Посмотрел еще раз настройки доступа созданной папки на ЯндексДиске - а там были указаны 2 e-mail моих хороших знакомых, которым я давным-давно давал права доступа к совершенно другой папке ЯндексДиска. Почему то они оказываются в настройках доступа и для новых папок. Хрень какая-то. Как их убить - я не понял. Можно лишь добавить новый e-mail, которому будет отправлено приглашение. Но там нет такого понятия (я не увидел) как "общий доступ для всех". Экспериментировал, удалил эту папку (и все другие папки) в своем ЯндексДиске, очистил корзину. После чего создаю новую папку, захожу в настройки доступа - а там снова эти 2 e-mail. Короче, пока убрал я эту папку с ЯндексДиска. Подскажите, кто знает, нормальный ресурс, куда можно залить pdf-файлы?
Есть вопрос по Салюту. Имеется Салют-5БС-3,5. Двигатель briggs stratton 3,5 л.с. "Кудрявые руки" уже поковырялись в регуляторе оборотов...кроме того обнаружен небольшой люфт в шатуне ( вероятно в НГШ). Хотя двигатель заводится и работает без посторонних стуков. Ну люфт есть, и это мне уже не нравится. Очевидно, дальше люфт будет только увеличиваться.
Есть в наличии китайский двигатель lianlong ll-168 6,5 л.с. Проработал сезона 4, стоит на мотоблоке Луч, который лет 5 не используется, по причине износа редуктора и собственно недостатка мощности этого двигателя на МБ-1.
Есть желание поставить этот двигатель на Салют.
Вопрос: Какие переделки потребуются для установки этого двигателя?
galkin24, могут не подойти по толщине и расстоянию между отверстиями пластины, устанавливаемые под двигатель, а так никаких проблем - ставил на Салют вместо Бриггса 3,5 китайчика, итальяшку и Бриггса Ванкуард 6.0 все подходило. Вообще Бриггсы малоремонтопригодны из-за дюймового крепежа и эксклюзивных подшипников, так на 3.5 сильный моторчик ставится подшипник 6204/22, не найти ни оригинала, ни российского/советского аналога, ни китайчины с внутренним диаметром 22мм, пришлось расшлифовывать внутреннюю посадку 204 подшипника...
Порвалась внешняя оболочка шнура - шморгалки на моем движке Subaru EX17. Спустя 13 лет эксплуатации. Причем порвалась сантиметрах в 30-40 от заводной ручки. Внутри этой оболочки еще остаются 2 или 3 целых нити, но проблема в том, что теперь шморгалку резко дернуть не получается - сначала медленно вытаскиваю шнур до места разрыва внешней оболочки, добиваюсь, чтобы наружу вылезла внешняя оболочка, оставшаяся на внутренней части шнура, и потом уже резко дергаю. Но это не дело, надо менять шнур.
Подскажите, чем можно заменить шнур шморгалки? Желательно из легкодоступных материалов. Думаю, может металлический тросик в пвх-оболочке туда поставить?
UrikEEE, доброго утра! Шнурок подходящего размера купить в специализированном мотоблочном/бензопильном магазине, поменять и забыть еще на 13 лет. Стальной тросик в ПВХ-оболочке долго не ходит - сначала очень быстро приходит в негодность оболочка, потом тросиком начинает жрать втулку шморгалки, а затем и сам корпус стартера. Специальная веревочка рулит!
Саныч53, только фрезы Целина на метр длинной и другую лёгкую приблуду. С плугом будет другой мотоблок заниматься. Трактор возможно продам, большой он на моём участке, да и подработки нет особенно. Все поля в округе частные и владельцы имеют свою технику
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.