Друзья, всем спасибо за советы! Теперь, как гонорар за заказ получу, быстро душу жабу и бегом в магаз за дисковым окучником. Не успеешь глазом моргнуть, как ботва заколосится и окучивать пора. Кстати, может посоветуете, на что внимание обратить при покупке.
Всем доброго вечера и с прошедшими выходными наконец сегодня пошел дождь! До этого только полив. Картоха Ред скарлет и Импала радует, а вот 2 неизвестных сорта пока не очень хотя посажена через 20 дней после ранних сортов (правда не пророщенная) поздно привезли .
Я например загортаю граблями борозды что мне позволяет произвести прополу междурядья пропольниками а уже когда кортошка поднимится до 20 см тогда уже окучивая иначе бурьян задавит!
Всем доброго здравия, в выходные впервые сажали картошку салютом (раньше лет 5 использовал крот только как культиватор), так вот грунтозацепы купил на 530 или 540 по ободу, брал специально как можно выше. Вообще считаются 600 на 130. Но при такой высоте грутнозацепов мотоблок сильно рвет с места, еле успеваешь за ним, при включении задней скорости сильно бьет назад только успевай отпрыгивать. Пока только нарезали бороозды (после культиваци). Вообще салют поинтереснее крота будет, пофункциональнее. Но вот вопрос стоит ли приобретать пониже грунтозацепы или привыкнуть к высоким?
Sergiy218 написал :
Но при такой высоте грутнозацепов мотоблок сильно рвет с места, еле успеваешь за ним, при включении задней скорости сильно бьет назад
Ремни на ведущем шкиве у Вас на каких ручьях стоят - больших или малых?
Sergiy218 написал :
Но при такой высоте грутнозацепов мотоблок сильно рвет с места, еле успеваешь за ним, при включении задней скорости сильно бьет назад только успевай отпрыгивать. Пока только нарезали бороозды (после культиваци).
Ну и зачем лишние телодвижения? Для посадки картошки меня вполне устраивают те борозды, которые оставляет родной сошник мотоблока в процессе фрезерования. Только фрезеровать, естественно, надо по разметке будущих рядов картошки.
Коллеги добрый день, нужна ваша помощь. На трети год работы мой ДВС B&S 6.5 vanggard начал капризить. Проблема такая: при работе без нагрузки двигатель работает рывками и простреливает, а на холостых вообще может заглохнуть. Но как только начинаешь пахать или тащить прицеп работает ровно. Что может быть подскажите?
B&S, Всю жизнь на карбюраторах сперва начинали с замены свечей. Даже когда все симптомы "не свечи", то в итоге часто оказывались виноваты именно свечи. Купите свечку в автомагазине (там намного дешевле), поменяйте. Если не поможет - будем думать все вместе.
Кстати у Вас регулятором оборотов не заедает (попробуйте осторожно пальцем повернуть его)?
У меня Салют тоже плохо работает на холостых после работы с фрезами по сухой земле,лечится пылесосом на выдув или компресором. Несколько раз нужно хорошо дунуть в карбюратор при работающем двигателе...
Ушастым окучником,
После сошника и следов от ног можно закладывать картошку но действительно надо выдерживать необходимую разметку. В след рас наверное так и поступим.
Насчет шкивов обязательно проверю.
Gorinich-CGC написал :
Ни в коем случае так не делайте. Особенно на холостом ходу.
Двигатели для МБ все внутри смазываются "ложечкой" путем разбрызгивания. При ХХ идет масленное голодание. Потому для двигателей данного типа ХХ вообще противопоказан, т.е. ХХ нужно сводить до минимума.
Лучше обкатывать - первые полчаса за ним просто побегать, потом фрезы на 3/4 нагрузки и 3/4 газа.
Я свой движок сразу на фрезеровку отправил на 3/4 нагрузки.
Тут главное в начале двигатель не перегружать.
А кто Вам сказал на холостом ходу,БЕЗ НАГРУЗКИ... Обороты средние ,выше средних...
Всем привет ,вот и я посадил на приздники картошку ,купил комплект ,поставил жигулевские колеса
,
впечетление двоякое.Ездил за дровами ,надевал вот такие зацепы
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.