valerichя Вроде у него была проблема с осью - спишитесь, мож одна партия
как писал WOW была какая то проблема, но последующие выпуски вроде ни чего.А причина , мож нагрузка или на широком ходу перекрутило без разблокиратора, вы хоть выяснили ситуацию? Нам тожет интересно , что бы на те же грабли не наступить.
valerich написал :
Да только от этого не легче. Надо где то в Украине искать. Время.
Это точно.Либо как то московским передавать, хотя у них табу(проводников) или через дилеров - 3 шкуры сдерут.Если есть мехзавод можно заказать по образцу пару и там же закалить.Проблема однако.
Салютоводы нашел не плохой тахометр, вот инструкции, нужен сайт кину ссылку
вот ссыль и не дорого
походите по сайту почитаете коменты
Вкратце из спецификации
Спецификация:
Активация: Импульс катушки зажигания мотора. Время не регистрируется, когда мотор не работает. Сигнальный
провод тахометра защищен от электромагнитных помех. Время старта прибора - менее 1 секунды.
Температура: Рабочая температура прибора от -20 до + 60°С.
Режимы дисплея:
ТОТ – полное время работы мотора. Тахометр показывает, когда мотор не работает. Часы можно вызвать вручную
во время работы мотора. Показывает часы и минуты до 200 моточасов. Свыше 200 моточасов, отражаются только
целые часы работы мотора – максимум 19999 часов.
RPM – Обороты мотора. Отражаются на дисплее только во время работы мотора. Тахометр может быть настроен
на различное количество импульсов за оборот. 1 импульс за оборот, 1 импульс за два оборота и 2 импульса за обо-
рот. Максимально может отображает до 20000 об/мин.
Max RPM – Максимальные обороты мотора. Записывает макс. обороты мотора. Показания могут быть сброшены
вручную.
Job - Работа. Показывает время прошедшее с момента последнего сброса информации. Показывает часы и мину-
ты до 200 моточасов. Счетчик может быть сброшен вручную.
SVC – Сервис. Программируемый сервисный счетчик от 0 до 50 часов с дискретностью 5 часов. Счетчик времени
до сервиса «последний отсчет». Настройка по умолчанию до 25 часов. Отражает часы и минуты.
SVC2 – Сервис 2. Программируемый сервисный счетчик от 0 до 250 часов с дискретностью 10 часов. Счетчик вре-
мени до сервиса «последний отсчет». Настройка по умолчанию до 50 часов. Отражает часы и минуты.
tremal написал :
Цитата Сообщение от valerich
Да только от этого не легче. Надо где то в Украине искать. Время.
Это точно.Либо как то московским передавать, хотя у них табу(проводников) или через дилеров - 3 шкуры сдерут.Если есть мехзавод можно заказать по образцу пару и там же закалить.Проблема однако.
Можно узнать у транспортной компании мне автотрейдинг из Москва за 3дня посылку привез.
Есть значительно дешевле 600р, и тоже у водомоторников, ссылку найти не могу затерялась где-то в документах, к тому же Баджер - дорогой магазин. А просто обороты можно померить автомобильном тестером, или автомобильным тахометром.
Миша_30 написал :
А просто обороты можно померить автомобильном тестером, или автомобильным тахометром
Да обрадовался я, но чот ответа инмагазина нет.
Автомобильным и мерял, но там только 2 цилиндра минимум да и еще морока приходилось ставить датчик Холла на управление, а он срабатывал от магнита зажигания и потом пересчитывать.У меня есть еще механический измеритель оборотов до 4000 об/мин и на выходном валу мерял.
Прибор хорош тем что у него есть установки по пробегу для ТО- хорошая весчь.
Миша_30 написал :
ссылку найти не могу затерялась где-то в документах, к тому же Баджер - дорогой магазин
Если попадётся скиньте в ЛС, а то что маг дорогой так это точно , но у америкосов еще дороже в двое.Бум искать.
Всем привет. Начну предисловие с того что сажали под мотоблок, а распахивали (окучивали, кому как больше нравится) в ручную таскали. Почитав форум и поняв, что люди имеющие МБ таким не занимаются.
Была распашка
Рабочая, ей и окучивали вообщем. Как видно на ней есть отверстия для изменения угла и так далее, ну не в этом суть. Я убрал ручки и поставил так называемое дышло вертикально
соответственно есть плуг со сцепкой с которого я предполагаю снять сцепку, вымерить размеры как и у плуга по высоте и наклону, ну или окучник больше на копалку похож то с него, разница не большая.
Так вот труба эта выдержит или согнется? Оставить ее или сразу ставить нормальый профиль как у покупных плугов или трубу вварить туда. Посоветуйте чтобы норм окучивал, что замудрить с ним?
а я вот смотрю принцип такой что вот вертикальная (не знаю как называется) стойка на плуге она перпендикулярна горизонтальной (каблучку плуга) может тогда если менять это трубу то вваривать новую (а не вкручивать) до самого низа до горизонтальной. И без разницы что вварить, смысле профиль, трубу или пластину?
dimon1986 написал :
Так вот труба эта выдержит или согнется? Оставить ее или сразу ставить нормальый профиль как у покупных плугов
Может и выдержит, нагрузка на окучник поменьше чем с плугом, но, наверное проще вварить такую же полосу как на плуге, чтобы пользоваться одной с ним сцепкой.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.