Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 16.01.2013 Белгород Сообщений: 94
#3573325

Всех с Крещением!!!

Регистрация: 16.01.2013 Белгород Сообщений: 94

А ни кто не пробывал какие нибудь обгонные муфты ставить? В борозде на поворотах на высоких колесах да еще с грузами тяжело разворачивать. Идей много,но как практически сделать отключение и включение одного колеса

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

mucha написал :
А ни кто не пробывал какие нибудь обгонные муфты ставить? В борозде на поворотах на высоких колесах да еще с грузами тяжело разворачивать. Идей много,но как практически сделать отключение и включение одного колеса

Я себе сразу колеса слепил большие и тяжелые с возможностью отключения

Сытый конному не пеший!

tremal написал :
У меня просто псевдо стоят

вы показали колеса а где то что ПСЕВДО???

Tomkol написал :
Я себе сразу колеса слепил большие и тяжелые с возможностью отключения

вот это для мотоблока то что надо .
прикинте как в транспортном на жиговских колесах трудно поворачивать,хочется обгонную муфту,теперь прикинте как с обгонными с горы на том же мотоблоке,и как то не хочется сразу.
(на моей телеге тормозов нет )

Всем -всего доброго!!!

tremal написал :
Всех с Крещением!

Спасибо!!!, хотя и с небольшим опозданием - присоединяюсь!

Мостовик написал :
вы показали колеса а где то что ПСЕВДО???

Можно за него ответить?,

Много чего на форуме есть..., найти порой не просто...

Мостовик написал :
(на моей телеге тормозов нет )

А вот это не ХОРОШО!

Регистрация: 24.04.2008 Москва Сообщений: 1644

Мостовик написал :
прикинте как в транспортном на жиговских колесах трудно поворачивать,хочется обгонную муфту,теперь прикинте как с обгонными с горы на том же мотоблоке,и как то не хочется сразу.

Завод имени Салюта в свое время испытывал в ЦМИС 2 или 3 вида разблокирующих осей. Неплохие кстати, одну из них после прикрытия ЦМИСа я приватизировал. Пока вы тут между собой перетираете никто на заводе и не почешется, им ваши посты читать некогда. Я думаю, что полезней написать в отдел сбыта завода петицию, с вашими предложениями, (что нужно для щастья и за сколько бы вы это купили). В настоящее время они обзавелись китайским контрактным производителем, проблем с мелочевкой у них должно быть меньше.
Кстати и для других типов МБ многое подойдет

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

WOW! написал :
Пока вы тут между собой перетираете никто на заводе и не почешется, им ваши посты читать некогда. Я думаю, что полезней написать в отдел сбыта завода петицию, с вашими предложениями, (что нужно для щастья и за сколько бы вы это купили). В настоящее время они обзавелись китайским контрактным производителем, проблем с мелочевкой у них должно быть меньше.

я как то во Вселовожский ВРМЗ писал. а добился, они сажалку начали делать, как оказалось мне не нужную. Купил однако, валяется. Может разблокиракторы важней, но на мои письма главный инженер Умрихин, уже не реагирует.

Директор написал :
Силен аппарат, однако!

Если пол тонны таскает на прицепе, чего же ему не помочь Вазу из грязюки выбраться?

WOW! написал :
Я думаю, что полезней написать в отдел сбыта завода петицию, с вашими предложениями,

Вы это серьезно?

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

SamTacoy написал :
Если пол тонны таскает на прицепе,

Да это без проблем. Тащит ещё как. Я сам ещё почти 150 кило.

Регистрация: 16.01.2013 Белгород Сообщений: 94

Как ни удивительно,но САЛЮТ в двух состояниях или едет или буксует

mucha написал :
Как ни удивительно,но САЛЮТ в двух состояниях или едет или буксует

???

Регистрация: 16.01.2013 Белгород Сообщений: 94

Когда начинает буксовать с тележкой конечно тяжелой,руль на 180 град и ногой на откидную ногу.Бурует что танк !!!

mucha написал :
Когда начинает буксовать с тележкой конечно тяжелой,руль на 180 град и ногой на откидную ногу.Бурует что танк !!!

Ну да....., не трактор.

Регистрация: 16.01.2013 Белгород Сообщений: 94

Посоветуйте пожалуста с колесами,у меня по ободу на 54, быстро бежит на окучивании , но ботву не мнет даже при втором окучивании.Хочу сделать меньшими по диаметру чтоб уменьшить скорость хотя бы на 44. Стоит ли?

Волею судьбы мне в прошлом сезоне удалось только поработать на "гусиных лапках" , немного поездить с прицепом, посадить картоху...
По культиватору "гусиные лапки" отзывы только положительные, по посадке, садил на ВАЗовских колесах с цепями, тоже хорошо.
По скорости при и движении и прочим, надо использовать больше сменных шкивов на ДВС, с разными диаметрами....., это просто мысли вслух.

Регистрация: 16.01.2013 Белгород Сообщений: 94

Посоветуйте пожалуста с колесами,у меня по ободу на 54, быстро бежит на окучивании , но ботву не мнет даже при втором окучивании.Хочу сделать меньшими по диаметру чтоб уменьшить скорость хотя бы на 44. Стоит ли?

Регистрация: 16.01.2013 Белгород Сообщений: 94

Наверно Вы правы со сменными шкивами... Давно об этом задумываюсь

SamTacoy, Спасибо.Вы опередили. Да это самое простое и если привыкнешь к ним , то и не замечаешь, что было хуже.Есть и другие достойные варианты и темка есть - просто нужно больше читать и смотреть , а главное не лениться.Весна не за горами
mucha, Привет земляк.У меня на 56 для окучки и как бы проблем не было , что бы галопом.
Вот посмотрите.

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

mucha написал :
Посоветуйте пожалуста с колесами,у меня по ободу на 54, быстро бежит на окучивании , но ботву не мнет даже при втором окучивании.Хочу сделать меньшими по диаметру чтоб уменьшить скорость хотя бы на 44. Стоит ли?

А газ на минимальное положение ставите?

Кстати, поначалу тоже чем помедленнее старался вести мотоблок (мощности движка даже на минимальном газу достаточно - ведь там стоит центробежный регулятор, который автоматически подгазовывает при возрастании нагрузки), но постепенно пришел к выводу, что если мотоблок движется быстрее, то и гребни получаются более прямолинейными.

Сытый конному не пеший!