Колеса-дутики - цепляют крылья
Купил недавно дутики... Чуть-чуть трут об крылья.... Что бы такого предпринять? Самые края крыльев чуть подогнул вверх - нормально. А воо посредине крыльев цепляет все-таки колеса.... Ездил тут недавно примерно 5 км.... Останавливался, колеса трогал.... Немного грелись от трения... Может, кто сталкивался с такой ситуацией??? Заранее благодарю!
Shihan написал :
На "3 дырки" можно поставить 13-е, 4-х "дырочные" диски(пересверливают ступицы)
На прицеп для мотоблока, на мой взгляд, проще пересверлить колесный диск на три дырки, (или на скока надо), "ни куда не денется"...
А именно для авто делают примерно так -
stalstar50 написал :
Купил недавно дутики... Чуть-чуть трут об крылья.... Что бы такого предпринять?
Не первый раз читаю, что дутики трут крылья, а зачем они вообще нужны? Автоколеса справляют все, от нарезки борозд до копки, только окучивание на фрезах.
Размер покрышек 4,0Х8 !!! Производство - Словения. На покрышках довольно мощный протектор (высокие шипы).... Буквально 1,5 мм лишней высоты шипа! Может сотрутся шипы постепенно?....
Ну, если сильно будут цеплять и греться при езде..., вынесу на широкий ход за крылья.
Veps25 написал :
Не первый раз читаю, что дутики трут крылья, а зачем они вообще нужны? Автоколеса справляют все, от нарезки борозд до копки, только окучивание на фрезах.
На моей земле окучивание на фрезах не покатит.... Земля рыхлая.... Сразу зарывается по мама не горюй.
Peter_Pen написал :
Фреза + полольник и окучник "ушастый" потянет.
Зачем? полольники стоят ровно столько, сколько грунтозацепы 340 на 90. А у нас (во Всеволожске) даже дешевле. Полольник потянет или нет это ещё бабушка надвое сказала, а ГЗ 100% потянут.
valerich написал :
Совсем дерьмовый у Вас бензин. У меня на прошлогоднем лучше работал. На свежем есть проблемы.
Где ж найти его, чтоб настоящий евро 3-4 и все такое. У нас в городе несколько заправок в том числе и всем известных фирм, точнее якобы известных фирм, потому как подъезжаешь к АЗС, вывеска одна, но на заборе как говорится многое пишут, а кассовый чек (документ между прочим) дают непонятного ООО, вот и думай, что ты залил, но откровенного г... вроде нет, все ездят нормально. Я обычно не экспериментирую, зимний сливаю весной и заливаю новый. Сливать удобно, отстойник открутил, кран открыл и сливай, заодно и отстойник промыть. Старый бенз все равно не пропадет, что то помыть, ополоснуть. Заводиться кстати тоже в основном с прикрытой заслонкой (двигатель Лифан), 1-й год на горячую пробовал заводить, то заведется, то нет. Поэтому решил проще прикрыть и завести, все равно туда за шморгалкой лезешь, а потом ее же и возврашаешь тут и открыл сразу. Это если стартер стоял бы с кнопкой на руле, тогда неудобно было бы.
stalstar50 написал :
Буквально 1,5 мм лишней высоты шипа! Может сотрутся шипы постепенно?....
Та возьмите острый ножик и срежьте на 1,5 мм те участки, которые в крылья трут. А то скорее крылья протрутся. Их же не просто резина трет, а еще и мелкие камушки да песчинки, прилипающие к резине.
stalstar50 написал :
На моей земле окучивание на фрезах не покатит.... Земля рыхлая.... Сразу зарывается по мама не горюй.
Купили бы не дутики, а маленькие грунтозацепы
Вот до прополки
Вот после
valerich написал :
Полольник потянет или нет это ещё бабушка надвое сказала, а ГЗ 100% потянут.
100%
СаняЮзер написал :
Я обычно не экспериментирую, зимний сливаю весной и заливаю новый.
А я не утруждаюсь. Весной на старом бензине без проблем заводится. Лью только 92-й.
В среду вот готовил к выходным, планирую окучивать картошку, решил фильтр посмотреть, губку что сверху промыл (не зря, бензин сразу грязный стал), промаслил, а вот что с основным фильтром произошло я так и не понял. Он в принципе нормальный, не рваный, но соты у него почему то кривые стали, причём они же под металической сеткой, на которую шубка поролоновая одевается, и сильно кривые, как специально их кто то отверткой ковырял. Но этого не может быть, а что с ним случилось не понятно.