Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 06.06.2011 Владимир Сообщений: 126
#3997534

SubaruEX17 написал :
А какой уровень топлива бил в баке ? и в каком состоянии карбюратор , прочистите всю топливную систему от бака до цилиндра.

Бак в начале работы был почти полный. Прошлой осенью вскрывал карб - топливная вся чистая, даже можно сказать стерильная. Наверно масло надо будет отлить немного из движка.

Alex89733 написал :
Бак в начале работы был почти полный. Прошлой осенью вскрывал карб - топливная вся чистая, даже можно сказать стерильная. Наверно масло надо будет отлить немного из движка.

Уровинь масла одинаковый что на высоких что на средних оборотах,а черный дым на высоких оборотах может быть причиной загрязненного воздушного фильтра. попробуйте вообще без фильтра .

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

Alex89733 написал :
но очень часто, особенно при даже малейшем наклоне на себя, как бы захлебывается, и в этот момент проскакивает черный дым

Ну так отрегулируйте навесное так, чтобы мотоблок был сильнее вперед наклонен. Вы ж можете опустить ниже копалку? Ну и, соответственно, рукоятки мотоблока ниже.

Сытый конному не пеший!

Вчера после копки картошки заметил, что двигатель моего Салюта (Briggs&Stratton I/C 6.0) на рабочих оборотах стал как то странно работать с небольшим "чихом".На холостых работает ровно. Заводится нормально с первого раза, тяга тоже в норме,под нагрузкой работает нормально без "чихов".
Проверил воздушник-чистый,открутил отстойник-думал конденсат образовался, посмотрел свечу-чёрный нагар (заменил на новую движок лучше работать не стал).Уже не знаю что и делать, движок новый, отработал ну может часов десять. Помогите:flag:!

Регистрация: 05.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: -240

Alex89733 написал :
но очень часто, особенно при даже малейшем наклоне на себя, как бы захлебывается, и в этот момент проскакивает черный дым.

Датчик уровня масла отключен?

valerich написал :
А что теперь предмета такого нет.

Предмет есть, но теоретический, все равно, что физкультуру по учебнику. То есть на пришкольном участке работают, девчонки что-то вроде домоводства, а кто мальчишек будет учить работать с молотком, рубанком, ножовкой, напильником и зубилом? Не говоря уж о станках.

Sedox написал :
Вот спрашиваю, читал здесь где-то, что уже новые снегуборщики есть. Хотел узнать что такое и как работает.

Есть, к сожалению от Вас далековато, но может и в ваших краях подобное делают.

Регистрация: 06.06.2011 Владимир Сообщений: 126

Tomkol написал :
Ну так отрегулируйте навесное так, чтобы мотоблок был сильнее вперед наклонен. Вы ж можете опустить ниже копалку? Ну и, соответственно, рукоятки мотоблока ниже.

Ни копалка, ни плуг по высоте не регулируются, регулируется только угол атаки. Придется зимой вставку вварить.

SubaruEX17 написал :
попробуйте вообще без фильтра

Пробовал снимать, одна фигня.

Veps25 написал :
Датчик уровня масла отключен?

Где он расположен? Если я правильно понимаю, его функция - выключать движок при падении уровня масла? Почему тогда дым черный валит и свеча копченая?

Регистрация: 05.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: -240

Alex89733 написал :
Где он расположен?

Слева по ходу в передней части двигателя над пробкой контроля масла есть разъем, посмотрите куда от него идет проводок, скорее всего он не подключен, т.е. датчик не задействован.

Alex89733 написал :
Если я правильно понимаю, его функция - выключать движок при падении уровня масла?

Совершенно верно, но он может срабатывать и при наклоне.

Alex89733 написал :
Почему тогда дым черный валит и свеча копченая?

При наклоне датчик кратковременно отключает зажигание, обороты резко падают, центробежный регулятор резко открывает дроссельную заслонку, поступает большое количество смеси, которая не сгорает, отсюда и дым и копоть на свече. Впрочем такое происходит не только из-за датчика, но и при резком увеличении нагрузки, например, при попадании фрез или плуга на что-нибудь твердое (дерн, кирпич и т.п.), а также любого перебоя в работе двигателя которое влечет за собой резкое падение оборотов. Что касается свечи, то она у многих черная, похоже это особенность двигателей с регулятором оборотов.

Регистрация: 06.06.2011 Владимир Сообщений: 126

Veps25 написал :
Слева по ходу в передней части двигателя над пробкой контроля масла есть разъем

У моего МБ, судя по вашему фото, этого датчика вообще нет. На его месте пластиковая пробка, через которую я в начале сезона масло заливаю. Может он где-то в другом месте расположен, но на движке я ничего подобного не нашел.

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

Alex89733 написал :
Придется зимой вставку вварить.

В сцепку?

Сытый конному не пеший!

ko4egar написал :
Вчера после копки картошки заметил, что двигатель моего Салюта (Briggs&Stratton I/C 6.0) на рабочих оборотах стал как то странно работать с небольшим "чихом".На холостых работает ровно. Заводится нормально с первого раза, тяга тоже в норме,под нагрузкой работает нормально без "чихов".
Проверил воздушник-чистый,открутил отстойник-думал конденсат образовался, посмотрел свечу-чёрный нагар (заменил на новую движок лучше работать не стал).Уже не знаю что и делать, движок новый, отработал ну может часов десять. Помогите:flag:!

Так никто мне и не помог

2 ko4egar
У меня китаец. Извиняй.

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1654

ko4egar написал :
стал как то странно работать с небольшим "чихом".

А мож и ничего страшного-регулятор ищет себе нужное место? У меня ДМ, я в таких случаях главную иглу прямо пальчиками по полоборота шевельну туда-сюда и опять работаю.

ko4egar написал :
Так никто мне и не помог

Нечего пока помогать. Возможно просто нагар на свече подсобирался и искра чуть искала другие пути и т.п. При использовании регулятора невозможно почти ориентироваться на цвет юбки свечи. Цвет может нам сказать о качестве если только мы постоянно работаем с почти полной загрузкой и по истечении довольно продолжительного времени моментально, не дав совсем поработать на холостых заглушим. Тогда черный-кирпичный-белесый... Вы же просто работали по-видимому на таком режиме что регулятор постоянно "подкидывал" угля но свеча не успевала самоочищаться от нагара от чего и проскакивали чихи. При работе полезно время от времени менять обороты ненадолго для очистки и свечи и выпускного тракта. В остальном же Вы пишете никаких отклонений на всех режимах нет, так что работайте спокойно.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Riba4ok1 написал :
Тогда черный-кирпичный-белесый.

На мотоблоках не видел такого. Всегда чёрная.

valerich написал :
На мотоблоках не видел такого. Всегда чёрная.

Естественно, Валерич. Я же попытался объяснить почему и что нужны специальные условия для определения качества смеси по цвету тем более при наличии регулятора.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

Riba4ok1 написал :
При использовании регулятора невозможно почти ориентироваться на цвет юбки свечи.

А как увязать наличие регулятора и цвет свечи? Резулятор только заслонку поворачивает на карбюраторе и все. Вот от работы карбюратора и цвет и количество нагара будет куда больше зависеть. А они все упрощенные, практичеси гарантированно переобогащают смесь на малых оборотах. (есть еще любители прогревать с закрытой заслонкой.)
Многие уже писали забейте на цвет свечи, раз в сезон вывернули очистили\заменили и норма.

umnyi написал :
А как увязать наличие регулятора и цвет свечи?

Олег, Вы меня спрашиваете или куда?

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

valerich написал :
На мотоблоках не видел такого. Всегда чёрная.

А в моем четвертый год изолятор на свече практически чистый.

Сытый конному не пеший!

Сегодня с трудом завёл-раза наверное с 4-го.С закрытой заслонкой поторахтел немного(30сек.)открыл заслонку и секунд через 5-10 глохнет.Профрезеровал три сотки-под нагрузкой вроде работает нормально-тянет.Раньше хоть на малых оборотах работал нормально ни чихал,а сегодня на малых не то что чихает даже постреливает.

А без фильтра как работает? Тяга воздуха в карб хорошая (ладонью проверить можно)
Прошу простить, если это уже выясняли...