САЛЮТ-5БС Briggs&Straton 6,0. Купил осенью. По инструкции прошел обкатку. Потом под зимний чеснок грядку сделал. Весной фрезой прошел весь огород 20 соток и сад. Сад молодой, без корней об которые можно было бы зацепиться. Потом посадка картофеля. Уже тогда появился дым, но я не придал особого внимания, думал дело в масле. Летом взялись за выкапывание картошки и где-то в процессе пропала мощность и дым валил такой, что на огороде стало все как в тумане. А шат в редукторе обнаружил когда готовился к поездке в сервисный центр, проверил все чтоб не ездить по несколько раз туда. А, еще окучивал. Вообщем все как обычно, без особых нагрузок
Вам просто не повезло. Бывает. У меня с новья ось оборвало редуктора, сделали по гарантии. И то не считаю что не повезло. Хотя 2-а месяца ждал. У меня на тот момент ещё Крот был. Сейчас впахиваю что хочу. Проблем, особых нет. Ну там тросик подклинит, масло поменять надо. Кстати надо, а меня не отпускают, нянчусь с внучкой. Надо: Выехать в деревню. Сегодня не отпустили. Значит после выходных. Почистить, помыть, завести, прогреть, слить всё масло и заменить свежим. В тросики масла накапать. Всё вроде?
umnyi написал :
зачем на зиму масло менять если техника не будет использоваться до весны.
Объясните мне кто нибудь.
Честно? - Не знаю. Меня так учили, типа масло бывшее в работе уже имеет агрессивную среду( ну в его составе достаточно всяких агрессивных расстворов( достаточно после сезона посмотреть на него, что бы поверить) Ну и нафига оно мне надо, что бы оно зимой мою технику ело. А техники у меня было достаточно.
Никто не мог поверить что я "Восход- 2" сразу заведу после зимы. А я завёл... Не включая зажигания прокачал(поплавок), два раза дрыгнул кик- стартером, включил зажигание и завёл с первого раза... Там не электроника была. (Это просто пример) Меня так научили. На Мотоцыкле я ещё в глушаки кляпы промасленные вставлял. И под свечу капал масло.
А мотоцыкл у меня последний был Днепр 10-й. Его и зимой в лёгкую заводил.
Вообщем я считаю, что отработанное масло представляет собой агрессивную среду для металла. Потому залью свежее, покручу и пусть металл отдыхает...
PS: Я всё одно ещё хотя бы в месяц раз буду приезжать и заводить. Но это уже совсем другая история.
Позавчера надоело смотреть как соседи "мучают" свой М.Б. Lifan при пахоте.Толкают при вспашке с неимоверной силой и лицо,серьёзное такое.Скоба к поворотной пластине приварена,потому как(по словам хозяина)отрывает.
После настройки/регулировки плуга,утяжелении пудовой гирей и самоличным испытанием аппарата соседом,услышал: "Ну хдешь ты раньше был?"
В общем Lifan тоже вполне справляется с пахатой.Единственное,скорость у него великовата(ИМХО)
Так шта правильная настройка рулит!
Приветствую всех Салютоводов!
Большое спасибо TREMALu и всем кто пишет в теме дельные советы, после всех доработок ( кстати не больших ) мой Салютик начал пахать! На обыкновенных ГЗ 360 мм с утяжелителями с покупным плугом, фото я выкладывал, на второй передаче только завивало! Плуг доделал согласно рекомендациям, отполировал, приварил нож, удлиннил отвал и дело пошло. На сегодняшний день конь законсервирован согласно мануалу и отдыхает до весны. Глубина вспашки 22см. Все прошло на ура! А масло на зиму надо менять обязательно, в отработанном масле много кислоты она кушает движок изнутри. А кислота берется от прорыва отработанных газов в картер и конденсации их на стенках, после чего энта гадость смывается маслом в картер!
С чем Вас и поздравляю.
Ещё не консервировал, да и не буду.Для коня ещё есть работа.Маслицо в цилиндр не забудте влить и провернуть за шкив коленвал.Бензин сливайте.Бак просушите и промажте моторным маслом киточкой внутренее днище бака, дабы весной ржавчины небыло(если бак железный).