Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 24.04.2008 Москва Сообщений: 1644
#3741237

B&S написал :
не надо ли где то что то укрепить и на сколько прочная рама у салюта спереди.

Хотелось бы спереди иметь раму попрочнее, когда то завод в Г-Яме пытался усилить и заткнуть дыры, куда набивается земля при фрезеровании, но что то не сложилось (надо было делать много штамповой оснастки, а денег не было:confused поэтому оставили как есть. Смотрите картинку

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

atvv написал :
Вобщем проблема в следующем. Ручку газа в перед толкаю, что бы сбросить газ. Ручка идет в перед, а рычаг на двигателе остается на месте.Приходится рукой на двигателе рычаг толкатьчто бы газ сбросить. Как я смог разобраться дело в пластиковой оплетке, которая была обжата в месте с металической оплеткой в алюминеевой трубке на корпусе рычага(на руле). Теперь получаетсь, толкаю рычаг в перед, проволка изгибается и ее ход "тратится" не на перемещение рычага газа, а на растягивание металической оплетки (которая в ввиде пружины).
Может я ошибаюсь. Причина не в этом?

Да в этом. У меня такая же беда была. Просто оболочку обрезал и по новому всё заделал, сложновато там правда у ручки оболочка никак не хочет залезать, раздал немного, заделал и зажал обратно.

Регистрация: 21.03.2012 Ярославль Сообщений: 73

atvv, Самый простой способ заменить тросик его цена 150-200 руб, ну а если есть желание можно повозится и с ремонтом, процесс весьма не сложен.

WOW!, С грязью частично проблему решает профиль, я то имел в виду что сам профиль закрепить попрочнее, типа в редуктор упереть?

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

B&S написал :
На днях смастерил, пользуясь фотками с форума

Отлично получилось!
А что Вы будете на переднюю сцепку присоединять?

atvv написал :
Как я смог разобраться дело в пластиковой оплетке, которая была обжата в месте с металической оплеткой в алюминеевой трубке на корпусе рычага(на руле).

Вы бы посмотрели не перегнулась ли где проволока по ходу движения слишком сильно? Или оболочка её (боуден)? Надо выяснить, отчего такое сильно сопротивление, что аж пружина боудена растягивается?

Сытый конному не пеший!

Регистрация: 16.01.2009 Воронеж Сообщений: 35

Тоже не пойму откуда там сопротивление лишнее. Весь механизм и тросик разбирал, по отдельности все двигается легко. Есть не большая волнистость по длине. Должен ли быть тросик абсолютно ровным?

Регистрация: 26.03.2012 Краснодар Сообщений: 28

Всем доброго здравия!!!! Ну наконец то на землю Кубанскую пришло весна! Картофель посажен. Правда в этом году пришлось обрабатывать "пристижем" иначе нечесть сожрет картоху еще до меня !

[QUOTE=B&S;3740964]Игорь36, На днях смастерил, пользуясь фотками с форума Работает плавно переключение хорошее, без рывков и особых усилий.


B&S Спасибо за информацию, рычаг я уже сделал, осталось на редукторе соорудить, доделаю скину фотоки.


Andrikkk78 написал :
иначе нечесть сожрет картоху еще до меня !

Сажайте ночью , чтобы не видел куда

atvv написал :
Теперь получаетсь, толкаю рычаг в перед, проволка изгибается и ее ход "тратится" не на перемещение рычага газа, а на растягивание металической оплетки (которая в ввиде пружины).
Может я ошибаюсь. Причина не в этом?

Совет-выкиньте эту тягу и подберите с тросиком подходящей длины.Предупреждаю-прийдется повозиться,но овчинка будет стоить той выделки..

Регистрация: 24.04.2008 Москва Сообщений: 1644

B&S написал :
я то имел в виду что сам профиль закрепить попрочнее, типа в редуктор упереть?

Еще одна картинка, в редуктор профиль упирать бесполезно, нижние подпорки на раме слабые - надо укреплять.

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

atvv написал :
Есть не большая волнистость по длине.

Вот в ней наверное и причина.

tremal написал :
Сажайте ночью , чтобы не видел куда

Когда-то попадалась информация о том, как советские времена производили экспериментальную ночную вспашку. Всходов сорняков было значительно меньше.

Сытый конному не пеший!

Tomkol написал :
Всходов сорняков было значительно меньше.

логично,Вам проще-можете на время реквизировать ПНВ с работы..а нам?

Регистрация: 13.10.2011 Старый Оскол Сообщений: 188

Tomkol написал :
Вот в ней наверное и причина.

Когда-то попадалась информация о том, как советские времена производили экспериментальную ночную вспашку. Всходов сорняков было значительно меньше.

ага повелись, с 1 апрелем!!!
Оно и сейчас , один трактор пригонят, день и ночь пашет...

Andrew31 написал :
Оно и сейчас , один трактор пригонят, день и ночь пашет...

Фильм "Трактористы" с плугами на гидравлике и ударные послевоенные ...

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

Andrew31 написал :
ага повелись, с 1 апрелем!!!

Я бы для этого придумал что-то более изощренное.
А так - действительно где-то попадалась информация, что для прорастания семян сорняков, которые плугом выворачиваются из более глубоких слоев почвы к поверхности, нужно, чтобы семена хотя бы кратковременно облучились дневным светом. Это как бы природный стимулятор прорастания. Иначе большинство семян, пролежавших на поверхности, но в темноте, несколько часов - погибает.

степновец написал :
Фильм "Трактористы" с плугами на гидравлике и ударные послевоенные ...

Ага, еще забыли "Джек Восьмеркин - американец" - там тоже сюжет с трактором прикольный.

Сытый конному не пеший!

Tomkol написал :
тоже сюжет с трактором прикольный.

Там не было ПНВ-и днем и лозунга:"Даешь хлеб в закрома Родины!" А если серьезно,дело не столько в сорняках,а в озоновом слое, который ночью опускается на землю-от того и ДВС работает лучше..я уже не говорю про экономию бензина:на каждый литр граммов 300..Поэтому фрезеруем только ночью-соседи в восторге и просят еще.

Регистрация: 21.03.2012 Ярославль Сообщений: 73

Tomkol, В большей степени лопату отвал, когда снег мерзлый, легкий и его мало на задней передаче больно медленно, больше тратишь времени на ходьбу за МБ, Сегодня выпал снег см.5 пробовал на второй пер. совсем другое дело.

Игорь36, Я брал за основу фотки с форума Где то видел фотки, дак там чувак все на подшипниках сделал.

WOW!, Вот эти самые подпорки думаю и надо усилить.

Регистрация: 16.01.2009 Воронеж Сообщений: 35

степновец написал :
Совет-выкиньте эту тягу и подберите с тросиком подходящей длины.Предупреждаю-прийдется повозиться,но овчинка будет стоить той выделки..

Тоже думал как бы перейти на тросовое управление газом. Наверно оттяжную пружину на двигателе где то надо будет крепить.
Может кто то решил эту броблему?

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

степновец написал :
А если серьезно,дело не столько в сорняках,а в озоновом слое, который ночью опускается на землю-от того и ДВС работает лучше..

Ага, в природе много чудес. Озон успевает в конце дня свалиться с 20-километровой высоты, а утром опять взлететь.

степновец написал :
я уже не говорю про экономию бензина:на каждый литр граммов 300..

Не правда. Ведь при включении фар нагрузка на двигатель возрастает (электромагнитное поле генератора усиливается и создает дополнительное сопротивление для ДВС).

степновец написал :
Поэтому фрезеруем только ночью-соседи в восторге и просят еще.

Вот как раз наличие соседей меня и сдерживает от эксперимента. А Ваши соседи видимо какие-то необычные.

Сытый конному не пеший!

atvv написал :
Может кто то решил эту броблему?

как вариант-оставьте оболочку(если она нормальная) и найдите тросик подходящей длины и диаметра..

Tomkol написал :
. Озон успевает в конце дня свалиться с 20-километровой высоты, а утром опять взлететь.

Запросто..

Tomkol написал :
Ведь при включении фар нагрузка на двигатель возрастает

зачем?-2-3 прожектора(наподобие как у Павла,правда,кажется,у него дуговые, еще с времен ПВО Москвы)

Tomkol написал :
А Ваши соседи видимо какие-то необычные.

Да- там отсутствует мужское начало..всем заправляет супружница,а герр(или херр) по мобилке ,когда она машет остро заточенной лопатой,требует его накормить - и она все побросав ,летит кормить своего ненаглядного кошерным мясом..Ладно-будя,а то владельцы МБ будут ругаться..