Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098
#3862080

Veps25 написал :
Так на Оке же 12-е и стоят. Или я ошибаюсь?

Надо поставить их с жигулевскими
Там профиль ниже и уже они прилично. и 3 дырки на диске

Если конечно есть комплектная балка на шару, оно понятно - пойдет для невы\салюта. Но если брать с ноля, лучше на 8-ные смотреть балки.

Veps25 написал :
Так на Оке же 12-е и стоят. Или я ошибаюсь?

Могут быть как 12-е, так и 13-е, но последних гораздо меньше.

umnyi написал :
Надо поставить их с жигулевскими
Там профиль ниже и уже они прилично. и 3 дырки на диске

На "3 дырки" можно поставить 13-е, 4-х "дырочные" диски(пересверливают ступицы)

Регистрация: 02.10.2011 Кувшиново Сообщений: 193

Колеса-дутики - цепляют крылья
Купил недавно дутики... Чуть-чуть трут об крылья.... Что бы такого предпринять? Самые края крыльев чуть подогнул вверх - нормально. А воо посредине крыльев цепляет все-таки колеса.... Ездил тут недавно примерно 5 км.... Останавливался, колеса трогал.... Немного грелись от трения... Может, кто сталкивался с такой ситуацией??? Заранее благодарю!

Shihan написал :
На "3 дырки" можно поставить 13-е, 4-х "дырочные" диски(пересверливают ступицы)

На прицеп для мотоблока, на мой взгляд, проще пересверлить колесный диск на три дырки, (или на скока надо), "ни куда не денется"...
А именно для авто делают примерно так -

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

stalstar50 написал :
Немного грелись от трения... Может, кто сталкивался с такой ситуацией???

Какие-то удлинители кронштейнов, крепящих крылья, надо поставить. А то скоро в крыльях дырки появятся.

Сытый конному не пеший!

Регистрация: 05.01.2012 Раменское Сообщений: 431

Или удлинители на вал колес - дабы вынести колеса за крылья... Хотя у меня родные дутики - ничего не цепляют.

Регистрация: 26.05.2012 Краснодар Сообщений: 71

Stalstar50 - Вы смотрели размер покрышек ? У меня 3,5*8 , а сейчас часто в комплекте 4,0*8 . Мои о крылья не трут, а большие - трутся.

Регистрация: 26.05.2012 Краснодар Сообщений: 71

Stalstar50 - попробуйте договориться с хозяевами других мотоблоков - они купят для вас нужный типоразмер, а вы отдадите им свои большие покрышки.

Регистрация: 05.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: -240

stalstar50 написал :
Купил недавно дутики... Чуть-чуть трут об крылья.... Что бы такого предпринять?

Не первый раз читаю, что дутики трут крылья, а зачем они вообще нужны? Автоколеса справляют все, от нарезки борозд до копки, только окучивание на фрезах.

Регистрация: 02.10.2011 Кувшиново Сообщений: 193

Размер покрышек 4,0Х8 !!! Производство - Словения. На покрышках довольно мощный протектор (высокие шипы).... Буквально 1,5 мм лишней высоты шипа! Может сотрутся шипы постепенно?....
Ну, если сильно будут цеплять и греться при езде..., вынесу на широкий ход за крылья.

Регистрация: 02.10.2011 Кувшиново Сообщений: 193

Veps25 написал :
Не первый раз читаю, что дутики трут крылья, а зачем они вообще нужны? Автоколеса справляют все, от нарезки борозд до копки, только окучивание на фрезах.

На моей земле окучивание на фрезах не покатит.... Земля рыхлая.... Сразу зарывается по мама не горюй.

stalstar50 написал :
На моей земле окучивание на фрезах не покатит.... Земля рыхлая.... Сразу зарывается по мама не горюй.

Фреза + полольник и окучник "ушастый" потянет.

МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.

Регистрация: 06.05.2013 Уссурийск Сообщений: 88

Заказал в Китае ремни. Уже третий день везут.
Придется окучивать на одном ремне.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Peter_Pen написал :
Фреза + полольник и окучник "ушастый" потянет.

Зачем? полольники стоят ровно столько, сколько грунтозацепы 340 на 90. А у нас (во Всеволожске) даже дешевле. Полольник потянет или нет это ещё бабушка надвое сказала, а ГЗ 100% потянут.

valerich написал :
Совсем дерьмовый у Вас бензин. У меня на прошлогоднем лучше работал. На свежем есть проблемы.

Где ж найти его, чтоб настоящий евро 3-4 и все такое. У нас в городе несколько заправок в том числе и всем известных фирм, точнее якобы известных фирм, потому как подъезжаешь к АЗС, вывеска одна, но на заборе как говорится многое пишут, а кассовый чек (документ между прочим) дают непонятного ООО, вот и думай, что ты залил, но откровенного г... вроде нет, все ездят нормально. Я обычно не экспериментирую, зимний сливаю весной и заливаю новый. Сливать удобно, отстойник открутил, кран открыл и сливай, заодно и отстойник промыть. Старый бенз все равно не пропадет, что то помыть, ополоснуть. Заводиться кстати тоже в основном с прикрытой заслонкой (двигатель Лифан), 1-й год на горячую пробовал заводить, то заведется, то нет. Поэтому решил проще прикрыть и завести, все равно туда за шморгалкой лезешь, а потом ее же и возврашаешь тут и открыл сразу. Это если стартер стоял бы с кнопкой на руле, тогда неудобно было бы.

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

stalstar50 написал :
Буквально 1,5 мм лишней высоты шипа! Может сотрутся шипы постепенно?....

Та возьмите острый ножик и срежьте на 1,5 мм те участки, которые в крылья трут. А то скорее крылья протрутся. Их же не просто резина трет, а еще и мелкие камушки да песчинки, прилипающие к резине.

stalstar50 написал :
На моей земле окучивание на фрезах не покатит.... Земля рыхлая.... Сразу зарывается по мама не горюй.

Купили бы не дутики, а маленькие грунтозацепы

Вот до прополки
Вот после

valerich написал :
Полольник потянет или нет это ещё бабушка надвое сказала, а ГЗ 100% потянут.

100%

СаняЮзер написал :
Я обычно не экспериментирую, зимний сливаю весной и заливаю новый.

А я не утруждаюсь. Весной на старом бензине без проблем заводится. Лью только 92-й.

Сытый конному не пеший!

В среду вот готовил к выходным, планирую окучивать картошку, решил фильтр посмотреть, губку что сверху промыл (не зря, бензин сразу грязный стал), промаслил, а вот что с основным фильтром произошло я так и не понял. Он в принципе нормальный, не рваный, но соты у него почему то кривые стали, причём они же под металической сеткой, на которую шубка поролоновая одевается, и сильно кривые, как специально их кто то отверткой ковырял. Но этого не может быть, а что с ним случилось не понятно.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

СаняЮзер написал :
а что с ним случилось не понятно

Менять пора.

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1654

СаняЮзер написал :
но соты у него почему то кривые стали,

Или перетянуто стяжным болтом, или его просто всосало вакуумом из-за загрязнения наружной рубашки. Оба варианта наблюдал на Каскаде с ДМ.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

СаняЮзер написал :
Сливать удобно, отстойник открутил, кран открыл и сливай, заодно и отстойник промыть.

А у меня краника нет. Так что не очень удобно.

СаняЮзер написал :
Заводиться кстати тоже в основном с прикрытой заслонкой (двигатель Лифан),

Я добавил к этому бензину 95-го, свечку поменял, сейчас всё нормально. С полтыка.

Tomkol написал :
А я не утруждаюсь. Весной на старом бензине без проблем заводится. Лью только 92-й.

Аналогично.