НМБ появился в продаже с 2008 RL328 H значительно раньше
По изготовлению виду, комплектации и т.д. явно продукт нашей оборонки-ширпотреб, даром что почти полный клон Гепарда - это второе
ну и вдогон Кадви в секторе ширпотреба мотоблоками давно балуется
Это уже как раз клон НМБ - моя очепятка все с точностью наоборот
Бело написал :
Тем более про мотоблоки из поднебесной и слуха не было
а это здесь причем ?
Я когда в 2006 пытался отдельно заказать ступицы с шестигранником, услышал что они идут только комплектами.
т.е. редуктор + ступицы = комплект.
WOW! написал :
Если все это навесить одновременно на МБ получится монструозный неповоротливый агрегат, длиной метра 3...4, который застрянет в первом же сугробе, и весить он будет не меньше 200 килограмм
Ни чё не изменилось - вов на зарплате...Пахал прошлым летом другу грядки в саду: рядом мужики салют купленный обкатывали - из чего диски сделаны? и фрезы? кризис? или издевка? всЁ винтом на разработанных грядках! Поймите - мне пох салют, НМБ, Фаворит, как бренды или заводы, - я картошку сажаю и в саду работаю, но достало уже этто все....втирание, причем выдается за производство...- я на урале ведь живу, с детства с металлом..., машинами (это не только авто), плАчу сейчас...
Копия отработанного в эксплуатации мотоблока, с нормальными материалами, используемыми при изготовлении, и, выдерживаемой технологией производства(не придираитесь к словам!) показывает надежность и эффективность в эксплуатации - это закон физики...Четвертый год уже..., Все механизировал - и, весь с детства, тяжелый труд ушел в разряд удовольствия. И, я думаю, тут не один такой. И пусть люди сами решают какой им помощник в хозяйстве нужен, исходя из наших, пользовательских, объективных мнениях.
сер написал :
Ни чё не изменилось - вов на зарплате...Пахал прошлым летом другу грядки в саду: рядом мужики салют купленный обкатывали - из чего диски сделаны? и фрезы? кризис? или издевка? всЁ винтом на разработанных грядках!
Я купил себе мотоблок Салют давно и фрезы у меня хорошие. Потом для экономии они зачем то стали покупать Гагаринские фрезы (довольно тупые и из неважного материала), я на них уже давно везде ругаюсь в том числе и производителю высказал свое мнение. Вы можете тоже написать на завод и высказать все, что думаете, а не молчать. Еще эти фрезы поставляются и другим производителям мотокультиваторов, на КаДви кажется тоже. Один коллега из Омска мне недавно сказал, что Салют все таки послал гагаринских производителей фрез и будет брать у них, не знаю, на сколько они лучше, но по цене они дешевле
На этом видео Салют привез в ЦМИС свой мотоблок на испытания, они пользуются их услугами в сложных случаях, в этом случае появляется дополнительный заработок и возможность попользоваться бэушными железками.
Кризис, как всегда, в головах людей, произведение цены на качество работает, люди хотят подешевле и в итоге получают комплектующие посредственного качества. В общем это беда коснулась многих, больше всех страдают европейские производители под натиском дешёвого Китая, зачем покупать дорогую Агрию или Бертолини если на эти деньги можно купить штук пять Кипоров, сломался - выкинул, не жалко. Поэтому в европах или тоже сильно упрощают дешёвые модели или усложняют дорогие.
А на счет монструозных агрегатов - вы их делаете себе за свои деньги, а я высказываю свое мнение бесплатно
Осенью прошлого года при вспашке под зиму двигатель начало троить,
подскажите с чего начать проверку дв. Subaru-7(бензин менял, входной фильтр чистый), у кого встречалось наиболее вероятные причины! Скоро весна!
Зажигание, свеча или вода в карбюратое.
Протрете насухо высоковольтный провод, колпачек проверите, почистите свечу от нагара, зазор (или поменяйте свечу - самое последнее). В карбюраторе где отстойник есть винт под 45 градусов. Его выкрутить, сольется отстой. Просушить бак.
В процессе работы мотоблоком по очистке снега , столкнулся с такой же проблемой. Мощность у мотора упала, затроил и задамил. Свечка была покрыта черным налётом. После замены "нового" воздушного фильтра (фильтр на вид полностью был чистый состояние нового) на не оригинальный, проблема пропала.
У нас установлен слишком хороший воздушный фильтр, мотору с ним трудно работать! (Может покажется странным, но это так)
После установки дешевого фильтра проблема пропала. Не оригинальный фильтр без номеров, значительно легче оригинала.
Специалисты SUBARU объяснить это не могут.... В сервисе SUBARU и покупал не оригинал!
Удачи
Artem2000 написал :
У нас установлен слишком хороший воздушный фильтр, мотору с ним трудно работать!
Фильтр забивается мелкой снежной пылью, Бриггс рекомендует в таком случае вообще работать без фильтра. Можно для страховки оставить верхний поролончик.
maer написал :
Осенью прошлого года при вспашке под зиму двигатель начало троить,
подскажите с чего начать проверку дв. Subaru-7(бензин менял, входной фильтр чистый), у кого встречалось наиболее вероятные причины! Скоро весна!
Тоже такая проблемма была,надо прочистить жиклера а особенно жиклёр системы хол. хода.
P.S. у меня не Subaru но принцип работы двигателей похож.