Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1654
#4759360

almas, с возвращением!

У меня стоят жиговские колёса. Зимние. На асфальте хрен повернёшь.
Буду в обязательном порядке ставить розблокираторы.

На счёт скорости.
Нева МБ-2 на родных 10 дюймах побыстрей будет чем мой Салют на 13

Регистрация: 25.10.2009 Челябинск Сообщений: 856

Павел-61,Спасибо. Вобщем-то я и не уходил, так, со стороны посматривал, в разговоры не лез - темы подходящей нету. Жаль "завалинки" не стало, просто о житье-бытье потолковать...

almas написал :
на квадроцикле нет дифференциала,

это на дешовом

Регистрация: 25.10.2009 Челябинск Сообщений: 856

Бело написал :
это на дешовом

Не на самом дешевом. Стелс 300. 2WD-4WD присутствует. Задний и передний мосты на шрусах, а вот дифференциала на заднем мосту нет. Вот еще цитата из интернета: "Дифференциалом заднего моста комплектуются не все квадроциклы. На ATV, например, их нет: там практически везде жесткое соединение обоих задних колес."
Извиняюсь за оффтоп, больше не буду...

Techred написал :
У меня стоят жиговские колёса. Зимние. На асфальте хрен повернёшь.
Буду в обязательном порядке ставить розблокираторы.

На счёт скорости.
Нева МБ-2 на родных 10 дюймах побыстрей будет чем мой Салют на 13

Я пользую крот на жигулевских колесах с этими переходниками что по ссылке. Доволен как слон. Отлично рулится, можно хоть на месте развернуться. По скорости, бегом не догнать. А это наверно около 15 км ч. Но можно ведомый шкиф поставить меньше, скорость увиличится. Пока нет необходимости.
Но в будующей машине планирую цельную ось. На днях поеду на разборку за деталями, после покупки определюсь, использовать редуктор от салюта, или обойтись обычной цепной передачей. Правда при цепной передачи не будет заднего хода, что не есть хорошо.
вот ссылочка на мой крот

aka81 написал :
вот ссылочка на мой крот

Главное памошница растет

Поизучал немного вопрос (самому интересно стало).., даже на велосипед "вкорячивают" дифф, если сзади два колеса.., типо моста..., или спереди...

Регистрация: 25.10.2009 Челябинск Сообщений: 856

Директор написал :
Поизучал немного вопрос (самому интересно стало).., даже на велосипед "вкорячивают" дифф, если сзади два колеса.., типо моста..., или спереди...

Диффференциал безусловно нужен на любой технике. В том числе и на минитракторе. Хорошо бы еще и с блокировкой, но это уже дело второе. И уж от крайней невозможности, можно поставить неразрезную заднюю ось вместо "нормального" моста. Я так думаю...

Регистрация: 05.01.2012 Раменское Сообщений: 431

Tomkol написал :
Тут в начале ветки кто-то постарался. Даже фотку выложил.

Часом не из той партии вал, когда завод попытался сэкономить и марку стали попытался другую на валу применить? Гы. попытка завода удешевить обошлась ему дороже - и металл на ось вернуть пришлось обратно и еще по гарантии поменять валы...

Директор написал :
Инженеры наверное "дятлы"..., даже на трактора (мини), ставят диффы а на них конечно и блокировку (или ручную т.с., или вооще автомат), либо те же разблокираторы.., причем во всем мире..., почти.

Да нет. Не дятлы. Для фрез и малой колеи дифы практически не нужны. Вот с Жиговскими колесами и на расширителях уже нужны.

ew7dt написал :
Металл после термообработки по определению более хрупкий => более склонен к разрушению.

Мдя... Вы где учились этому?
Вообще-то термообработка тербмообратоке рознь. Есть закалка, есть отпуск, есть отжиг. Это так из самых элементарных.

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

Gorinich-CGC написал :
Часом не из той партии вал, когда завод попытался сэкономить и марку стали попытался другую на валу применить?

Этого я не могу знать. Может там и говорилось об этом, но уже не помню. А вот сам вид сломанного вала запомнился.

Сытый конному не пеший!

Регистрация: 05.01.2012 Раменское Сообщений: 431

Tomkol, Это нормально. Стандартная человеческая психология. Запоминаем яркое, а подробности забываем.
Валы лопались по отверстию под шплинт как раз из-за эксперимента завода с маркой стали на валу. Хотели удешевить, но вышло дороже.

Регистрация: 03.08.2014 Нижний Новгород Сообщений: 32

Уважаемые Салютоводы, кто воочию видит это каждый раз своими глазами

Из чего изготовлено ?

Пластик, одно время был капролактам. сейчас не знаю, ИМХО лучше заменить на ролик натяжителя от ВАЗ

Регистрация: 03.08.2014 Нижний Новгород Сообщений: 32

Gorinich-CGC написал :
Порвать закаленную и упрочненную сталь, используемую на вале в редукторе Салюта - это надо ОЧЕНЬ постараться.

А вот интересно - все эти удлинители со ступицами, в том числе и то, что упоминали на странице

тоже из "закаленной и упрочненной стали, используемой на вале в редукторе Салюта" ?
Я как-то не очень давно звонил в один из подобных инет-магазинов - заинтересовали колеса типа 5-12 или 6-12, но удлинителей со ступицами не было подходящих. Так магазин сказал, что токари рядом работают, можно договориться.
Ну ладно, выточат, просверлят, профрезеруют, где надо, а дальше - в термообработку или сразу заказчику ?
Если заказчику сразу, так километра наверное не проедешь - или погнутся, или лопнут не каленые.
Или все же каленые продают ?

Бело написал :
Пластик, одно время был капролактам. сейчас не знаю, ИМХО лучше заменить на ролик натяжителя от ВАЗ

Спасибо

Бело написал :
Пластик, одно время был капролактам

Да, еще хотел сказать - а Китай ругаем за Champion'ы и Prorab'ы с пластиковыми шкивами, а тут свои вон что делают - это фото еще Салют 5, не 100, который в Китае.

salut_user написал :
Да, еще хотел сказать - а Китай ругаем за Champion'ы и Prorab'ы с пластиковыми шкивами, а тут свои вон что делают - это фото еще Салют 5, не 100, который в Китае.

Пока техника новая, наложите в подшипники роликов литола. Периодически проверяйте на легкость вращения. И будет Вам счастье.

salut_user написал :
Ну ладно, выточат, просверлят, профрезеруют, где надо, а дальше - в термообработку или сразу заказчику ?
Если заказчику сразу, так километра наверное не проедешь - или погнутся, или лопнут не каленые.
Или все же каленые продают ?

Уверен, что сразу заказчику, без всякой термообработки. Во всяком случае обычные удлинители полуосей (не дифференциальные), что идут в комплекте Салют-5, сделаны из трубы без всякой закалки. Я сверлил дрелью обычным сверлом на ура. И не гнутся они и не ломаются. Отверстия только пальцами разбиваются - это да.

UrikEEE написал :
Уверен, что сразу заказчику, без всякой термообработки.

Спросить бы, а назачем их закаливать? Металл должен быть эластичным тогда они, при совсем уж варварской эксплуатации, дадут "восьмерку" т.е. начнут изгибаться, а в случае "каленые" они просто моментально лопнут и пилот не факт что без травм остановит свою телегу или его не спрессует между МБ и прицепом.
Ну и второй фактор, не менее существенный. Ступички-удлиннители в любом случае должны иметь более "мягкий" металл чем ось МБ на которую ее надевают. Думаю любому понятно что при таком условии дешевле будет заменить раздолбанный удлинитель со временем чем часть редуктора.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Gorinich-CGC написал :
Валы лопались по отверстию под шплинт как раз из-за эксперимента завода с маркой стали на валу. Хотели удешевить, но вышло дороже.

А где они ещё должны лопнуть? Самое слабое место. Кстати у меня вал лопнул по гарантии. Но офф. ответ предприятия был в кратце: Брак завода, перекал. Ни о каких экспериментах речи не было. Поменяли и всё.

salut_user написал :
Из чего изготовлено ?

У меня на вид что то вроде фторопласта. По крайней мере за шесть лет износа не видно. Потом говорят, что то другое пошло. По крайней мере жалобы читал.

Бело написал :
ИМХО лучше заменить на ролик натяжителя от ВАЗ

Да, читал. Ставят их.От восьмёрки натяжители.

salut_user написал :
Если заказчику сразу, так километра наверное не проедешь - или погнутся, или лопнут не каленые.
Или все же каленые продают ?

Кстати. Я сейчас не про удлиннители, а про саму ось, которую поменяли. Она умудрилась выдержать мощный удар, но похоже погнулась слегка. Еду когда с прицепом вижу как правое колесо "колбасит".

UrikEEE написал :
Уверен, что сразу заказчику, без всякой термообработки. Во всяком случае обычные удлинители полуосей (не дифференциальные), что идут в комплекте Салют-5, сделаны из трубы без всякой закалки.

А удлиннители мягкие. Как то не фоткал ни разу, но отверстия пальцев разбивает в лёгкую.

народ ,а если китайские кольца на бридж поставить, сильно дымить будет?