WOW! написал :
И еще, наши нечистые на руку торгаши везут всякую дрянь из Китая, держал в руках китайский подшипник, из сырого металла, который раскатался как пластилин
а колеса какого Ф?
ступицы родные перекрутили или покупали отдельно?
на какой передаче с бороной?
зубья с каким шагом на бороне?
фацелию за один проход заделали?
а моему булату долил масла (как по-мне так выше написанного уровня) - перестал глохнуть!
интересно - а избыточный уровень масла сальники не будет выдавливать?
Ф-450, ступицы родные, на 1 передаче, шаг зубъев 10см, фацелию и горчицу заделал за один проход.
lll написал :
а избыточный уровень масла сальники не будет выдавливать?
Не должно. Выше уже задавался такой вопрос. Давление создаёт маслонасос, а он в нашем случае отсутствует, смазка происходит разбрызгиванием. Так что давление в картере небольшое.
я перед заменой масла завел движек, масло согреть - побултыхать. Да решил пробочку ослабить. Перестарался, отвернул лишнюю крутку - фыркунуло на холостых метра на 4 квадратных, 200 грамм пылью выкинуло.
Мож затеять наружный самотечный фильтр? Через верхнюю закидывает - через нижнюю возвращает.
Какие соображения?
Когда вылетела пробка,двигатель работал во всю мочь. Струя состояла из мелких брызг,а не как струя под напором. Думаю с фильтром ничего не выйдет, и вообще это лишний прибамбас для мотоблока.
WOW! написал :
Китайские дутики с дисками 4"-10" диаметром 460 мм, стоят в у оптовиков 14 баксов за штуку, качество так себе.
Чеховские литые колеса лучше, но стоят в 2 с лишним раза дороже.
Уважаемый Djuse, я тут пишу, что мне нравятся Чеховские литые шины, я их люблю и ни на что не променяю, кроме жигулевской резины.
Djuse написал :
А где их можно купить за 14 баксов??
Нигде не купите за 14 баксов, купите в лучшем случае за 30...40, оптовики благотворительностью не занимаются.
На этом сайте найдете каталог на русском езыке, в каталоге есть московский телефон. Очень познавательный каталог, не какой то там Bliсkle. с колесами для больничних каталок и тачек
А любые нужные колеса можно купить в Сокольниках на мото-велосипедной барахолке
Уважаемые НМБводы, никак я чтот не пойму, а какая нужна сцепка для ушастого окучника? Или можно вообще без нее? Какой окучник из ушастых лучше? Вродеб Гагаринское навесное нахваливали, не? Спасибо.
Доброго времени суток - НМБоводы. Решил купить себе НМБ. Прочитал всю ветку. Есть вопрос и просьба.
Сначала просьба. Не могли бы вы написать в одном посте что необходимо приобрести из насадок и т.д. для мотоблока в самом начале (масло и трансмиссионка). Потом просто запомнить номер поста (думаю еще не раз будет звучать данный вопрос) и всех туда направлять. Можно, конечно, пролопатить всю ветку, но на это требуется достаточное количество времени.
А теперь вопрос. Кто то писал о письме на завод о НМБ 1Н, связанной с косилкой. Чем закончилась эпопея, почему лучше не использовать косилку с данным мотоблоком. Или была ложная тревога? Вопрос не праздный, блок планируется использовать как косилку тоже.
Совет такой никто не даст, почитайте на форуме и для себя определите...
Насадки? третью пару фрез обязательно, остальное потом.
Косилка... не вижу неприятностей у Нки, если по высоте сильно не подойдет, сделаете колесики поменьше, и усилить косилку - фото гдет были, по верхней балке реально и откосы добавить можно, тож реально.
С каким движком хотите брать?
Тоже вот надумал брать НМБ-1Н10, тот что с субаровским двигателем 7 л/с.
Был сегодня у продавцов, просил комплект обязательно с тремя фрезами на сторону. Сказали, что таких не бывает. Я попросил вскрыть коробку с фрезами, там лежала книжечка с вариантами комплектации, с тремя есть. Менеджер при мне позвонил на завод, там сказали, что в книжке есть, а в жизни нет. Порекомендовали докупить фрезы отдельно, а стяжную шпильки отдельно поискать, на заводе таких нет.
Я озадачил продавцов возможностью продаже мне отдельно двумя фрезами, и по возможности шпилькой, завтра буду звонить.
Опыт работы с МБ у меня большой, на КАСКАДе с отечественным движком несколько сезонов работал по огороду и грузов на телеге не мало перевёз. За 12 лет ничего ему не сделалось, только свечу пару раз менял, правда несколько сезонов стоял без дела в гараже. Вот решил теперь для тёщиного огорода технику прикупить. За одно и сравню, в чём отличие по эксплуатации.
По моему убеждению, типы применяемых масел должны соответствовать рекомендациям завода-изготовителя техники. Никогда не слушайте продавцов,в большинстве своем они ни бельмеса не соображают и пытаются втюхать,что подороже. Бывает, что именно такого масла,как рекомендует завод не найти. Тогда простой рецепт: лейте в двиг и в коробку то же самое, что льют в ВАЗовские восьмерки и девятки. Это будет меньшее из зол.
Хочу взять с 1Н9 Robin Subaru EX17.
Плохо то, что опыта работы нет. Недавно стал землевладельцем .
Раз советов нет, а они в ветке были, будем еще раз просмотривать страницы.
Я собираюсь поехать на днях на завод. Чтобы на месте уже разобраться с мотоблоком. Только вот ехать в магазин или на завод?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.