alex946 написал :
Они и покупали. Весь мотоблок НМБ. А теперь вот освоили производство осей судя по всему
Интересно откуда у Вас такая инфа? Я тут работаю и я Вас уверяю, что этот мотоблок никогда не покупали в Китае, он полностью иготавливается и собирается на заводе, за исключением некоторых стандартных деталей (подшипники, болты, гайки и т.д.). Литье тоже собственное, хотите увидеть устаивайтесь к нам на завод работать
О, вот и заводчане подтянулись Уря! Y212, одного тогда не пойму, раз вы всё делаете тут - отчего ж тогда использовали шестигранники? Почему так долго не было в продаже такой запчасти как полуось? И почему так долго и медленно внедряли банальнейшие редуктора на свой же ВОМ? Сколько лет прошло пока "зарю" напрямую надеть стало можно? Вот и появляются всякие мысли зловредные...
Alvis написал :
зацепы на цепь разложил бы без промежутков тогда,меньше земли попадут на зведу и родики,но в место каждого второго зацепа можно приварить или прикрепить и полосу таким образом будет покрыта вся цепь а большой пролёт не даст земле набится.
Cпасибо за подробный ответ. Но , что то мне подсказывает оставить цепь максимально открытой, земля полюбому будет попадать, но может быть не будет тромбоваться...
VIChel Чтоб земля не тромбовалась между цепью и полосой или зацепом обезательно нужно просверлить отверстия
а через прикритую цепь меньше земли попадут на звезду и ролики и ещё забыл сказать теперь если делал занова гусеницы ролики(катки) на краях точил бы не меньше диаметром 150мм
(на фото оригинальная звёздочка)тогда легче будет заезжать на что-то крутое.ИМХО
Y212 написал :
Я тут работаю и я Вас уверяю, что этот мотоблок никогда не покупали в Китае, он полностью иготавливается и собирается на заводе
Это его с tegro перепутали.
Кстати объясните с чем связано такая модернизация за последние два года.
Видел на выставках и обратил внимание что по сравнению с 2005 годом переднюю часть рамы поменяли . Она стала тоньше и легче. Исчезла точка крепления спереди на ноге редуктора.
Y212 написал :
Интересно откуда у Вас такая инфа? Я тут работаю и я Вас уверяю, что этот мотоблок никогда не покупали в Китае, он полностью иготавливается и собирается на заводе, за исключением некоторых стандартных деталей (подшипники, болты, гайки и т.д.). Литье тоже собственное, хотите увидеть устаивайтесь к нам на завод работать
+100
Да и стандартные детали тоже отечественные. Во всяком случае подшипники качения.
С праздником Вас, Мужики!
Уффф! Вот я и дочитал тему! Трудно, но интересно!
В конце осени стал владельцем Угры НМБ-1Н10. Движок Субару 7л.с. Покупал в МобилКе. В комплекте фрезы 2х2, удлинители осей. Купил ещё и отвал для снега. Полезная вещ. Поскольку форум тогда ещё не читал, удивился, что оси круглые, а не шестигранные, да и ладно: супернагрузки не предполагаются.
Подоспела как раз и первая неисправность. Вчера завёлся почистить снег, но хватило только минут на 20. Закоптил и стал скисать, обороты снижаются, мощность падает. Дотянул до гаража и умер. Сначала подумал на только заправленный бензин из полной канистры. Стояла с лета, на морозе, мало ли чего ... Слил, продул карбюратор, почистил свечку (нагар небольшой, чёрный и влажный. Без результатов. Свечей запасных нет. Потом вспомнил, что в развалах валяются убитый движок от мотоцикла, старый мопед и убитая же газонокосилка. Повыворачивал свечи. В мопеде оказалась бошевская, прям как новенькая. Вкрутил её и ... с пол-пинка! Сегодня просто порадуюсь, а завтра поеду куплю запасные свечи.
Дядюшка Ау написал :
С праздником Вас, Мужики!
Уффф! Вот я и дочитал тему! Трудно, но интересно!
В конце осени стал владельцем Угры НМБ-1Н10. Движок Субару 7л.с. Покупал в МобилКе. В комплекте фрезы 2х2, удлинители осей.
Поздравляю с покупкой.Прикупите фрезы "гусиные лапки",очень удобная вещь,идут намного мягче родных тем более что под круглый вал продаются 4 шт на сторону.
алекс-юстау написал :
Поздравляю с покупкой.Прикупите фрезы "гусиные лапки",очень удобная вещь,идут намного мягче родных тем более что под круглый вал продаются 4 шт на сторону.
Дядюшка Ау написал :
Повыворачивал свечи. В мопеде оказалась бошевская, прям как новенькая. Вкрутил её и ... с пол-пинка! Сегодня просто порадуюсь, а завтра поеду куплю запасные свечи.
Я все лето проездил с дешевой китайской свечей за 12 грн., заводится с полоборота и в тепле и в холоде. А с родной с надписью Japan чихает и кашляет. Похоже у Субару плохая совместимость с родными свечами.
На сайте Кадви есть цитата про кпп "Два вала отбора мощности на коробке передач позволяют производить стационарные работы на широкой гамме навесных орудий: циркулярная пила, кормодробилка, водяной насос, земляной бур и другие." Меня интересует земляной бур. Как это выглядит. То, что через редуктор-понятно, но бур же уходит вниз. Как за ним поспевает привод?
Сергей771 написал :
То, что через редуктор-понятно, но бур же уходит вниз. Как за ним поспевает привод?
Тут даже не в этом дело, а в том, где "эти приблуды навесные с редуктором от в.о.м." купить?! Задал этот вопрос представителям завода КАДВИ на выставке ГАРДЕНТУЛ... Ну, в ответ было нечеткое мычание... Типа, как бы в природе существует, всякие там навесные для этих валов (бурильные, сверлильные, пилильные, доильные насадки)
У нас так всегда. Думают одно, подразумевают другое, в рекламном проспекте пишут третье, ну, а на деле, попробуй купить!
Не знаю, как там должен бур земляной фунЦИклировать, а снегоочиститель СМ-06 установленный на Угру через спец.редуктор сильно нагружает семи сильный Субару. Проверено. В инструкции к СМ-06 рекомендуют 9 сил! Это для тех кто иногда читает инструкцию.
И ещё. Завод не способен прислать необходимые запчасти к своей технике. Делал заявку на пару запчастей (сайлентблок руля и пыльник кпп),через интернет, всё как указано на их сайте выполнил. В ответ тишина. Звонил и напоминал. Тишина. Прошел месяц другой, третий и четвертый!!! И Тишина.
Сделал выводы. Правильной дорогой, товарищи, идет КАДВИ! Так держать!
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.