Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3626079

52dim написал :
а сверху ладонью прижимать.

ИМХО. Не удобно. Ладонь будет упираться в рычаг, а не в резиновую рукоятку, да и что бы отпустить рычаг, придётся руку снимать целиком, а не просто разжав пальцы.

Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1768

Попробуй, потом скажешь. Это вот так.

Регистрация: 09.02.2013 Старый Оскол Сообщений: 23

52dim Однако рычаг у меня изначально так и стоит Сверху под ладонью, но руке всё равно не сладко, особенно на длинных прогонах, у тёщи под Воронежем длина участка 80 м. Я приспособил кольцо пластиковое от старого карниза оконного, и одеваю его на рычаг в нажатом положении но это не всегда удобно оно иногда при экстренной остановке плохо снимается,приходится сбрасывать газ и душить движок. Надо придумать что то понадёжней.

Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1768

mik-mik, киньте фото ручки. Рычаг должен быть плоский и изогнутый по форме ручки (как бы сделан из куска разрезанной трубы). Если делают сами - берут обычно рычаг аварийной остановки от китайских дизелей (1100 модель), ничего не мешает, рука не устает, можно очень долго работать. В любом случае это не то, что рычаг пальцами нажимать. Когда все правильно отрегулировано, то усилие на рычаге есть только в момент нажатия, а когда уже рычаг лежит на ручке - минимальное, почти отсутствует, в работе вообще его не замечаешь.

Регистрация: 09.02.2013 Старый Оскол Сообщений: 23

52dim Кинуть не могу я же в городе, а МБ у тёщи в сарае за 60 км.А сделан рычаг как ты говоришь, он же заводской (МБ новый 2012г.рожд.)
Но у меня тяжело его держать усилие примерно окло 5кг. наверное надо его регулировать он как то слишком жёстко работает. Спасибо за оказанное внимание, до завтра.

mik-mik написал :
Надо придумать что то понадёжней.

легко толкнуть вверх и сцепление выкл.

вот так

это не салют но смысел вам должен быть понятен,поставить цилиндр с газона мона но будет только тяжелей

mik-mik написал :
Надо придумать что то понадёжней.

Может такой вариант понравится. Для разблокировки достаточно нажать на рычаг и отпустить.

Регистрация: 05.01.2012 Раменское Сообщений: 431

mik-mik написал :
Я приятель со свинцом 32 года работал. и не просто язык чешу. поступайте как хотите.

Плавить и дышать парами свинца - это одно, а вот использовать в виде грузов - совсем другое. Должны понимать, если работали, а не... проходили мимо.
Все дело в концентрациях - я не зря привел про ржавчину пример.

mik-mik написал :
...но и сцепление тоже нормальное без проскальзывания,...

Так... Вообще-то ременная передача и ставится для того, чтоб работать с проскальзыванием - это одно из преимуществ ременной передачи:

  • при включении передачи плавно за счет проскальзывания происходит передача крутящего момента
  • при заклинивании фрез или редуктора просто проскальзывает ремень - ремень работает как предохранитель.
    Так что так.
    А про тяжело держать рычаг...
    Вы представьте себе картину:
  • Вы включили заднюю передачу и перегоняете МБ по гряде назад.
  • Гряда большая и Вы фиксируете рычаг сцепления
  • В один из моментов Вы спотыкаетесь и падаете
  • МБ ничем не остановленный (попробуйте его остановить - хм, даже труба забора не смогла как-то) проезжает по Вам фрезами
    ....
    Примерный случай после которого на Салютах переставили ставить ручку сцепления с фиксатором (как раньше на "газулях" была).
    Я одно время жалел, что у меня нет такой ручки как у брата (у него Салют старого выпуска). Но потом пару раз МБ меня прижав к забору (разворачивался и не всегда успевал во время отпускать сцепление) я понял - ну ее эту ручку сцепления.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Gorinich-CGC написал :
А про тяжело держать рычаг...
Вы представьте себе картину:

Был здесь человек на форуме года четыре назад наверно. По которому МК задним ходом проехал, всё мясо с ног снял, он лечился больше полгода, Инвалидом остался. Не знаю жив сейчас или нет, по крайней мере на нашей ветке давно не вижу. Хотя вот выше фото там неплохой фиксатор. Он на Кроте был официальным в своё время. Рука типа успевает дрогнуть, что бы слетело с фиксатора.

Регистрация: 16.01.2013 Белгород Сообщений: 94

На САЛЮТЕ 2 ремня, не обязательно их сильно натягивать,сцепления вполне хватает при минимальной натяжке.Ремней всеравно хватает на сезон,зато рычаг натяжки удерживается чуть ли не под весом руки...А насчет фиксатора палка о двух концах,лучше не рисковать

Gorinich-CGC написал :
Вы представьте себе картину:

я скинул фото как сделано на моем КАСКАДЕ у меня на заднею отдельный рычаг, был еще мотоблок кутаиси там сцепление постоянно включено (как на авто) на рукоятке кнопка стоп двс руку поднял и двигло заглохло
Ет так, как вариант к размышлению

да еще забыл ,на проф мотоблоках(агро мтз гольдони нева-супер итд) почти всегда сцепление или конусное или дисковое постоянно замкнутое ,т.е.при выжиме включаем передачу отпускаем и поехали как на автомобиле

Gorinich-CGC написал :

  • Вы включили заднюю передачу и перегоняете МБ по гряде назад.
  • Гряда большая и Вы фиксируете рычаг сцепления

не в обиду но включать фиксатор на задней передаче это только для самых-самых"одаренных"-да поможет им бог....по мне фиксатор нужен-особо если пахать по 5-7 часов в день.....

это мой вариан-повторяюсь....если даже рука соскальзывает-сцепление выключается(кольцо слетает)

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

mucha написал :
всеравно хватает на сезон,

Ну это не совсем так. Родные правда у меня полетели в первый же сезон(осенью) расслоились. Купил зубчатые Scania , пятый год вроде, но осенью смотрел трещины пошли, пора новые искать.

Мостовик написал :
я скинул фото как сделано на моем КАСКАДЕ у меня на заднею отдельный рычаг, был еще мотоблок кутаиси там сцепление постоянно включено (как на авто) на рукоятке кнопка стоп двс руку поднял и двигло заглохло
Ет так, как вариант к размышлению

Про это никто и не говорит. Где дисковое сцепление, оно как у машин постоянно сомкнутое. Но попадают чаще, почему то, на ременном.

Во во у тех как у kostohka.,

valerich написал :
попадают чаще, почему то, на ременном.

ременных больше чем профессиональных наверное соотношение 1к100 будет на 1 проф 100 ременных, мотоблок или культиватор есть почти у каждого дачника а вот о технике безопасности как раз они то и задумываются реже отсюда и такая печальная статистика.
не многим думающим людям приходит в голову зафиксировать з\х и еще идти задом да и сигаретой в зубах, а вот лихим ребятам шабаша на даче соседа да еще приняв грамм 150 эт да. ставить на мотоблок фиксатор или нет наверное решать каждому для себя придется самостоятельно но забывать о Т\Б не стоит никогда

Регистрация: 09.02.2013 Старый Оскол Сообщений: 23

Мостовик написал :

легко толкнуть вверх и сцепление выкл.

вот так

это не салют но смысел вам должен быть понятен,поставить цилиндр с газона мона но будет только тяжелей

Спасибо! конструкция не плохая ,но расположение не совсем удачное,лучше ближе к ручке, что-бы руль не бросать когда переключаешь.

Регистрация: 09.02.2013 Старый Оскол Сообщений: 23

Привет! А почему кольцо само спадает (когда руку уберёшь), оно что подпружинено что ли. У меня кольцо закреплено на маленьком колечке на краю рычага, мне кажется так легче одевать его,снимать немного труднее.

Регистрация: 09.02.2013 Старый Оскол Сообщений: 23

Многорук написал :
Может такой вариант понравится. Для разблокировки достаточно нажать на рычаг и отпустить.

А эта конструкция что надо,как я сам не додумался, проста и вполне надёжна. Но фиксатор надо по моему указательным пальцем (если он есть) самому прижимать, попробую его доработать на автомат. а идея хороша Спасибо!!! Если что лучше получится поделюсь. А ещё есть хороший заводской узел привода сцепления на МБ CIPOR (Дизель).

mik-mik написал :
Спасибо! конструкция не плохая ,но расположение не совсем удачное,лучше ближе к ручке, что-бы руль не бросать когда переключаешь.

показал как пример ,расположил так как мне надо, включаю тоже когда мне надо, родная ручка осталась и ей тоже пользуюсь ну вобщем мне ТАК удобно если присмотритесь даже длину рычажка я укоротил,пробывал с колечком на ручку мне не понравилось

mik-mik написал :
что-бы руль не бросать когда переключаешь.

даже родной ручкой при переключении руль(или как его правильней, наверное рукоятки)все равно бросаеш или отпускаеш или нет?

Регистрация: 24.04.2008 Москва Сообщений: 1644

В Гагарине (д. Поличня) продают кажется хорошие пластиковые ручки сцепления для мотоблоков, в прошлом году стоили рублей 450 кажется. Вроде Воскресенский Салют перешел на эти ручки, а Агатовский нет. В магазтине на Буденного должны продавать, как запчасти. Цена наверное не очень одекватная, как всегда.

когда просто убираешь руку ни один фиксатор не расстопориться сам(нужно или нажать на ручку или толкнуть что нить) если только не привязать веревкой как чеку..я пишу о соскальзывании-бросать должно быть только с испуга....у меня крепление такое же-важно еще и место крепления,и форма самого кольца....мое не круглое а овальное....если можно фото вашего....