Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 19.03.2007 Новосибирск Сообщений: 179
#1798898

Интересно, успеет ответить или нет, рабочий день то к концу уже...

Еще б сказал в каком качестве он там работает. Надо же, сырую технологию выпустить в продажу. Вы что не испытывали 1Н технологию до серийного выпуска?

Походу рабочий день закончился.

Возможно и задняя передача из аз этого тоже пострадала.

Сказал бы калужанин как теперь выйти из данного положения.
Будем ждать, может услышим дельный совет

Купил НМБ1Н9, при фрезеровании коробка воет не по детски особенно на 3-й скорости, работа двигателя слышна с трудом. Позвонил в сервисный центр КАДВИ сказали, что со временем должно пройти. Экономят на обработке зубьев шестерен.

Попутно поинтересовался моторесурсом двигателя Subaru EX-17, получил ответ 3000 часов. До этого звонил недели две назад, говорили, что 2000 часов. Позвоню еще через две недели.

Vovan77 написал :
на первой скорости почти не слышно, то на 3ей чуть ли не заглушает шум движка

Действительно данный шум имеет место. У меня НМБ-1н5. Шум только при движении в транспортном положении, без нагрузки. Одно скажу, это все таки коробка с шестернями и их шума не избежать (как буд-то подвывает). Настоящий трактор (МТЗ, ЮМЗ, и т.д.) и тот при движении на прямой имеет этот шум в трасмисии. Поэтому считаю, что это норма... пока не услышишь металический звук, это уже ремонт.

Rad.I написал :
У меня МБ при культивации все время тянет влево. С чем это может быть связано?

Проверб расположение соседних фрез. Они (соседние) не дожны быть на одной линии, либо слишком близко друг от друга, иначе будет чередоваться их неравноверное зацепление с грунтом и соответственно углубление. Та сторона, что имеет больший КПД будет зарываться в грунт. Либо при культавации часть фрез идет по прокультивированной почве, поэтому где меньше сопротивление -туда и тяга.

Vovan77 написал :
Есть тут еще владельцы 1Н?

у меня 1Н5. Подвывание есть, но только на резиновом ходу без нагрузки, что считаю не является неисправностью. Под нагрузкой посторонних шумов нет. Если причина в подшипнике,приложите руку в области его расположения, в силу большого трения - будет более горячий.

maks 71 написал :
Позвоню еще через две недели

Логически судить - следующий раз скажут 4 000

позвонил на завод, сказали что распр. поломка, сьелись два стопорных кольца, которые держат сам штифт переключения от перемещения вверх, вниз надо выписать узел в сборе на заводе, либо как сказал мастер в сервисной мастерской законтрить его обычной проволкой на какое-то время должно хватить. Только надо после снятия узла отверкой развинуть лапки на валу переключения, чтоб правильно установить штивт для переключения передач. Буду пробовать законтрить и установить на место, нижнюю крышку редуктора откручу, масло солью и промою редуктор по возможности. Да верхнее стопроное кольцо достал, металл не каленый мягкий. Результат отпишу.

Y212 написал :
скоро, возможно, будет еще хуже

что то я вчера тут погорячился)
если есть ко мне вопросы пишите в личку, по возможности отвечу

adchez написал :
Проверб расположение соседних фрез. Они (соседние) не дожны быть на одной линии, либо слишком близко друг от друга, иначе будет чередоваться их неравноверное зацепление с грунтом и соответственно углубление. Та сторона, что имеет больший КПД будет зарываться в грунт. Либо при культавации часть фрез идет по прокультивированной почве, поэтому где меньше сопротивление -туда и тяга.

Дело в том, что у меня стоят "гусинные лапки", купленные на заводе. Они одинаковые.

Y212 написал :
что то я вчера тут погорячился)
если есть ко мне вопросы пишите в личку, по возможности отвечу

Скажите, зачем в личку, это же форум. Может у кого еще будут такие же вопросы.
Вот вопрос дня походу. Шум в коробке при нагрузке МБ серии 1Н. Это временное явление или? Ответьте пожалуйста на данный вопрос

Rad.I написал :
Шум в коробке при нагрузке МБ серии 1Н. Это временное явление или?

будем надеяться что временное, т.к. на завод привезли несколько мотоблоков с тем же явлением, если это будет массово, то это быстро исправят, если нет, то ...

2Y212 Держите пожалуйста нас в курсе по поводу шума . И расскажите поточнее что именно шумит, чем это черевато и что делать с мотоблоком - гонять его в хвост и в гриву пока гарантия или вообще не заморачиваться? Спасибо.

Здравствуйте. Подскажите где на форуме можно почитать про Кадви МБ1. Если можно напишите ссылку.

Y212 написал :
будем надеяться что временное, т.к. на завод привезли несколько мотоблоков с тем же явлением, если это будет массово, то это быстро исправят, если нет, то ...

то есть, если исправят, то надо будет везти МБ в сервисный ремонт?
вот сервисники то обрадуются такой новости
и как я рад буду, надо будет за МБ ехать 1500 км, чтоб сдать его в сервис

Rad.I написал :
надо будет за МБ ехать 1500 км, чтоб сдать его в сервис

по идее вы можете обратиться в любое из предприятий, выполняющих гарантийное обслуживание
их список находится в руководстве по эксплуатации

Выкрутил вчера лапку за которая осуществляет переключение передач, стопорные шайбы отсутствовали при снятии нижней крышки редуктора, остатки шайбы обнаружились там,
сейчас ищу стопорные шайбы вн. диаметр порядка 11 мм внешний 13 и более.

adchez написал :
Логически судить - следующий раз скажут 4 000

Думаю остановятся на 3000ч.

Y212 написал :
я работаю на кадви

Если не составит труда, уточни какая обстановка с разблокиратором для колес серии Н.

Нарезал борозды под картошку, ГЗ пробуксовывали, приходилось подталкивать мотоблок. А при попытке использовать два окучника вообще мотоблок зарывался и не двигался вперед. Может попробывать доварить шипы не грунтозацепы?