Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4228652

enichkin написал :
Вот этот фонарик тоже всегда у мну под рукой, хорош для водружения на мотоблок.

В подтверждении вышесказанного привожу фотку работы фонаря на мотоблоке

Настало время замены масла.
Слил. С удивлению его было значительно меньше чем 1,1 л.
И всё с какими то блёсками.

Там слева ёмкость.
Вот и всё что было.
Ёмкость полная(необрезанная - 1л)

Разобрал по причине - Не фиксировались передачи. Точнее фиксировались, но не включались. Потыкал - вроде работает. Да же не понял как могло не работать
Засада - порвал уплотнитель. Внутри всё кондово - по советски

Регистрация: 18.05.2011 Москва Сообщений: 450

Techred написал :
Разобрал по причине - Не фиксировались передачи. Точнее фиксировались, но не включались. Потыкал - вроде работает. Да же не понял как могло не работать
Засада - порвал уплотнитель. Внутри всё кондово - по советски

Сальники можно купить на нв Буденого .Я когда разбирал редуктор у меня возникал вопрос ,вал вилки переключения можно регулировать с помощью гаек , тем самым смещая вилку левее или правее ,тем самым регулируя зацепление шестеренок или там были шайбы.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Techred написал :
Слил. С удивлению его было значительно меньше чем 1,1 л.
И всё с какими то блёсками.Нажмите на изображение для увеличения. Название: 03.jpg Просмотров: 30 Размер: 115.6 Кб ID: 463668Нажмите на изображение для увеличения. Название: 01.jpg Просмотров: 21 Размер: 59.8 Кб ID: 463669

Если новый, то это в порядке вещей. Уровень сразу смотреть, а белесая примесь от приработки, металл в масле.. Потому и менять надо через 5-ть часов в первый раз.

Techred написал :
Разобрал по причине - Не фиксировались передачи. Точнее фиксировались, но не включались. Потыкал - вроде работает. Да же не понял как могло не работат

Была такая проблема в теме есть

Удачи

Да-да. тему читал, потому и полез.
Но у меня (по ощущеният) передача фиксировалась чОтко. но оставалась на нейтралке. С первого-второго третьего тыка - срабатывала. Шарик с пружинкой в шахте ходит нормально. Но посмотрю ещё раз.
Была мысль что лапка неправильно стояла на положении 1 вместо 2 (сам в начале так собрал) но тогда не будет заднего хода... А ломаться там нечему. Я в расстройстве.
ЗЫ. движок форума как то странно расположил картинки. 1 это схема. положение 2 правильное.
3 следующии неправильно.
4 правильно.

Позвонил на Проспект Буденного, д. 14, сказали что прокладка будет в январе-феврале. Ну что-ж подождём.

Регистрация: 18.05.2011 Москва Сообщений: 450

Techred написал :
Позвонил на Проспект Буденного, д. 14, сказали что прокладка будет в январе-феврале. Ну что-ж подождём.

Я вот думал что вы сальники задрали ,а прокладку редуктора проще самому сделать ,на рынке купить паранит по высоте с запасом и 2 ширины редуктора ,если спервого раза неполучится ,молоток ,любую смазку(литол, солидол ) или герметик + обезжириватель.
Делаем как удобнее либо, по отпечатку на параните или кладем лист паранита на половинку редуктора и забиваем болты в сквозные отверстия рудуктора варезаем ножом середину и окуратно обскукиваем молоточком края по времени 30-40 мин.

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

А может проще вместо прокладки взять силиконовый герметик?

Сытый конному не пеший!

Tomkol,
Герметик, я так понимаю, если применить, так потом хрен располовинишь.
Есть такая штука как "формирователь прокладок" он делает то же что и герметик, но не прилипает к металлу.
стоит рублей 200 за тюбик. Это как запасной вариант.
Использовал в зубиле как прокладку крышки гбц. там оно на 2-х болтах, поэтому всегда сопливил.
применение формирователя прокладок ситуацию исправил.

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

Techred написал :
Герметик, я так понимаю, если применить, так потом хрен располовинишь.

Нормально половинится. Я в юности успевал на ЯВЕ день поездить, запороть коробку передач, смотаться на поезде в соседний областной центр за вилками и шестеренками (у нас автобазара в те времена практически не было), приехать обратно, расколоть мотор, поменять вылетевшие детали, собрать все обратно, и ночью опять убить
Каждый раз на герметик собирал. Даже сейчас, когда прошло более 20 лет, такой мотор могу. что называется, с закрытыми глазами, перебрать полностью.

Сытый конному не пеший!

вопрос кто то может точно сказать в чем разница между мотоблоками салют 5бс-6.0 и 5бс-1 .суть вопроса в том есть ли разница в редукторах на одном пишут 2скорости в перед и 1назад на другом 4 к 2 чем это достигается просто надо купить родственнику мотоблок вот думаем салют но их столько разных и салют и салют-агат и.....цена от 22 до 32 тыр вот и вопрос вчем разница

Регистрация: 06.06.2011 Владимир Сообщений: 126

Мостовик написал :
вопрос кто то может точно сказать в чем разница между мотоблоками салют 5бс-6.0 и 5бс-1 .суть вопроса в том есть ли разница в редукторах на одном пишут 2скорости в перед и 1назад на другом 4 к 2 чем это достигается просто надо купить родственнику мотоблок вот думаем салют но их столько разных и салют и салют-агат и.....цена от 22 до 32 тыр вот и вопрос вчем разница

Не знаю, о чем говорит разница в маркировке МБ-ов, но 2+1 и 4+2 - это на ведущем шкиве есть два ручья - один маленький, другой большой. Вот и получается что 4 передачи вперед и две назад, это если, при необходимости, снять и перевернуть шкив наоборот. Но в коробке две передачи вперед, а одна назад. Никакой завод Вам шестиступку ставить на салют не будет.

Alex89733 написал :
Но в коробке две передачи вперед, а одна назад. Никакой завод Вам шестиступку ставить на салют не будет.

то есть кпп-редуктор на всех одинаков ?

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Да-да. тему читал, потому и полез.
Но у меня (по ощущеният) передача фиксировалась чОтко. но оставалась на нейтралке. С первого-второго третьего тыка - срабатывала. Шарик с пружинкой в шахте ходит нормально.

, Извините, всё же мотоблоку сколько? Давно Вы им пользуетесь?
Я это к чему, любопытный Вы наш, Нафига редуктор то сразу разбирать? И что Вы там обнаружили? А точнее не обнаружили?...
Это Вам не Мерседес и даже не Жигули... Синхронизаторов то нет! Привыкнуть надо просто, что бы почувствовать включение передачи....
PS: Колоть, колоть... Как меня Батя за это ругал...

Регистрация: 06.06.2011 Владимир Сообщений: 126

Мостовик написал :
то есть кпп-редуктор на всех одинаков ?

Так точно.

valerich,
Ещё раз. Не включались передачи. Втыкались, фиксировались, но не включались.
Приурочил разборку к первой замене масла.
Если кто то считает что это нормально, возможно. Но у соседа не так. Всё включается с первого раза.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Не включались передачи. Втыкались, фиксировались, но не включались.
Приурочил разборку к первой замене масла.

Как то сложновато похоже для меня. Как то непонятно. Как это фиксировались, но не включались? Но при этом Вы отработали до замены масла?