Gorinich-CGC написал : Sedox, почитал. Зря, Вы болты крепления кожуха отгибали. Они и должны при отпущенном сцеплении терется о ремни. Это такой успокоитель ремня. Не дает ремню соскочить со шкивов.
Sedox, post: 6271763, member: 1021207 написал :
Предварительно немного отогнул кронштейн со стороны шкива редуктора около 3мм, стало лучше, а то совсем плотно было. Штыри со стороны шкива двигателя не трогал да и отогнуть не выйдет.
Штыри не трогал, спасибо форумчанам знаю зачем они и уже не буду трогать. Правда ремни они трут хорошо чуть ослабив сцепление.
SubaruEX17 написал :
Валерич спасибо за оценку , твоя школа.
Да я то при чём. Всё что действительно реально и работает. Стоит внимания. А у нас действительно не найти ни пальцев, а тем более этих шпилек. (вышибло как правильно называются)
SubaruEX17 написал :
Други ! по поводу шплинтов : решил проблему так , на работе взял пружину диометром на 16 и порубил по несколько витков ( по типу как для ключей )
Класс!!! Завтра проверю, по моему отличная идея!!!
mucha написал :
Завтра проверю, по моему отличная идея
Ещё добавлю к отличной идее. Чтобы не искать нужной пружины (с достаточно плотными витками), можно в любой лавке, торгующей барахлом, купить дешевые кольца для ключей. Только не покупайте дорогих, плотных!
valerich написал :
потерял шплинт и ест палец... Беда блин! Мужики! Может у кого есть? В запасе, в продаже... У нас просто не найти. Выручайте? Уже везде, откудла мог повытаскивал.
Да попробуйте болты с гайками М 10 х 55-60, только на головке болта чтоб выбито было клас прочности лучше 8.8 можно и 10 - это еще лучше и желательно чтоб резьба не входила в соединение трубки удлинителя или фрезы с валом редуктора. Что даже болты не найти в продаже?
ПетровичЪ написал :
Подойдёт болт на м10, главное чтобы резьба до головки не доходила на диаметр фрез или удлинителей. Ну а дальше можно или отверстие под шплинт просверлить или 2 гайки накрутить. На головке болта должна быть маркировка 8.8 или выше, если ниже то срежет ( всё, что ниже "пластилин").
valerich, а Вам это уже советовали. Уже испытал на себе при транспортировке прицепа, отлично работает
Sedox написал :
Да попробуйте болты с гайками М 10 х 55-60, только на головке болта чтоб выбито было клас прочности лучше 8.8 можно и 10 - это еще лучше
С меньшим классом прочности ботлы сильно сминаются, но в принципе на сезон хватает так же как и ремней...
mucha написал :
С меньшим классом прочности ботлы сильно сминаются, но в принципе на сезон хватает так же как и ремней...
Проще,легче (и дешевле)заменить болты,чем разбивать вал..(был печальный опыт со всеми вытекающими вплоть до скручивания вала(как обрезало..) позтому никакой "каленки"
Sedox написал :
Стопорный палец, штифт, штырь, по разному называют.
Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. Название: Shplinty.jpg Просмотров: 14 Размер: 239.6 Кб ID: 424888
Нужны типа первых двух. Второй больше внушает доверие.
Sedox написал :
Да попробуйте болты с гайками М 10 х 55-60, только на головке болта чтоб выбито было клас прочности лучше 8.8 можно и 10 - это еще лучше
Ну как то не очень мне это... Закручивай, откручивай...
Sedox написал :
Что даже болты не найти в продаже?
Да есть наверное, не смотрел. Ну не нравится мне это. (см выше)
А я наоборот калёнку ставил. От Жигулей вкладышей. (как правильно забыл, шатунной шейки) Они по диаметру как раз и думал калёнка, если что, сама лопнет...
дядя Костя написал :
Ну проблему нашли. Велосипедной спицы на 3 шплинта хватает. Зимой от скуки за день пол-банки майонезной наделал.
Точно. Я и забыл совсем. У старых велосипедов сталь отличная. У новых пластелин, а не сталь. Разве только нержавейку втридорого купить с современных велов. дядя Костя уважаемый мы не только о шплинтах и стопорные пальцы нужны.
valerich написал :
) Они по диаметру как раз и думал калёнка, если что, сама лопнет..
У меня вообще фрезы на валу фиксировались клиньями(на распор)-и кто до такого мог додуматься?(это при пыльниках,из под которых после каждого прохода приходится выковыривать всякое -такое(иначе сальникам прийдет скорый кирдык-потому и перешел на болты),правда пришлось полазить по рынку чтобы найти старые советские..чтобы по валу не было резьбовой части.И если и будет минимальный люфт(пару градусов),по моему мнению не страшно,главное отслеживать его увеличение и менять..добавлю:-надежнее ,мне кажется,законтрогаить,хотя и гайки с фиксацией подойдут(в этот сезон попробую)..
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.