Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4318347

Veps25 написал :
Лифанов с таким забором

В основном 2 типа

Бело написал :
В основном 2 типа

Поскольку практически все МБ и МК, и другие механизмы собираются здесь то нередки случаи что что тип воздухоочистителя не соответстствует такой технике. Одно дело когда он стоит на помпе, к примеру, и другое дело на на МБ. Конечно желателен "циклон". У меня на ВМ стоит такой "циклон" и сам воздухан контактно-маслянный. В силу того что на 1050 двигатели развернуты то забор немного удален от колес по сравнению с другими.

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

Riba4ok1 написал :
Сообщение от valerich
Бригс Американский дерьмо!
Сообщение от valerich
а бригс дерьмо
Сообщение от valerich
Бригс- вообще дерьмо
Сообщение от valerich
Бригс- ни в коем разе! ,- дерьмо.
У меня, конечно, нет такой "любви" к этому слову как у valerich что б так клинило в одном сообщении, но тоже думаю что китаец лучше. Собственно вообще американская техника далека от совершенства и тем более не приходится говорить вообще о каких-то самостоятельных разработках американцев, правда, как и наших тоже.

Вспомнился сюжет из книжки про Швейка

В трактире "У чаши" сидел только один посетитель. Это был агент тайной полиции Бретшнейдер. Трактирщик Паливец мыл посуду, и Бретшнейдер тщетно пытался завязать с ним серьезный разговор. Паливец слыл большим грубияном. Каждое второе слово у него было "задница" или "дерьмо". Но он был весьма начитан и каждому советовал прочесть, что о последнем предмете написал Виктор Гюго, рассказывая о том, как ответила англичанам старая наполеоновская гвардия в битве при Ватерлоо.
— Хорошее лето стоит,— завязывал Бретшнейдер серьезный разговор.
— А всему этому цена — дерьмо! — ответил Паливец, убирая посуду в шкаф.

Сытый конному не пеший!

Riba4ok1,Я имел в виду расположение, а не тип

Регистрация: 05.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: -240

Мой вот тут, Видно, что фильтр забирает воздух над самым колесом/фрезой, но у B&S есть и другие фильтры.

Регистрация: 16.01.2013 Белгород Сообщений: 94

У СУБАРЫ тоже воздушный фильтр забирает воздух из под колеса или фрезы,что ни есть хорошо...При работе по сухой почве приходится иногда продувать карб компрессором или пылесосом.

В итоге купили Салют 100 с двигателем Лифан 6,5 л.с.
Конечно же решающая роль была цена. С двигателем Лифан мотоблок был почти на 9000р. дешевле.
Продавцы тоже в один голос убеждали что покупать Бригз смысла нет если на мотоблоке не ездить по дорогам общего пользования и не таскать тележки.
У нас же он будет использоваться только как в огороде.

S.M.M. написал :
В итоге купили Салют 100 с двигателем Лифан 6,5 л.с.

Как игрушка? Поделитесь отзывом.

Lex 57 написал :
Как игрушка? Поделитесь отзывом.

Так а пока сказать то нечего.
Аккуратно упакован в коробку с железными ребрами. Пока даже не распаковывал, потому что вначале хочу до дачи доставить. В багажник универсала влез прям шикарно, коробка будто под размер машины сделана

Тяжелый?

S.M.M. написал :
Так а пока сказать то нечего.
Аккуратно упакован в коробку с железными ребрами. Пока даже не распаковывал, потому что вначале хочу до дачи доставить. В багажник универсала влез прям шикарно, коробка будто под размер машины сделана

Lex 57 написал :
Тяжелый?

Ну судя по описанию что было у продавца - 99 кг.
Из них - 24кг вес навесного оборудования что иет в комплекте, т.е. фрезы, колеса, сам ящик и т.д.

Сам аппарат весит около 75 кг.

Ну у меня Бригз 6,5, претензий к работе нет. Заводится почти всегда с пол оборота. Общая наработка около 30 часов. Пахал огород, фрезеровал, с телегой ездил, никаких проблем. Только датчик уровня масла после 25 часов примерно начал барахлить, чуть карбюратор не разобрал, отключил датчик и нормально. Здесь нужно смотреть профессиональный двигатель или бытовой. К примеру вот.

S.M.M. написал :
Ну судя по описанию что было у продавца - 99 кг.
Из них - 24кг вес навесного оборудования что иет в комплекте, т.е. фрезы, колеса, сам ящик и т.д.

Сам аппарат весит около 75 кг.

Cпасибо.

Lex 57 написал :
Как игрушка? Поделитесь отзывом.

Читал про него. Почти обычный Салют. Немного красивее кожухи, добавлен кожух на соединение руля с трубой, тросовое переключение передач на руле, раздельные фрезы, двигатель бензиновый Лифан. Хотя вроде обещают даже дизельные. Производство перенесено (или переносят) в Китай.

S.M.M. написал :
Ну судя по описанию что было у продавца - 99 кг.
Из них - 24кг вес навесного оборудования что иет в комплекте, т.е. фрезы, колеса, сам ящик и т.д.

Сам аппарат весит около 75 кг.

Мой так же.

Sedox, да я про него читал да и не один раз. Просто хотелось инфы от тех кто пощупал. У нас в Орле был один аппарат да купили не успел доехать посмотреть. Только мне кажется, что весить должен немного меньше.

Lex 57 написал :
Только мне кажется, что весить должен немного меньше.

Почему ? Все тоже самое +/- 0,5кг по тюненгу и только облизан лучше.Ну а как будет работать - это покажет эксплуатация

tremal Металл тоньше. На форумхаузе на это владельцы обращали внимание.

Lex 57 написал :
Метал тоньше

И тут с экономили!

По мне там только кожух металлический да ручку КП на руль перенесли - с чего быть легче то?
Кстати, мой то же весит 75.

Регистрация: 06.06.2011 Владимир Сообщений: 126

Всем привет! У меня БС - 6,5 сил I/C. В работе третий сезон будет. Этой зимой поставил на него мегладон. Заводится в -18 рывка с 5-го. Думаю неплохо для такой температуры. В целом проблем с аппаратом нет. Из з/ч за три года поменял два ремня и переделал систему воздухозабора, т.к. у меня тоже воздухфильтр прямо у колеса. Других запчастей не покупал. Есть особенность в работе данного движка: если при работе МБ наклоняешь побольше на себя, масло ч/з клапанную крышку попадает в цилиндр, валит черный дым и движок хочет заглохнуть. Стоит МБ выровнять (приподнять за руль) тут же все приходит в норму. Конечно, человек может ко всему приспособиться, но в работе бывает не очень удобно. У движка B&S цилиндр расположен не вертикально, а завален под большим углом назад. Если наклонить МБ в эту сторону, поршень работает почти горизонтально, думаю поэтому масло ч/з толкатели попадает в клапанную крышку. Если у других производителей компановка двигателя другая, то есть смысл брать МБ с другими движками. Хотя и БС работает отлично. По крайней мере у меня кроме вышеизложенного проблем нет.