Tima62 написал:
Только для удобства я бы приварил ключик к головке,
Не во все места подлезть получится, с обычным-то ключиком иной раз выеживаться приходится, пока найдешь положение. Между трубок блока АБС или на главном тормозном другим инструментом иной раз и не получается...
Tima62 написал:
У старой советской головки на полдюйма? По Станиславскому- не верю.
Не верите? Проверьте. Головки любые потихоньку расходятся, особенно если плохо отворачивающееся отворачивать и подернутое ржавчиной. А тут ещё и без одной грани.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
на головки, особенно на самые востребованные, сверху напрессовывают типа втулку. У мастера по ремонту двигателей заметил головку на 12 или 14, в жигулевских головках применяются болты с маленькими размерами с завода. Вот у них , у мастеров классики, эти головки такие усиленные.
Доброго дня всем! Решил начинить хлипенькие мотокультиваторные тросики, жилка в 1мм рвется регулярно, решил поставить что-нибудь понадежнее. Купил в Метизах 2мм тросик и удлиненные гайки М5, в Автомире купил пластиковый пневморукав 6х1. В гайке сверлим ответстие 2,5мм, оставляем шестигранной совсем маленькую часть, 2мм, не более, остальному пытаемся придать цилиндрическую форму для посадку в рычаг сцепления. Бобышку вставляем в рычаг, протягиваем тросик через просверленное отверстие и винтиком М5 фиксируем его со стороны шестигранника, со стороны цилиндра завинчиваем тоже винт М5 с шайбой, для того, чтобы бобышка не встала раком в рычаге. Важно сохранить подвижность бобышки, чтобы тросик не рвался на входе в бобышку. А из пневморукава делаем рубашку тросика, в родную рубашку новую сердцевинку не затолкать.
Способ заделки видится самым бюджетным и позволяет обойтись без пайки, сварки и токарки.
Всем доброго утра! Так вот - использование пластиковой трубочки вместо оболочки троса является авантюрой чистой воды, сжимаются трубочки, не работает идея.
Если старая рубашка вся ободралась сверху, в нее вода поступает и трос ржавеет, то на нее можно надеть термоусадку и обжать ее феном. Рубашка будет как новая. Внутрь маслица, трос, который на метры продается и все будет работать.
Саныч53 написал:
Всем доброго утра! Так вот - использование пластиковой трубочки вместо оболочки троса является авантюрой чистой воды, сжимаются трубочки, не работает идея.
Саныч53, В веломагазине трос на метры с оплеткой.
Если трубочка типа капельницы, то не работает. Надо жесткий пластик. Либо оплетку троса капота 2108, в неё просунуть тот что есть. От Волги тоже достаточно длинный.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha написал:
В веломагазине трос на метры с оплеткой.
Доброго утра! В нашем городе такого товара не встречал; оболочки тросов есть только от великов, под тросик 1мм, мало отверстие.
Пришлось прибегнуть к полумерам - в родные рубашки вставил тросик 1,5, на сцепление использовал оболочку от тросика газа Ниссан Террано, случайно сохранившуюся в гараже.
двуплечие двухроликовые натяжники для ременных передач. Работают изумительно, хотя и сделаны были не от хорошей жизни, не подобрать было ремня необходимой длины. Сейчас размерный ряд ремней, возможных для применения в моей самоделке, заметно увеличился. И что важно, нет уже необходимости подбирать ремни методом тыка - 1075 мал, 1125 велик, берем 1100, опять мало, берем 1120 - много, долго ищем и находим китайский ремень 1110 - самое то, но после 5-7 минут работы он уменьшился в разерах. Самый дешевый импортный покупал за 350 руб., самый дорогой за 370, российские по 90 и 100 рублей. Нет, чтобы сразу-то такую хреновину сделать, столько бы таньга зря не выбросил...
Саныч53 написал:
двуплечие двухроликовые натяжники для ременных передач.
Всё гениальное в простынь. Можно поиграться соотношением длин Аи Б, в сторону увеличения А. Тогда Задний ролик будет опускаться меньше. Это если снизу нет места.
Да, а ведь можно и не на прямой качалке их расположить.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Всем доброго вечера! Нужна помощь - раздобыл случайно полупотрошеный двигатель от какой-то техники Исеки, сколько не лазил в нете, так и не нашел от чего он и с характеристиками неясно - диаметр/ход поршня 71/51 удалось только измерить. Нижнеклапанник, выпускной клапан рассухарен, пружина и фиксирующая шайба присутствуют, с карба Микуни зачем-то снята дроссельная заслонка, лежит в отдельном пакетике. Кто-нибудь подскажет, что за зверь мне попался?