Цитата Сообщение от valerich Посмотреть сообщение
и кстати давление чистое у меня было больше 10-ки
Спецзаказ?
Ну какой спецзаказ Просто такое показало 5-ть
лет назад. Тем более у меня движок GC- бытовой.
umnyi написал :
Цитата Сообщение от valerich Посмотреть сообщение
Перед запуском проверяю уровни масла: прежде всего в двигателе
Прямо каждый день проверяете?
Я не каждый день завожу! А когда завожу действительно проверяю. Ну представьте полетит кочерга... Где я её возьму? И по чём?
Эх,навеяло..первое мое знакомство с ДВС-да какое!Вместо того чтобы колотить на уроках труда криволапые табуретки,мы с нашим Учителем труда ,списаный трактор разобрали и собрали-и это были нелихие семидесятые..
valerich написал :
Честно. Обычно это интересно в начале эксплуатации.
Предлагаю это считать за вердикт по вопросу..знаю,но мерять не буду ,да и чем(у меня так и провалялась и валяется ИКС-1-это я в качестве примера) Простому обывателю-юзерку ДВС вполне достаточно знать характерные признаки компрессии и примерно чем они вызваны,чтобы начать беспокоиться..
степновец написал :
Простому обывателю-юзерку ДВС вполне достаточно знать характерные признаки компрессии и примерно чем они вызваны,чтобы начать беспокоиться..
Совершенно верно. Мне это сейчас тоже нафиг не нужно. Работает и ладно!
Заказал пальцы, написали что уже выслали сегодня. Все что были на складе 13-ть штук. . Я не суеверный.
vadimulja написал :
Каким боком тут лопата если ветка про мотоблок
Наверное это была такая шутка, может быть...
vadimulja, что касается Вашего вопроса то на дизелях особого эффекта, даже с увеличением длины и объема Вы не получите т.к. он сам по себе шумный и уменьшить шум тут можно было бы разве шумоизоляцией(капоты и т.п.). На карбюраторных можно было бы уменьшить шумность но для этого потребуется существенно увеличить длину и объемы глушителей чтобы выхлопные газы могли достаточно остывать до соприкосновения с воздухом. И в первом и во втором случаях мы не должны ухудшить вентиляцию. На двухтактных же двигателях глушители точно разрабатываются под каждый конкретно двиг и замена на другой приведет к повышенному расходу, изменению характеристик, снижению ресурса.
Riba4ok1 написал :
vadimulja, что касается Вашего вопроса
Riba4ok1 , Огромное Вам спасибо за исчерпывающий ответ. Ничего не буду придумывать. Мысль переделать появилась после того что якобы помешал соседям слушать пение птиц .
Riba4ok1 написал :
Наверное это была такая шутка, может быть...
vadimulja, что касается Вашего вопроса то на дизелях особого эффекта, даже с увеличением длины и объема Вы не получите т.к. он сам по себе шумный и уменьшить шум тут можно было бы разве шумоизоляцией(капоты и т.п.). На карбюраторных можно было бы уменьшить шумность но для этого потребуется существенно увеличить длину и объемы глушителей чтобы выхлопные газы могли достаточно остывать до соприкосновения с воздухом. И в первом и во втором случаях мы не должны ухудшить вентиляцию. На двухтактных же двигателях глушители точно разрабатываются под каждый конкретно двиг и замена на другой приведет к повышенному расходу, изменению характеристик, снижению ресурса.
Где то прочитал что на новые Салюты завод ставит какие то увеличенные глушители , вот подумал что может кто сталкивался
SubaruEX17 написал :
На пятницу опять дождь : шесть ряов картошки недокопано капец......
Мне пришлось в прошлую пятницу брать день без содержания, чтобы выкопать картошку, так как на выходные снова обещали дожди (и прогнозы полностью оправдались). Несмотря на дождик с утра, картошку выкопал успешно - и земля рассыпалась, и картохи были достаточно чистые. Может, тоже не стоит ждать выходных?