341 на 92 й бензин, здраво сошлись на том, что Правильнее в первую очередь работать над степенью сжатия! То факт.
Вы можете привести пример вышедших из строя этих моторов, причем повально. Когда в них стали лить не 76-80й бензин? Я нет. Где сгоревшие крапана и разорванные глшители?
А вот проблем после проведения работ по инсттрукции завода, если полистать последние 2 года, найдем.

Кто-то здраво сошелся на том, что бы работать над степнью сжатия, так сказать "ручным методом", шприцем меряя рабочий обьем камеры сгорания, а не менее здравые инженеры-конструкторы здраво написали "Рекомендации по переводу..." Где правдивее правда? И примеры "повально" вышедших из строя моторов привести я вам не могу. Не собираю я эту статистику - не нужна она мне. И про проблемы после заводской переделки, что-то не припомню. Про карбюраторы начитался. А вот такого не слышал. Если есть у Вас желание и у Вас есть статистика, то почему бы и не обнародовать, для общего блага? Дабы люди знали.. "Давайте уточним, что б народ знал всю правду" - Вами сказано..

Регистрация: 25.10.2009 Челябинск Сообщений: 856

umnyi написал :
Двигатель можно считать дефорсированным, рабочие обороты на деле у многих вообще мизер. Тот бензин что продают сейчас за 92й, часто ближе к 80му

Вот и получается : Гладко было на бумаге, да заехали в овраги.
Грамотный в технике человек он и спрашивать не будет, он попробует и сделает сам.
все имхо конечно и только свой опыт.
зы.мне самому было страшно лить 92й, вот так без переделок

Двигатель не только можно считать "дефорсированным", (интересно, куда же его такой форсированный готовили, а потом "дефорсировали" до уровня мотоблока?! Уж не на самолет ли?) его НУЖНО считать обыкновенным, устаревшим четырехтактным движком, с низкой степенью сжатия, который не может кушать НОРМАЛЬНЫЙ современный, высокооктановый бензин. Вот и все чудо. ЗИД 4,5 развился в УМЗ - и все дела. Никакого форсажа и тем более дефорсажа..

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

almas написал :
. Про карбюраторы начитался

Ну это мы пришли к тому, у кого чего болит
У меня не было ни каких проблем с родным карб-ом (во всяком случае тех ужасов, которые описывали) я до сих пор не понимаю того ужаса, который был написан. Хотя и поменял К-45. Но при этом считаю : замена его на аналоги хонды 160й-270й то же не совсем правильный выход.

almas написал :
а не менее здравые инженеры-конструкторы здраво написали "Рекомендации по переводу..." Где правдивее правда?

Ну Вы же взрослый человек и понимаете, это был Костыль-отписка для тогда уже снятого с производства движка и не более того. Не ?

Бело написал :
в 66 присадок добавили и вуаля - 76,80, 92, 95. 98 .

Так о чем и речь, на деле выходит написано 92й, а шо там продают на самом деле?

Регистрация: 25.10.2009 Челябинск Сообщений: 856

umnyi написал :
Ну это мы пришли к тому, у кого чего болит

Отвечу даже не дочитав пост - не болит. Не нужно бы с сути разговора соскальзывать..

Регистрация: 04.05.2009 Золотоноша Сообщений: 3116

umnyi написал :
зы.мне самому было страшно лить 92й, вот так без переделок

Не соглашусь, потому что эксплуатирую два двигателя с установкой на низкооктановые бензины: СК-12 на минитракторе и бензопила "Тайга". Один 4-х тактный, бп - 2-х тактная. В итоге бп при нагреве на 92 бензине идет вразнос и теряется мощность, а на чистом 80- м ее просто не заведешь - скорее всего сказывается качество бензина. СК-12 на чистом 92 греется и теряется мощность, на 80 - при холостых закидывает свечи - что опять таки говорит про низкое качество бензина. Поэтому нада и зажигание крутить и камеру сгорания уменьшать. ИМХО

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

pelipenko написал :
Поэтому нада и зажигание крутить и камеру сгорания уменьшать. ИМХО

Так с кем Вы в итоге не согласны Как в собачем сердце : С обоими?

Пришел человек спросил прямо: Что делать с УМЗ-341 ?
Которому сообщили : Завод рекомендовал то то, то то. Инструкции все есть и в сети и на форуме.
Но учитывая опыт, который - сын ошибок трудных. Можно вполне обоснованно утверждать следующее. Все взрослые, все должны думать своей головой.
Далее началась непереводимая игра слов...

Регистрация: 25.10.2009 Челябинск Сообщений: 856

umnyi написал :
Но учитывая опыт, который - сын ошибок трудных. Можно вполне обоснованно утверждать следующее. Все взрослые, все должны думать своей головой.

Вечная метода ответа "опытных спецов" - "думай своей головой!" Ну, а на х ер мы тогда здесь собираемся? Ля-ля -ля тополя?
А ведь нужно-то, ответить по-хорошему на вопрос человека - я мол заменил свечу, и заливаю 92, ничего не регулирую и у меня с мотором все в порядке, работает безупречно..
Другой бы, к примеру, ответил, что поступил согласно " Рекомендациям", но что-то выходит не то (например.). А третий пользователь, взял да и головку фрезернул и считает, что двигатель стал идеальным.. И т.д. и т.п. Зачем принуждать человека идти, по уже пройденному другими пути проб и ошибок? Без этого дел полно. Пусть изберет наиболее приемлимый для себя и действует. Зачем заставлять топтать грабли, уже истоптанные? Есть в этом какой-то кайф, что ли? Я мол, опытынй, а ты давай учись..
Пусть знает, на первых порах, что высокооктановые бензины горят дольше и при низкой степени сжатия не успевают догорать, как положено, перегревая в первую очередь выпускной клапан и выхлопной тракт, и поэтому их нужно поджигать чуть по-раньше, или сжатие увеличить, а низкооктановые бензины, наоборот, при высокой степени сжатия, детонируют, разрушая поршневую группу, и вызывая перегрев - зажигание должно быть немного позднее, ну или степень сжатия уменьшать..

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

almas написал :
Вечная метода ответа "опытных спецов" - "думай своей головой!" Ну, а на х ер мы тогда здесь собираемся? Ля-ля -ля тополя?
А ведь нужно-то, ответить по-хорошему на вопрос человека - я мол заменил свечу, и заливаю 92, ничего не регулирую и у меня с мотором все в порядке, работает безупречно..
Другой бы, к примеру, ответил, что поступил согласно " Рекомендациям", но что-то выходит не то (например.). А третий пользователь, взял да и головку фрезернул и считает, что двигатель стал идеальным..

Да!! чего есть - то есть!!!
Ягода два на своём сдвинул, как рекомендовал завод, поставил сечку рекомендованную. Ощущение - вроде мощи немного прибавилось. А минусов вроде не замечал. Даже отдача при заводке не увеличилась. Простенько, быстренько ну и так далее!!!

Регистрация: 29.06.2008 Шимановск Сообщений: 418

Всем доброго времени - о насущном, скоро начнется сезон огородный никто не продает агро ?

PLRtx,на АВИТО посмотри

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

PLRtx написал :
скоро начнется сезон огородный никто не продает агро ?

Кстати апрель же уже. Уфа так и не начали выпуск мелкосерийный, Вы не узнавали?
Или надо именно б\у.

Регистрация: 29.06.2008 Шимановск Сообщений: 418

Не - выпуск не начали вроде бы как обещали с конца 2013 года выпускать но увы - на авито обзваниваю, везде с навеской только - есть (Уральский Регональный Центр Минитехники) звонил им они на авито наделали кучу объявлений что есть агро в наличии а на самом деле продают МТЗ, нужен агро с грибовидной ступицей колеса (не на спортивную манеру под шпонки с гайкой) можно б\у но живой, как только оплачивать (предоплата риск и никаких гарантий что отправят транспортной компанией) я то с Дальнего востока Амурской области

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

PLRtx написал :
Не - выпуск не начали вроде бы как обещали с конца 2013 года выпускать но увы

Значит у них там так и не срослось.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

PLRtx написал :
Не - нужен агро с грибовидной ступицей колеса (не на спортивную манеру под шпонки с гайкой)

Лет за 10 как то не придавал значению ступици на шпонке. А разве есть существенные различия???

Регистрация: 29.06.2008 Шимановск Сообщений: 418

ppp53 Да у меня переходники для другой резины не подойдут

Ну как то так это делается не особо надрывая пупок. ВОМ включаю для того что бы сошлись шлицы.

Регистрация: 25.04.2013 Нижнекамск Сообщений: 19

Андрей70, по началу тоже горбатился с ферзой когда одевал её. сейчас тоже. просто тупо въезжаю в неё . нопоидее 2-а человека её вставляют легко и без проблем. заваливаем мотоблок на бампер и спокойно вставляем фрезу.